Лучший педагог года

Календарное планирование на декабрь в средней группе

Белоусова Анастасия
Календарное планирование на декабрь в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

1 ДЕКАБРЯ, СРЕДА

УТРО

Познавательно – исследовательская деятельность

Опыты со снегом.

Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами снега, предложить определить, лепится ли снег сегодня, научить лепить из снега шары, складывать из них различные фигуры: снеговика, крепость, животных.

Сюжетно-ролевая игра

«Семья» : сюжет «Мама купает дочь».

Цель: Побуждать детей отражать в игре впечатления, полученные во время наблюдений, при чтении художественной литературы. Развивать умение проигрывать роль и выполнять несколько взаимосвязанных действий.

Дидактическая игра

Публикация «Календарное планирование на декабрь в средней группе» размещена в разделах

«Покормим птенчиков»

Цель: Развивать речевой аппарат детей.

Индивидуальная работа по ФЭМП

Цель: Д/ игра «Помоги мишке».

Формировать умение определять высоко –  низко, широко – узко.

ОО «Физическое развитие». НОД «Физкультура»

2. ОО «Познавательное развитие». НОД «Формирование целостной картины мира»

Тема: «Фрукты на прилавках магазина»

Цель: расширить представления детей о фруктах и садовых ягодах; продолжать формировать умение различать их по внешнему виду; продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи на примере образования плода.

А. А. Вахрушев стр. 227

ПРОГУЛКА

Наблюдение (за состоянием погоды)

Наблюдение за падающим снегом. Чтение: Л. Воронкова «Снег идет».

Цель: Формировать у детей представления о зиме, характерных изменениях в природе, учить подбирать глаголы к существительному «снег» (падает, кружится, летает, блестит). Учить сопоставлять свои наблюдения с образами, передаваемыми в стихотворении.

Дидактическая игра

«Расскажи, кто какой?»

Цель: Формировать у детей умение подбирать прилагательные для того, чтобы охарактеризовать различных животных (медведя, лису, волка, зайца). Обогащать словарь, развивать связную речь.

Подвижная игра

«Пойдем гулять».

Цель: Развивать умение у детей реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве. Развивать способность переключать внимание, регулировать свои действия.

Самостоятельная игровая деятельность

Игры с любимыми игрушками.

Цель: Развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.

II половина дня (Воздушные ванны, гимнастика после сна, культурно-гигиенические процедуры)

ПРОГУЛКА

Наблюдение (труд взрослых)

 За работой дворника, очищающего тротуар ото льда.

Цель: Продолжать знакомить детей с различными трудовыми операциями и их назначением. Воспитывать уважение к труду, рассказать о его важности.

Индивидуальная работа (с Настей Ж., Женей С.)

Д/ игра «Кто что ест».

Цель: Формировать умение узнавать, чем питаются птицы животные, люди.

Дидактическая игра

«Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Подвижная игра

«Зайка беленький сидит»

Цель:  Приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Трудовая деятельность

Учимся раздеваться и складывать одежду.

Цель:  Формировать у детей навыки самообслуживания, учить расстегивать различные застежки, аккуратно снимать и складывать одежду.

ВЕЧЕР

Дидактическая игра

«Сколько- сколько»

Цель:  Способствовать умению детей понимать суть заданий, пользоваться приемами наложения и прикладывания в повсеместной жизни.

Игры со строительным материалом

Постройка гаража.

Цель:  Развивать умение детей соединять детали конструктора вертикально и горизонтально, отражать в работе свои представления о постройках, воплощать игровой замысел.

Работа в центре физического развития

Игровое упражнение «Прокати мяч в воротца»

Цель: Отрабатывать умение отталкивать мяч двумя руками при катании мяча под дугой прямо.

2 ДЕКАБРЯ, ЧЕТВЕРГ

УТРО

Обогащение представлений о природном окружении

Рассматривание репродукций картин, фотопейзажей, иллюстраций к книгам на тему «У природы нет плохой погоды» (раздел «Зима»). Чтение потешки «Уж ты зимушка, зима».

Цель: Систематизировать и дополнить знания детей о характерных признаках зимы, активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с зимними явлениями природы. Приобщать детей к словесному искусству.

Театрализованные игры

«Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

Цель:  Поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации.

Самообслуживание

Игровая ситуация «Обед у куклы Маши».

Цель: Формировать у детей трудовые навыки, учить накрывать на стол, правильно использовать предметы посуды для сервировки стола к завтраку, обеду, полднику, ужину, применять знания об их назначении, отражать в речи свои действия и представления.

1. ОО «Художественно-эстетическое развитие». НОД «Музыка»

(по плану муз. рук.)

ОО «Речевое развитие». НОД «Развитие речи»

НОД №1

связная речь: учить давать описания зимней одежды;

словарь и грамматика: учить правильно называть зимнюю одежду, формировать представление о ее назначении; закрепить понятие "одежда"; учить пользоваться в речи сложноподчиненными предложениями; согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе;

звуковая культура речи: учить выделять на слух и правильно произносить звук [ж], изолированный, в словах и фразах; подбирать слова на заданный звук;

О. С. Ушакова «Развитие речи», стр. 137-140

ПРОГУЛКА

Наблюдения (неживая природа)

Рассматривание снежинки. Разгадывание загадок о снеге и снежинках.

Цель: Предложить детям рассмотреть снежинки на одежде, обсудить, на что они похожи, почему не тают на одежде, но тают на ладошке?

Дидактическая игра

«Позови свою маму»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Индивидуальная работа (с Егором У., Ярославом М.)

Д/ игра «Кто что делает».

Цель: формировать умение наблюдать за детьми, как они дружно играют.

Подвижная игра

«Птички».

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: Развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

II половина дня (Воздушные ванны, гимнастика после сна, культурно-гигиенические процедуры)

ПРОГУЛКА

Наблюдение (транспорт)

За автобусом

Цели: Развивать умение детей различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведен в автобусе.

Дидактическая игра

«Отзовись»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Подвижная игра

«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

Индивидуальная работа (с Ваней Б., Сашей А.)

Дидактическое упражнение «Большое – маленькое».

Цель: Развивать умение детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных.

Трудовая деятельность

Очистка участка от снега.

Цель: Формирование у детей практических умений, связанных с использованием инвентаря, поддержка стремления быть полезными, обсуждение результатов работы.

ВЕЧЕР

Сюжетно – ролевая игра

«Магазин»

Цель: Развивать умение у детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

Оборудование: все игрушки, изображающие товары, которые можно купить в магазине, расположенные на витрине, деньги.

Настольно-печатные, словесные игры

Игры «Лото» «Мозаика» и т. д.

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

Художественное творчество

Рассматривание фотографий зимних пейзажей.

Цель: Познакомить детей с фотоискусством, вызвать интерес, эмоциональный отклик. Способствовать развитию умения передавать в речи впечатления, формировать представления о работе фотохудожника.

3 ДЕКАБРЯ, ПЯТНИЦА

УТРО

Ознакомление с русской народной культурой

Фотовыставка «К нам приехали игрушки из Дымково».

Цель: Познакомить детей с дымковской игрушкой, рассказать о том, как изготавливаются игрушки. Обратить внимание на особенности игрушек, их отличительные черты.

Формирование культуры безопасности

Беседа «Опасные ситуации зимой».

Цель: Познакомить детей с различными ситуациями (сосульки на крышах, тонкий лед водоемов, скользкий тротуар, обледеневшие ступени лестниц и др., обсудить с какими опасностями они могут столкнуться и как их избежать.

Музыкально – дидактическая игра

«Где погремушки?»

Задачи: Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений под музыку, учить двигаться в соответствии с ритмом и характером музыкального произведения.

1. ОО «Художественно - эстетическое развитие». НОД «Рисование»

Тема: «Перчатки и котятки».

Цель: вызвать интерес к изображению и оформлению «перчаток» по своим ладошкам – правой и левой. Формировать точные графические умения-аккуратно и уверенно обводить кисть руки, удерживая карандаш возле руки, не отрывая его от бумаги. Развивать умение самостоятельно создать орнамент - по представлению или по замыслу, воображение.

И. А. Лыкова стр. 66

2. ОО «Физическое развитие». НОД «Физкультура» на воздухе

ПРОГУЛКА

Наблюдение (птицами)

Цель: Обсудить с детьми, что они узнали, наблюдая за птицами, предложить каждому рассказать об одной из птиц.

Дидактическая игра

«Чудесный мешочек»

Цель: Ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам.

Физические упражнения

Птички и птенчики.

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, запоминать свое место, упражнять в беге в разных направлениях, не задевая друг друга.

Подвижная игра

«Бегите ко мне».

Цель: Формировать умение детей действовать в соответствии со звуковым сигналом, правилами игры. Развивать способность ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные способности, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг

II половина дня (Воздушные ванны, гимнастика после сна, культурно-гигиенические процедуры)

ПРОГУЛКА

Наблюдение (за птицами)

За птицами

Цель: Рассказать о том, что с наступлением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Дидактическая игра

«Узнай по голосу»

Цель: Уточнить и закреплять правильное произношение звуков.

Подвижная игра

«Попади в круг»

Цель: Развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками.

Индивидуальная работа (с Аней В., Машей Д.)

Практическое упражнение «Что сначала - что потом».

Цель: Закреплять с детьми последовательность одевания предметов одежды.

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные способности, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг

ВЕЧЕР

Дидактическая игра по сенсорике

«В гостях у фигурок-человечков»

Цель: Ознакомление детей с кругом, квадратом, треугольником и их названиями. Обучение приемам обследования формы – обведению пальцем контура фигуры.

Настольно-печатные, словесные игры

«Что изменилось?»

Задачи: Формировать умение детей понимать суть задания, познакомить с различными приемами запоминания информации. Развивать внимание, память, связную речь.

Работа в музыкальном уголке

Мультконцерт: просмотр фрагментов мультфильмов «Крошка-енот», «Каникулы в Простоквашино».

Цель: Приобщать детей к музыкальному искусству через ознакомление с детскими песнями, учить подпевать, слыша знакомые песни. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.

6 ДЕКАБРЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК

УТРО

Обогащение представлений о социальном окружении

«Моя семья»

Цель: Формировать умение отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи,  воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.                        

Труд c воспитателем в уголке природы

Покажем Дюймовочке наш уголок природы.

Цель: Закреплять умение детей ориентироваться в групповой комнате, знать, где расположены игрушки, предметы для изодеятельности, книги и т. п. Формировать представление об уголке природы: это место, где находятся растения и животные. В уголке природы созданы условия для удовлетворения потребностей растений и животных в свете, тепле, питании. Учить детей заботливому отношению к обитателям уголка природы.

Пальчиковая игра

«Одежда»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

1. ОО «Художественно-эстетическое развитие». НОД «Лепка/Аппликация»

Аппликация

Тема: «Снегурочка танцует»

Цель: развивать умение лепить Снегурочку в длинной шубке рациональным способом – из конуса; располагать фигурку вертикально, придавая ей устойчивость. Показать возможность передачи движения лепной фигурки путем небольшого изменения положения рук (разведены в стороны, вытянуты вперед, подняты вверх, будто Снегурочка танцует.

И. А. Лыкова стр. 70

2. «Физическое развитие». НОД «Физкультура»

ПРОГУЛКА

Наблюдение (раст. мир)

Наблюдения на огороде.

Цель: Формировать представления детей об изменениях, происходящих в природе зимой, о роли снежного «одеяла», которое не дает корням растений замерзнуть; предложить детям вспомнить, что они видели на огороде летом; осенью.

Дидактическая игра

«Теремок»

Цель: Ориентироваться на окончание глагола в прошедшем времени при согласовании его с существительным.

Подвижная игра

«Птицы в гнездышках»

Цели: Развивать умение детей ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на  друга, приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Формирование культурно-гигиенических навыков

Игровая ситуация «Кукла Лена обедает».

Цель: формировать умение детей использовать свои знания о столовой посуде, формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки. Активизировать словарь по данной теме, развивать связную речь.

II половина дня (Воздушные ванны, гимнастика после сна, культурно-гигиенические процедуры)

ПРОГУЛКА

Наблюдение (растит. мир)

Рассматривание осеннего дерева

Цель: Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Дидактическая игра

«Кто скорее соберёт?».

Цель: Формировать умение детей правильно собирать пирамидку, отбирая сначала большие кольца, затем всё меньше и меньше.

Подвижная игра

«Кот и воробышки»

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.

Трудовая деятельность

Очистка участка от снега.

Цель: Предложить детям построить большую горку из снег. и покататься, поощрять желание детей самостоятельно выполнять постройку для своей игры, оказывать помощь взрослым. Воспитать бережное отношение к результатам труда.

ВЕЧЕР

Предварительная работа к СРИ

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад» :

рассматривание иллюстраций из книги Е. Тараховской «Тихий час»; экскурсия на пищеблок; дополнение новыми атрибутами игрового уголка.

Цель: Расширить представления детей о работе помощника воспитателя, обогащать личный опыт, формировать интерес и уважение к различным видам труда.

Индивидуальная работа (с Ярославом С., Димой А.)

Беседа «Что нужно делать, что бы быть здоровым».

Цель: Формировать умение выявлять причинно-следственные связи, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью, развитие связной речи.

Чтение художественной литературы

Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Цель: Способствовать развитию умения детей слушать сказку, понимать ее содержание, запоминать отдельные слова и песенки героев сказки и интонационно выразительно воспроизводить их.

7 ДЕКАБРЯ, ВТОРНИК

УТРО

Обогащение представлений о предметном окружении

Беседа с детьми на тему «Будем беречь игрушки». Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, учить аккуратно обращаться с ними, развернуто называть свои действия. Поддерживать стремление после игр складывать игрушки на специально отведенное место.

Речевые упражнения

Солнечные зайчики

Цель: упражнять детей в произнесении стихотворения в сочетании с движениями.

Самообслуживание

Обучающая ситуация «Я учусь одеваться самостоятельно».

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно одеваться. Воспитывать опрятность, формировать осознанное отношение к внешнему виду.

1. ОО «Познавательное развитие» НОД «ФЭМП»

Тема: «Пара»

Цель: уточнить понимание детьми значения слова «пара» как двух предметов, объединенных общим признаком; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода); закрепить счетные умения, геометрические и пространственные представления, умение определять, называть и сравнивать свойства предметов, умение сравнивать предметы по длине; тренировать мыслительные операции анализ, синтез, сравнение и обобщение, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, фантазию, воображение, творческие способности, инициативность, сформировать опыт самоконтроля и коррекции своих ошибок.

Л. Г. Петерсон, стр. 57-60, занятие №13

2. ОО «Художественно – эстетическое развитие» НОД «Музыка»

(по плану муз. рук.)

ПРОГУЛКА

Наблюдение (животный мир)

Наблюдение за собакой

Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Дидактическая игра

«Что такое хорошо и что такое плохо»».

Цель: Формировать представление о правилах ухода за

больными.

Подвижная игра

«Лохматый пес»

Цель: Развивать умение детей бегать, стараясь не попадаться водящему.

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: Развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.

II половина дня (Воздушные ванны, гимнастика после сна, культурно-гигиенические процедуры)

ПРОГУЛКА

Наблюдения (птицы)

Цель: Организовать наблюдение за птицами, предложить детям назвать знакомых птиц, сравнить их по внешнему виду, повадкам, голосу, подкормить их крошками.

Дидактическая игра

«Чего не стало?»

Цель: Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Подвижная игра

«Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: Формировать умение детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Индивидуальная работа (с Ромой К., Расулом З.)

Повторить с подгруппой детей потешку : «Пошёл котик на Торжок»

Цель: Формировать умение детей рассказывать потешки, демонстрируя действия на игрушках.

ВЕЧЕР

Настольно – печатные игры

«Домино» (набор предметных картинок).

Цель: Развивать логическое мышление ребенка.

Работа в книжном уголке

«Ремонт книг»

Цель: Формировать представление о порядке в книжном уголке.

Самостоятельная деятельность

Художественная деятельность с бумагой и карандашами.

  Цель: Продолжать развивать умение детей правильно держать карандаш в руке

8 ДЕКАБРЯ, СРЕДА

УТРО

Познавательно – исследовательская деятельность

Цель: Формировать представления детей об объектах природы. Предложить рассмотреть воду, описать ее видимые свойства, познакомить с такими свойствами воды как прозрачность, текучесть, способность замерзать при низкой температуре. Активизировать словарный запас детей.

Речевые упражнения

«Позови свою маму»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Дидактическая игра

«Где наши ручки?»

Цель: Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Индивидуальная работа (с Викой К., Дариной Ю.)

Беседа «Что нужно делать, что бы быть здоровым».

Цель: Формировать умение выявлять причинно-следственные связи, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью, развитие связной речи.

1. ОО «Физическое развитие» НОД «Физкультура»

ОО «Познавательное развитие» НОД «Формирование целостной картины мира»

Тема: «Что для чего? (мы помогаем маме готовить)»

Цель: расширить представления детей об овощах и фруктах как о продуктах питания; развивать умение узнавать их, используя различные органы чувств (анализаторы); закрепить умение соблюдать правила безопасности.

А. А. Вахрушев стр. 231

ПРОГУЛКА

Наблюдение (за состоянием погоды)

Снегопад. Чтение: С. Маршак «Сыплет, сыплет снег».

Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами снега, рассказать о том, что под толстым, пушистым снежным «одеялом» тепло растениям.

Дидактическая игра

 «Лото»

Цель: Упражняться в образовании форм множественного числа существительных  (в именительном и родительном падежах).

Подвижная игра

«Ловкий шофер».

Цель: упражнять детей действовать по цветовому сигналу, двигаться врассыпную в разных направлениях, использовать всю площадь зала. Повторить правила дорожного движения.

Самостоятельная игровая деятельность

Игры детей по интересам.

Цель: Формировать умение у детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие и товарищей по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

II половина дня (Воздушные ванны, гимнастика после сна, культурно-гигиенические процедуры)

ПРОГУЛКА

Наблюдение

Наблюдение: одежда детей.

Цель: Предложить детям рассмотреть свою одежду, одежду товарищей, предложить рассказать о том, во что одеты дети и почему. Развивать умение устанавливать простейшие причинно - следственные связи, правильно называть предметы одежды, ее качества, назначение.

Индивидуальная работа (с Сашей А., Матвеем К.)

Игры-ситуации «Два мальчика поссорились – помири их».

Цель: Развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику.

Дидактическая игра

«Поручения»

Цель: Упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать.

Подвижная игра

«Быстрый мяч».

Цель: упражнять детей прокатывать мяч в прямом направлении, действовать по сигналу педагога.

Трудовая деятельность

Утепление корней растений снегом.

Цель: Организовать участие детей в работе, обсудить ее значение. Воспитывать желание трудиться, приносить пользу

ВЕЧЕР

Дидактическая игра

«Мишка, ляг!»

Цель:  Упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов лежать, петь.

Материалы: плюшевый медвежонок (озвученная игрушка).

Игры со строительным материалом

Цель: Развивать умение детей располагать детали конструктора вертикально, выполнять постройку в определенной последовательности, воплощать задуманное.

Работа в центре физического развития

Знакомимся с новым оборудованием.

Цель: Познакомить детей с новым оборудованием - мячами для фитнеса, упражнениями с мячами, правилами выполнения упражнений. Воспитывать интерес к физической культуре, развивать самостоятельность и творчество при выполнении упражнений.

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь)Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь) Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (сентябрь - декабрь) СЕНТЯБРЬ1 неделяРисование. (Т. С. Комарова.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группе Тема недели: «Фруктовый сад».Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группе Сентябрь 4 неделя. Тема: «Грибы. Ягоды. Детский сад (день)[/i]. Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 23 сентября понедельник.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Жизнь крестьян осенью. Овощи» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Жизнь крестьян осенью. Овощи» в средней группе Цель:обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на декабрь в средней группе
Опубликовано: 27 декабря 2021 в 18:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на декабрь в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Белоусова Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД