Патимат Багомедова
Календарное планирование занятий на лето во второй младшей группе (июнь, вторая неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ : «ЛЕТО К НАМ ПРИШЛО»
ПОНЕДЕЛЬНИК 09.06.14. г. ТЕМА ДНЯ: «НА СОЛНЕЧНОЙ ПОЛЯНКЕ».
УТРО. Прием детей на улице, рассматривание как выглядит полянка утром, когда на него светит солнце. Наблюдение за кустом шиповника: объяснить, что можно понюхать, потрогать, но рвать нельзя. П/ игра: «лови мяч»-бросание мяча вверх. Утренняя гимнастика. Самостоятельная игровая, двигательная деятельность. К. Г. Н. - учить благодарить после завтрака, словами спасибо, пожалуйста.
ФИЗКУЛЬТУРА.
Публикация «Календарное планирование занятий на лето во второй младшей группе (июнь, вторая неделя)» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
ПРОГУЛКА. Наблюдение за кустами, посмотреть какие красивые, но их рвать нельзя, им будет больно, они тоже живые. Им нужен дождик чтоб пить и расти, давать плоды. Рассмотреть солнечную полянку посмотреть, как красиво солнышко светит на травку, растениям нужно солнышко, чтоб не терять цвет. Воздушно-солнечные ванны. Упражнять детей в бросании мяча вверх и вперед, в ходьбе по наклонной доске, в умение сохранять равновесие, в ловкости в смелости. Труд: попросить помочь детей полить песок вместе с воспитателем. П/ игра: «пчелка». Д/ игра: «кто летает?» -закреплять насекомых. Игры с водой и песком: «печатание на сыром песке» -расширение зрительных представлений. С/ Р игры: «семья», «доктор» -объединить одним сюжетом. Игры по желанию детей.
ВЕЧЕР. Воздушные ванны, дыхательная гимнастика. К. Г. Н. - учить приводить себя в порядок после сна самостоятельно, учить опрятно есть, не сорить, тщательно пережевывать пищу. На прогулке понаблюдать за трудом дворника: зачем ему убирать? Настольные игры: лото, конструктор, пазлы, мозайка. Игры с выносным материалом. Напоминать детям которые уходят домой, что нужно прощаться не только со взрослыми, но и с детьми.
ВТОРНИК 10.06.14г. ТЕМА ДНЯ: «ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО КРАСНОЕ»
УТРО. Прием и осмотр детей. Утренняя прогулка: «здравствуй лето»-напомнить что пришло лето, очень красивая и хорошая пора. Летом цветут цветы, светит солнышко. Можно купаться в разрешенных водоемов. Прочитать стихи про лето. Бросание мяча на дальность одной рукой. Утренняя гимнастика. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность. К. Г. Н. - учить держать ложку правильно в правой руке.
ПОЗНАНИЕ. (ОКРУЖАЮЩИЙ МИР)
ТЕМА: «Ядовитые и лекарственные растения»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Познакомить детей с лекарственными растениями, дать знания о простейших способах использования некоторых лекарственных растений для лечения. Учить детей узнавать ядовитые растения; дать знания о том, что ядами этих растений человек может отравиться.
СЛОВАРНИЯ РАБОТА: ядовитые и лекарственные растения.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: с Викой и Артемом различать на картинках ядовитые и лекарственные растения.
МАТЕРИАЛ: растения цветов, картинка растений.
ПРОГУЛКА. Наблюдение за погодой летом. Светит солнышко, небо голубое, есть небольшой ветерок. Отметить характерные признаки лета. Рассмотреть одежду в которой мы ходим летом. Воздушно-солнечные ванны. Труд: предложить детям погрузить в грузовик сухие веточки и отвести в назначенное для мусора место. Предложить прыжки в длину с места. Познавательно речевая работа летом; «летнее забавы» -дети рассматривают картину «лето» и отвечают на вопросы, закрепить признаки. Хоровая игра: «цветы». Д/ игра: «погладим кукле платье». Игры с водой: «веселая рыбка»; показать как пользоваться предметами для лова-развивать глазомер, быстроту реакции, ловкость, создать радостное настроение. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность.
ВЕЧЕР. Оздоровительные мероприятия: воздушные ванны, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Самообслуживание: учить приводить себя в порядок после сна, просить о помощи воспитателя. К. Г. Н. - опрятно есть, тщательно пережевывать пищу. Рассматривание картинок «насекомых». На вечерней прогулке наблюдать за жизнью улицы, различают и называют виды машин, называют признаки. Игры по желанию детей.
ЧЕТВЕРГ 12.06.14. г. ТЕМА ДНЯ: «КАК У НАШЕГО КОТА»
УТРО. Прием детей на улице. Наблюдение за котенком. Вспомнить стих «как у нашего кота». Рассмотреть кота, какой он? Какого цвета шубка? Для чего ему глаза? Для чего лапки? Утренняя гимнастика. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность. Воздушно-солнечные ванны. К. Г. Н. - не сорить хлебом, перед едой нужно мыть руки с мылом.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО.
ТЕМА: «Цветы на лугу» (рисование)
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: вызвать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть. Учить радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.
МАТЕРИАЛ: альбомные листы, краски, банки с водой, кисть, салфетки.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА: цветы на лугу.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: с Вовой и Соней мыть кисть после краски.
ПРОГУЛКА. Наблюдение за растениями на клумбе, найти цветущие, вспомнить какие они были маленькие весной. Активизация словаря; стебель, цветок, корень. Воздушно-солнечные ванны. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке. Труд: дать задание полить цветы на клумбе. П/ игра: «огород». Хоровая игра: «среди травок и цветов кружим, кружим хоровод». С/ Р игра: «день рожденья куклы кати». Игры с водой и песком; «сыплем, лепим» -закреплять знание детей о свойствах песка. Самостоятельно игровая и двигательная деятельность.
ВЕЧЕР. Воздушные ванны, дыхательная гимнастика. Самостоятельно застегивать пуговицы. Д/ игра: «собери урожай» -закрепить понятие мало, много, больше, меньше. К. Г. Н. - воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности. На прогулке наблюдать за старшими детьми, что делают? Во что играют? Загадать загадки об овощах. П/ игры: «паучки», «кто тише». Самостоятельная игровая деятельность.
ПЯТНИЦА 13.06.14. г. ТЕМА ДНЯ: «МИР, ЛЕТО, СПОРТ»
УТРО. Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Самостоятельная двигательная и игровая деятельность. К. Г. Н. - вести себя тихо и аккуратно за столом, обязательно перед едой мыть руки с мылом, и после туалета тоже нужно вымыть руки с мылом. Предложить настольные игры. Пальчиковая гимнастика. Упражнения для глаз.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
ПРОГУЛКА. Наблюдение за цветами клевера, предлагает рассмотреть их, полюбоваться. Воздушно-солнечные ванны. Труд: дать детям задание подмести скамейки, столы. П/ игра: «огород». Д/ игра: «чудесный мешочек». Игры с водой: «веселая рыбалка» -закрепить умение пользоваться удочкой, развивать глазомер, быстроту реакции, ловкость, создать радостное настроение. С/ Р игры: «шоферы», «дочки-матери» - объединить одним сюжетом.
ВЕЧЕР. Воздушные ванны, дыхательная гимнастика. Учить правильно и самостоятельно одевать одежду-знать где изнанка, а где лицо. Настоль-печатные игры: «лото», «мозайка», «наша родина», «для чего это нужно?». К. Г. Н. - учить за столом вести себя тихо, не кричать. На вечерней прогулке рассматривать листья разных деревьев. Воспитатель отмечает, что они разные по форме, размеру и цвету. Труд: детей учат сгребать песок в кучку, уплотнять его, делать у основания углубления совком. П/ игра: «пчелка», «через ручеек». Детей учат перешагивать через предметы. Самостоятельная двигательная и игровая активность.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
1 ПОГОВОРИТЬ О ТОМ, КАК ОДЕВАТЬ РЕБЕНКА ЛЕТОМ.
2 ПРЕДЛОЖИТЬ РОДИТЕЛЯМ ПОСМОТРЕТЬ АНТИПОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ В УГОЛКЕ ЗДОРОВЬЯ.
3 С РОДИТЕЛЬМИ Артема А. ПОГОВОРИТЬ О СМЕННОЙ ОДЕЖДЕ.