Приложение МААМ

Календарное планирование в подготовительной группе «Город Санкт-Петербург»

Ольга Георгиева
Календарное планирование в подготовительной группе «Город Санкт-Петербург»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: - Воспитание у детей нравственно – патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом, и любви к родному краю, расширение кругозора, почему Санкт-Петербург называют городом «Белых ночей»

Итоговое мероприятие: Виртуальная прогулка по праздничному городу

Утренняя гимнастика Комплекс №

Бодрящая гимнастика Комплекс №

Воспитание КГН, навыков самообслуживания правила полоскания рта после приема пищи.

Работа с родителями Консультация «Музеи нашего города»

Публикация «Календарное планирование в подготовительной группе „Город Санкт-Петербург“» размещена в разделах

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня 9.00-9.30 Познавательное развитие Виртуальная Прогулка по Санкт-ПетербургуЦ Вызвать у детей интерес к родному городу

.

9.00-9.50 Совместная деятельность логопеда с детьми

10.30-11.00

Музыкальный досуг

Рассматривание репродукций и сюжетных картинок: репродукция Сурикова «Вид памятника Петру I на Сенатской площади», фотографии нашего города в разные временные периоды

Здесь будет город заложен – путешествие в прошлое. Символы нашего города.

Правила поведения в музее и в театре

Д / и - Лабиринт»; «Пазлы», «Домино». «Четвертый лишний», пазлы «Мой город», «Узнай по тени» Д / и - Лабиринт»; «Пазлы», «Четвертый лишний» - Внести карту города

- иллюстрации достопримечательностей Санкт-Петербурга,

Внести: : разные виды игрушечных машин (пожарная, скорая, грузовик, легковой автомобиль, автобус);

Внести:

атрибуты к с/р игре «Мы – пешеходы»

Д / и - Лабиринт»; «Пазлы», «Четвертый лишний»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Вечер. Региональный компонент Презентация «Мой Петербург».

- Рассматривание разных видов транспорта, рассказ об их назначении. Слушание «Гимн Великому городу» Р. М. Глиэра- Ситуативный разговор «На дорогах города» - расширять знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства

Наблюдение «Что можно увидеть в окно?

Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Куда сходить с ребенком в выходной день

Чтение художественной литературы С. Скаченков Маленький кораблик, Н. Носов «Метро». С. Скаченков «Ночью на Невском»

Вторник I половина дня 9.00-9.30 Грамота Повторение гласных

Ц:выделять звук в слове и опред его положение, уточнить артик звуков

9.00-9.50 Совместная деятельность логопеда с детьми

10.35-11. 05 Физическое развитие - Беседы: «Что значит: Петербург — культурная столица», «Наш город построен на болоте. А что такое болото?», «Безопасное поведение при наводнении».

Наблюдение за работой дворника. Проблемная ситуация «Если все дворники не выйдут на работу»

Знакомство с трудом людей: озеленители.

Игра «Осторожно, ядовитые растения».

С/р Игра «Экскурсия в музей города на Неве»

Д. И. :пазлы «Мой город», «Узнай по тени» Д. И. :пазлы «Мой город», «Узнай по тени» Внести карту города

- иллюстрации достопримечательностей Санкт-Петербурга

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня 15.05-15.30 (Лепка)

пластилинография «Медный всадник». Вальс «Белые ночи» Слова и музыка С. Кожуховской

Рисование: «Разведенные мосты», «Прогулка в Летнем саду», «Зимний дворец».

Беседа: «Почему Спб называют городом белых ночей» Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Афиша детских спектаклей на май месяц

Чтение художественной литературы В. Брюсов «К медному всаднику» А. Фатьянов «Петербург»

Среда I половина дня 9.00-9.30 ФЭМП

9.40-10.20 Совместная деятельность логопеда с детьми

10.30-11.00 Музыка

Презентация «Мой Петербург».

С/р игра «Автобус «Мы – пешеходы» - познакомить детей с работой светофора, учить правильно переходить улицу на зелёный цвет; поддерживать устойчивый интерес к совместным играм.

Ситуативный разговор о взаимопомощи - развивать дружеские отношения друг к другу, умение оказывать помощь. Д. И. : «Дополни предложение», «Один много» - иллюстрации достопримечательностей Санкт-Петербурга

-Внести разрезанная напольная игра «Собери изображение»,

-Конструкоры, палочки Кюизенера

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Лепка: пластилинография «Город - фонтанов».

Д. И. : «Дополни предложение», «Один много» Конструирование мостов из разных конструкторов, палочек Кюизенера. Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями проверять у ребенка наличие носового платка

Чтение художественной литературы В. Лелина «Львиный мостик», А. Фатьянов «Белые ночи»

Четверг I половина дня 9.00-9.30Познавательное развитие Путешествие в прошлое ручки

Ц - знакомить с историей ручки, учить понимать функции и назначение,

9.55-10.05 (рисование «Разведенные мосты»,

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

Рассматривание иллюстраций по теме «Город, в котором мы живем» - познакомить с родным городом, его названием, основными достопримечательностями.

Ситуативный разговор «Дом, в котором я живу» - Учить детей ориентироваться в ближайшем окружении (узнавать свой дом, свою квартиру)

Д. И. :«Исправь ошибку», «Аналогии», «Противоположности» Д. И. :«Исправь ошибку», «Аналогии», «Противоположности»

- иллюстрации достопримечательностей Санкт-Петербурга

-картинка с контурами зданий, наложенными друг на друга

- Д. И. :«Исправь ошибку», «Аналогии», «Противоположности»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Совместная деятельность логопеда с детьми

Д. И. :«Исправь ошибку», «Аналогии», «Противоположности», «Чудесный мешочек».

Раскраски, обводки по теме. Лепки и пластилина, аппликации по желанию (с использованием иллюстраций достопримечательностей Спб)

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями проследить за наличием и состоянием физкультурной формы у ребенка.

Чтение художественной литературы С. Скаченков «Ночью на Невском»; «Ночной ветер»

Пятница I половина дня

9.00-9.30 ФЭМП

9.40-10.10. Аппликация/ Александрийский столб

10.30-11.00 Физическая культура Рассматривание разных видов транспорта, рассказ об их назначении.

- Рассмотреть с детьми игрушечные машины - ознакомить детей с видами транспорта, в т. ч. с городским, формировать умения различать транспортные средства (легковой, грузовой автомобили, «скорая помощь», пожарная машина).

Д. И. : «Дополни предложение», «Узнай по описанию», «4-ый лишний» Д. И. : «Дополни предложение», «Узнай по описанию», «4-ый лишний» - иллюстрации достопримечательностей Санкт-Петербурга

-разных видов транспорта, рассказ об их назначении.

Оформить выставку книг о городе в книжном уголок

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

15.05-15.30 Речевое развитие

Использование трафаретов, шаблонов машин, домов в своих работах

Исследовательская деятельность: сравнивание разных видов транспорта - находить сходства и отличия, развивать мышление, внимание, речь.

Обсуждение пословицы «Где родился, там и пригодился» Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить. одевать ребенку куртку по сезону.

Чтение художественной литературы по желанию детей, С. Скаченков «Ночью на Невском», «Лучше нет родного края» П. Воронько

Публикации по теме:

Конспект занятия «Город наш Санкт-Петербург». Тема: «Город наш Санкт-Петербург» Цель: Закрепить и обобщить знания о родном городе Санкт-Петербурге: достопримечательности города, символики.

Фоторепортаж «Санкт-Петербург — удивительный город небывалой красоты»Фоторепортаж «Санкт-Петербург — удивительный город небывалой красоты» Добрый день, а может вечер, всем, кто заглянул на мою страничку! После небольшого отсутствия на сайте я рада вновь встретиться с друзьями.

Фотоотчет о проекте «Город наш — Санкт-Петербург» в средней группеФотоотчет о проекте «Город наш — Санкт-Петербург» в средней группе Фото отчет к проекту «Город наш - Санкт- Петербург» в средней группе. Проект был посвящен дню рождения нашего прекрасного города Санкт-Петербурга.

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на.

Конспект занятия по окружающему миру «День рождение города Санкт-Петербург» в старшей группе Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

«Любимый Санкт-Петербург. История названия». Конспект НОД в старшей группе с использованием мнемотехники и ИКТ«Любимый Санкт-Петербург. История названия». Конспект НОД в старшей группе с использованием мнемотехники и ИКТ ЛЮБИМЫЙ САНК-ПЕТЕРБУРГ. ИСТОРИЯ НАЗВАНИЯ ГОРОДА. Слайд 2. Ребята, помогите лёвушке Петруше отгадать загадки: • Тебе дано, а люди им пользуются?.

Фотозарисовка «Санкт-Петербург — наша зимняя сказка!»Фотозарисовка «Санкт-Петербург — наша зимняя сказка!» В мой родной, любимый город Санкт - Петербург пришла настоящая зима со снегом, морозами. Мороз сковал крепким льдом нашу красавицу Неву.

Санкт-Петербург — северная Венеция. ФотозарисовкаСанкт-Петербург — северная Венеция. Фотозарисовка Чтобы мечты сбывались, иногда нужно приложить хоть какие-то усилия. А чтобы сбылись мечты маленьких детей, взрослые временами готовы на.

Тихая прогулка в парке г. Павловска (Санкт-Петербург). ФоторепортажТихая прогулка в парке г. Павловска (Санкт-Петербург). Фоторепортаж В разгар новогодних каникул я приглашаю вас на тихую прогулку размеренным шагом, не спеша по прекрасному парку в пригороде Санкт - Петербурга.

«Санкт-Петербург. Екатерининский садик» (фотозарисовка)«Санкт-Петербург. Екатерининский садик» (фотозарисовка) Вчера я повела своих внуков в театр марионеток им. Е. С. Деммени. Пока дети смотрели спектакль, я прогулялась по городу. Прошлась по скверу,.

Автор публикации:
Календарное планирование в подготовительной группе «Город Санкт-Петербург»
Опубликовано: 10 мая 2021 в 15:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в подготовительной группе «Город Санкт-Петербург»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Георгиева (УИ 151991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД