Лучший педагог года

Календарное планирование в подготовительной группе «Город Санкт-Петербург»

Ольга Георгиева
Календарное планирование в подготовительной группе «Город Санкт-Петербург»

Цели: - Воспитание у детей нравственно – патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом, и любви к родному краю, расширение кругозора, почему Санкт-Петербург называют городом «Белых ночей»

Итоговое мероприятие: Виртуальная прогулка по праздничному городу

Утренняя гимнастика Комплекс №

Бодрящая гимнастика Комплекс №

Воспитание КГН, навыков самообслуживания правила полоскания рта после приема пищи.

Работа с родителями Консультация «Музеи нашего города»

Публикация «Календарное планирование в подготовительной группе „Город Санкт-Петербург“» размещена в разделах

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня 9.00-9.30 Познавательное развитие Виртуальная Прогулка по Санкт-ПетербургуЦ Вызвать у детей интерес к родному городу

.

9.00-9.50 Совместная деятельность логопеда с детьми

10.30-11.00

Музыкальный досуг

Рассматривание репродукций и сюжетных картинок: репродукция Сурикова «Вид памятника Петру I на Сенатской площади», фотографии нашего города в разные временные периоды

Здесь будет город заложен – путешествие в прошлое. Символы нашего города.

Правила поведения в музее и в театре

Д / и - Лабиринт»; «Пазлы», «Домино». «Четвертый лишний», пазлы «Мой город», «Узнай по тени» Д / и - Лабиринт»; «Пазлы», «Четвертый лишний» - Внести карту города

- иллюстрации достопримечательностей Санкт-Петербурга,

Внести: : разные виды игрушечных машин (пожарная, скорая, грузовик, легковой автомобиль, автобус);

Внести:

атрибуты к с/р игре «Мы – пешеходы»

Д / и - Лабиринт»; «Пазлы», «Четвертый лишний»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Вечер. Региональный компонент Презентация «Мой Петербург».

- Рассматривание разных видов транспорта, рассказ об их назначении. Слушание «Гимн Великому городу» Р. М. Глиэра- Ситуативный разговор «На дорогах города» - расширять знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства

Наблюдение «Что можно увидеть в окно?

Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Куда сходить с ребенком в выходной день

Чтение художественной литературы С. Скаченков Маленький кораблик, Н. Носов «Метро». С. Скаченков «Ночью на Невском»

Вторник I половина дня 9.00-9.30 Грамота Повторение гласных

Ц:выделять звук в слове и опред его положение, уточнить артик звуков

9.00-9.50 Совместная деятельность логопеда с детьми

10.35-11. 05 Физическое развитие - Беседы: «Что значит: Петербург — культурная столица», «Наш город построен на болоте. А что такое болото?», «Безопасное поведение при наводнении».

Наблюдение за работой дворника. Проблемная ситуация «Если все дворники не выйдут на работу»

Знакомство с трудом людей: озеленители.

Игра «Осторожно, ядовитые растения».

С/р Игра «Экскурсия в музей города на Неве»

Д. И. :пазлы «Мой город», «Узнай по тени» Д. И. :пазлы «Мой город», «Узнай по тени» Внести карту города

- иллюстрации достопримечательностей Санкт-Петербурга

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня 15.05-15.30 (Лепка)

пластилинография «Медный всадник». Вальс «Белые ночи» Слова и музыка С. Кожуховской

Рисование: «Разведенные мосты», «Прогулка в Летнем саду», «Зимний дворец».

Беседа: «Почему Спб называют городом белых ночей» Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Афиша детских спектаклей на май месяц

Чтение художественной литературы В. Брюсов «К медному всаднику» А. Фатьянов «Петербург»

Среда I половина дня 9.00-9.30 ФЭМП

9.40-10.20 Совместная деятельность логопеда с детьми

10.30-11.00 Музыка

Презентация «Мой Петербург».

С/р игра «Автобус «Мы – пешеходы» - познакомить детей с работой светофора, учить правильно переходить улицу на зелёный цвет; поддерживать устойчивый интерес к совместным играм.

Ситуативный разговор о взаимопомощи - развивать дружеские отношения друг к другу, умение оказывать помощь. Д. И. : «Дополни предложение», «Один много» - иллюстрации достопримечательностей Санкт-Петербурга

-Внести разрезанная напольная игра «Собери изображение»,

-Конструкоры, палочки Кюизенера

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Лепка: пластилинография «Город - фонтанов».

Д. И. : «Дополни предложение», «Один много» Конструирование мостов из разных конструкторов, палочек Кюизенера. Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями проверять у ребенка наличие носового платка

Чтение художественной литературы В. Лелина «Львиный мостик», А. Фатьянов «Белые ночи»

Четверг I половина дня 9.00-9.30Познавательное развитие Путешествие в прошлое ручки

Ц - знакомить с историей ручки, учить понимать функции и назначение,

9.55-10.05 (рисование «Разведенные мосты»,

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

Рассматривание иллюстраций по теме «Город, в котором мы живем» - познакомить с родным городом, его названием, основными достопримечательностями.

Ситуативный разговор «Дом, в котором я живу» - Учить детей ориентироваться в ближайшем окружении (узнавать свой дом, свою квартиру)

Д. И. :«Исправь ошибку», «Аналогии», «Противоположности» Д. И. :«Исправь ошибку», «Аналогии», «Противоположности»

- иллюстрации достопримечательностей Санкт-Петербурга

-картинка с контурами зданий, наложенными друг на друга

- Д. И. :«Исправь ошибку», «Аналогии», «Противоположности»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Совместная деятельность логопеда с детьми

Д. И. :«Исправь ошибку», «Аналогии», «Противоположности», «Чудесный мешочек».

Раскраски, обводки по теме. Лепки и пластилина, аппликации по желанию (с использованием иллюстраций достопримечательностей Спб)

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями проследить за наличием и состоянием физкультурной формы у ребенка.

Чтение художественной литературы С. Скаченков «Ночью на Невском»; «Ночной ветер»

Пятница I половина дня

9.00-9.30 ФЭМП

9.40-10.10. Аппликация/ Александрийский столб

10.30-11.00 Физическая культура Рассматривание разных видов транспорта, рассказ об их назначении.

- Рассмотреть с детьми игрушечные машины - ознакомить детей с видами транспорта, в т. ч. с городским, формировать умения различать транспортные средства (легковой, грузовой автомобили, «скорая помощь», пожарная машина).

Д. И. : «Дополни предложение», «Узнай по описанию», «4-ый лишний» Д. И. : «Дополни предложение», «Узнай по описанию», «4-ый лишний» - иллюстрации достопримечательностей Санкт-Петербурга

-разных видов транспорта, рассказ об их назначении.

Оформить выставку книг о городе в книжном уголок

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

15.05-15.30 Речевое развитие

Использование трафаретов, шаблонов машин, домов в своих работах

Исследовательская деятельность: сравнивание разных видов транспорта - находить сходства и отличия, развивать мышление, внимание, речь.

Обсуждение пословицы «Где родился, там и пригодился» Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить. одевать ребенку куртку по сезону.

Чтение художественной литературы по желанию детей, С. Скаченков «Ночью на Невском», «Лучше нет родного края» П. Воронько

Публикации по теме:

Конспект занятия «Город наш Санкт-Петербург». Тема: «Город наш Санкт-Петербург» Цель: Закрепить и обобщить знания о родном городе Санкт-Петербурге: достопримечательности города, символики.

Фоторепортаж «Санкт-Петербург — удивительный город небывалой красоты»Фоторепортаж «Санкт-Петербург — удивительный город небывалой красоты» Добрый день, а может вечер, всем, кто заглянул на мою страничку! После небольшого отсутствия на сайте я рада вновь встретиться с друзьями.

Фотоотчет о проекте «Город наш — Санкт-Петербург» в средней группеФотоотчет о проекте «Город наш — Санкт-Петербург» в средней группе Фото отчет к проекту «Город наш - Санкт- Петербург» в средней группе. Проект был посвящен дню рождения нашего прекрасного города Санкт-Петербурга.

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на.

Конспект занятия по окружающему миру «День рождение города Санкт-Петербург» в старшей группе Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

«Любимый Санкт-Петербург. История названия». Конспект НОД в старшей группе с использованием мнемотехники и ИКТ«Любимый Санкт-Петербург. История названия». Конспект НОД в старшей группе с использованием мнемотехники и ИКТ ЛЮБИМЫЙ САНК-ПЕТЕРБУРГ. ИСТОРИЯ НАЗВАНИЯ ГОРОДА. Слайд 2. Ребята, помогите лёвушке Петруше отгадать загадки: • Тебе дано, а люди им пользуются?.

Фотозарисовка «Санкт-Петербург — наша зимняя сказка!»Фотозарисовка «Санкт-Петербург — наша зимняя сказка!» В мой родной, любимый город Санкт - Петербург пришла настоящая зима со снегом, морозами. Мороз сковал крепким льдом нашу красавицу Неву.

Санкт-Петербург — северная Венеция. ФотозарисовкаСанкт-Петербург — северная Венеция. Фотозарисовка Чтобы мечты сбывались, иногда нужно приложить хоть какие-то усилия. А чтобы сбылись мечты маленьких детей, взрослые временами готовы на.

Тихая прогулка в парке г. Павловска (Санкт-Петербург). ФоторепортажТихая прогулка в парке г. Павловска (Санкт-Петербург). Фоторепортаж В разгар новогодних каникул я приглашаю вас на тихую прогулку размеренным шагом, не спеша по прекрасному парку в пригороде Санкт - Петербурга.

«Санкт-Петербург. Екатерининский садик» (фотозарисовка)«Санкт-Петербург. Екатерининский садик» (фотозарисовка) Вчера я повела своих внуков в театр марионеток им. Е. С. Деммени. Пока дети смотрели спектакль, я прогулялась по городу. Прошлась по скверу,.

Автор публикации:
Календарное планирование в подготовительной группе «Город Санкт-Петербург»
Опубликовано: 10 мая 2021 в 15:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД