Татьяна Афанасьева
Календарное планирование в подготовительной группе «Транспорт». Третья неделя марта
▼ Скачать + Заказать документы
3-я неделя Марта
Тема «Транспорт»
Цель: Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования общественным транспортом. Обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом : водитель, летчик, машинист и т. д. Знакомство с эволюцией транспорта и его классификацией по задачам и условиям перевозок. Развитие умений устанавливать причинно-следственные связи ситуации транспорт - природные условия.
дата
РЕЖИМ
Публикация «Календарное планирование в подготовительной группе „Транспорт“, Третья неделя марта» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Транспорт, авто. Проекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах
Организация
развивающей среды
Взаимодействие
с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
работа
Понедельник 17.03.2025
Утро 1. Утренняя гимнастика
2. Беседа на тему: Беседа на тему «Зачем нужны дорожные знаки». Закрепить внешний вид и назначение дорожных знаков.
3. СКР/ Утренний круг
Цель: развивать навыки общения, воспитывать дружелюбие к сверстникам, мотивировать на познавательную, творческую, активную деятельность в течении дня 4. Индивидуальная работа с
Самирой, Егором поручение-полить цветы в уголке «природы»
Цель: воспитывать бережное отнош-е к растениям, аккуратность 6. Самостоятельн деятельность
детей в центрах
Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Учить детей определять, какое растение нуждается в поливе больше другого.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
ООД ПР/ФЭМП Занятие 5
• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета.
• Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.
ХЭР/ рисование Тема: «Автобус едет по дороге»
Цели: Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. Учить размещать изображение на листе крупно. Закреплять умение рисовать простым карандашом. Учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш, для получения оттенков цвета. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят. Развивать внимательность и усидчивость, память. Воспитывать интерес к рисованию.
ФР/БАССЕЙН По плану инструктора по плаванию
1-ая
прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями
Цель: формировать понятия о явлениях природы, закреплять знания о солнце (светит, греет).
2. П/игра «Догони - ка» Цель: развивать двигательную активность у детей.
3. Трудовая деятельность: «Сбор игрушек» Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
4. Индивидуальная работа с
Артемом, Вадимом
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Цель: развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами.
5. Самостоятельная деятельность
детей с выносным материалом:
-лопатки
-ведерки
Цель: развивать игровые навыки
Вечер 1. Д/ и: «Летит, плывёт, едет», упражнять в классификации транспорта, употреблении глаголов.
2. Загадки о транспорте
Цели: продолжать учить отгадывать загадки и придумывать свои, развивать мышление, речь.
3. СКР/ Вечерний круг
Цель: развивать умение рефлексировать, анализировать события прошедшего дня, делиться впечатлениями
4. Инд. работа по РР с Кариной, Егором Б.
Придумай слово с заданным звуком (в начале, середине слова) :
Цель: развивать фонематический слух 5. Настольно-печатные игры
-Лото
- домино
- пазлы
Изо деятельность по желанию –рисуем наземный транспорт
2-ая прогулка 1. Словесная игра «Скажи наоборот»
Цель: развивать умение правильно подбирать антонимы, использовать их в своей речи
2П / и «Птичка в гнездышке» Цель: формировать умение по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений.
3. Игры с в/м
-лопатки
-ведерки