Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование «Весна пришла»

Татьяна Бирюкова
Календарно-тематическое планирование «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

22.03.2021г.

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Утро

Утренняя гимнастика (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова «Физическое развитие детей 2-7 лет).2я нед. марта Беседа на тему: «Животные в весеннем лесу». Задачи: учить детей последовательно выражать свои впечатления, мысли. Совершенствовать навыки употребления в речи различных форм речи. Закреплять знания о диких животных их характерных признаках, повадках, значении.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Весна пришла“» размещена в разделах

Чтение художественной литературы Л. Толстой «Пришла весна». Задачи: познакомить детей с рассказом Л. Н. Толстого «Пришла весна». Заинтересовать детей, помочь с помощью наглядного материала понять содержание рассказа. Побуждать детей к ответам на вопросы по содержанию рассказа. Средствами произведения продолжать знакомить детей с временем года «Весна». Способствовать развитию речи.

Дидактическая игра «Собери пейзаж» (Стеша, Дима, Данил). Задачи: закреплять знания о составлении элементов пейзажа, о признаках времени года. Формировать умения детей составлять композицию по заданному сюжету.

П/и «Воробушки и автомобиль» Ц. : закреплять правила игры, умение не наталкиваться друг на друга. Работа в уголке природы: Работа в уголке природы: наблюдение за веточками сирени и тополя.

Задачи: Учить детей составлять описательные рассказы, использовать основные понятия, характеризующие строение побега. Развивать наблюдательность, познавательный интерес. (Полина, Геля.).

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) поручить воспитанникам навести порядок в строительном уголке (Макар., Дима).

Задачи: приводить в порядок игровые уголки, убирать на место контейнеры с конструктором.

Пальчиковая гимнастика «Солнышко- солнышко». Задачи: развитие мелкой моторики рук, речевого аппарата. Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры) :

сюжетно-ролевая игра «Строители»; сюжет «Строим многоэтажный дом».

Задачи: побуждать детей в процессе самостоятельной игровой деятельности использовать опыт, полученный при просмотре мультфильма, осуществлении наблюдений, в повседневной жизни.

П/и «Птички и птенчики».

Задачи: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. (Кирилл, Настя).

ООД №1 Физическое развитие. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова «Физическое развитие детей 2-7 лет», с. 144). «Книжки-малышки».

Задачи: упражнять в ходьбе колонной по одному с разворотом в противоположную сторону по сигналу инструктора, в прыжках в длину с места,

в лазании по наклонной лестнице, в прокатывании и сбивании мячом кегли; учить ходить по шнуру, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

Способы: групповая работа, индив. (Алеша, Кирилл.).

Методы: показ упражнений.

Средства: ленточки, шнур, ориентир.

ООД №2 Коммуникативная деятельность (развитие речи, (см. О. М. Ельцова, Реализация содержания ОО «Речевое развитие», стр. 91-93).

Тема: «Придумываем потешки».

Задачи: учить понимать поставленные воспитателем вопросы, отвечать на них по просьбе взрослого, повторять несложные фразы; эмоционально откликаться на происходящее; побуждать строить короткие тексты смешанного типа; активизировать использование глаголов; уточнять правильное произношение звуков ж и ш; развивать дикцию, фонематическое восприятие; воспитывать доброжелательное отношение к животным; вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.

Способы: групповая работа, индив. (Саша., Ульяна, Алеша).

Методы: организация дидактических игр, физкультминутка, рассматривание картин с весенним пейзажем, рефлексия.

Средства: игрушечный теремок и платок, игрушки (кошка, собака, мышка, курочка и петушок); лукошко и модуль.

Прогулка Наблюдение за птицами. Задачи. Учить детей сравнивать и различать по окраске оперение различных птиц, поведение одних тех же видов птиц в различные времена года. Предложить детям составить при помощи воспитателя сравнительный рассказ об особенностях жизнедеятельности выбранной ребенком птицы зимой и в начале весны.

Дидактическая игра «Какой предмет?» Задачи. Уточнить представления детей о величине предметов, учить классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма).

Индивидуальная работа (Саша, Алеша). Ходьба приставным шагом. Задачи: улучшать технику ходьбы приставным шагом.

Подвижные игры «Мы веселые ребята», «Самолеты». Задачи: развитие ловкости и координации движения, выполнять движения по сигналу.

Самостоятельная деятельность: предложить детям пистолеты, руль, коляски, куклы. Задачи: способствовать развитию умений детей объединяться в группы для совместных игр.

Трудовые поручения: убираем игрушки на место. Задачи: Поддерживать стремление детей наводить порядок, воспитывать трудолюбие, желание.

Вечер Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам) : рисование цветной водой.

Задачи: предложить детям выполнить произвольные рисунки, учить предварительно намечать контуры изображения палочкой на снегу. Развивать творческие способности, фантазию, учить рассказывать о своей работе. (Кирилл, Дима, Стеша).

Дидактическая игра «Детки на ветке» (Алеша, Алёна). Задачи: подобрать предметы по принадлежности к одному растению.

Чтение художественной литературы. Заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Задачи: формировать умение детей запоминать короткое стихотворение, читать его достаточно громко с естественной выразительностью. Расширять и активизировать словарный запас детей.

Индивидуальная работа по математике (сенсорному развитию) д/и «Кто больше увидит?» (Кирилл, Дима, Алеша).

Задачи: закрепить название геометрических фигур, их цвет, размер; развивать память.

П/и «Наседка и цыплята». Задачи: разучить новую подвижную игру, познакомить с правилами; развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять детей в беге. Оздоровительная гимнастика после сна. (Т. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников», комплекс «Забавный Буратино»); ходьба по массажным дорожкам.

Ситуация общения: беседа на тему «Опасные предметы».

Задачи: обсудить с детьми, какую опасность могут представлять некоторые предметы (нож, ножницы, игла, шило, рассказать, что эти предметы должны храниться в определенных местах и брать их можно только с разрешения взрослого. Продолжать знакомить детей со способами безопасного поведения.

Хозяйственно-бытовой труд (Макар, Стёпа). «Порядок в шкафу с пособиями». Задачи: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. Самостоятельная игровая деятельность (настольно-печатные игры).

Задачи: учить детей выбирать игры по интересам, организовывать взаимодействие с товарищами, соблюдать правила игры. Развивать логическое мышления, внимание.

Работа в уголке художественного творчества: рисование на свободную тему.

Задачи: учить детей использовать освоенные ранее техники для воплощения задуманного, подбирать цвета и материалы в соответствии с замыслом. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.

Вечерняя прогулка Наблюдение за растениями и кустарниками - закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник - живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

Русская народная подвижная игра «Филин и пташки». Задачи: Напомнить детям правила игры, учить выполнять игровые действия. Развивать ловкость, приобщать к культуре русского народа. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Задачи: Закреплять знания детей о частях суток, их последовательности. Активизировать в речи понятия, связанные с явлениями природы и деятельностью людей в разное время суток.

Индивидуальная работа по ФИЗО (Настя, Данилл.) : метание в корзину мячика. Задачи: развивать ловкость при бросании мяча.

Труд: очистить дорожки от веточек. Задача: учить работать в коллективе, воспитывать экологическую культуру.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Способствовать возникновению и развитию сюжетно-ролевых игр «Семья», «Шоферы», «Магазин», «Детский сад», учить детей действовать в соответствии со своей ролью, побуждать включать в игры рассказывание сказок, чтение стихов.

Взаимодействие с родителями Папка-передвижка «Весна без авитаминоза». Задачи: проинформировать родителей о профилактике авитаминоза

Вторник

23.03.2021г.

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Утренняя гимнастика (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова «Физическое развитие детей 2-7 лет).2я нед. марта Беседа по теме «Что изменилось за окном?». Задачи: обсудить признаки ранней весны. Развивать речь, внимание, память.

Чтение худ. лит-ры: Л. Толстой «Пришла весна…»

Задачи: познакомить детей с новым для них произведением, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Дидактическая игра «Кто в домике живет». (Степа, Саша).

Задачи: закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Индивид. раб. по развитии речи с Алёной, Алёшей Дыхат. упр. «Дует холодный ветер», «Сдуй листок» З. :

Формировать правильное речевое дыхание, работать над постановкой диафрагмального дыхания

Самообслуживание (КГН). Задачи: формировать культурно - гигиенические навыки. Учить пользоваться вилкой. Обращать внимание на необходимость соблюдение знакомых детям правил поведения за столом. (Миша, Кирилл).

Трудовые поручения (подгруппами).

Наведение порядка в гараже. Задачи: продолжаем формировать необходимые трудовые навыки. Поощряем трудолюбие, согласованность в работе, обращаем внимание на результаты труда. (Алеша, Макс.) Игры со строительным материалом

Задачи: продолжать закреплять умение сооружать постройки из строительного материала. Активизировать детей к совместным играм.

Рассматривание альбома «Весенние картинки».

Задачи: воспитывать бережное отношение к природе.

ООД ООД №1 Музыкальная деятельность

Вид деятельности репертуар Взаимодействие с воспитателем

слушание «Мама» П. Чайковский

Активизирует внимание детей, побуждает к обсуждению. Активизирует словарь детей

Упр. Для развития слуховых дифференцировок «Птичка и птенчики» Е. Тиличеевой Исполняет с детьми. Побуждает к суждениям. Поощряет похвалой

Пение по ручным знакам «Лиса» р. н. п. обр. В. Попова Образец исполнения. Поощряет похвалой.

Пение

разучивание Мамочка моя», м. И. Арсеева, сл. И. Черницкой, «Бабушка» сл. И муз. Н. Мурычевой

«Вот какие мы большие»А. Филиппенко Следит за осанкой детей. Исполняет с детьми. Поощряет похвалой

Муз. ритм движ. Упр. полготовительные «Зайчики»(«этюд») м. К. Черни

Помогает словесными пояснениями. поощряет похвалой. исполняет образец при необходимости

танец «Подружились» м. Вилькорейской

Побуждает к координированным движениям в парах

М-и тв-во (этюд) Этюды по русской народной сказке «Репка» Поощряет похвалой. Создает позитивное настроение и мотивацию к импровизации детей

игра «Кошка и котята»Витлина Играет с детьми. Следит за дисциплиной.

Игра на д. м. и. «Угадай поиграй» Побуждает к внимательности и самостоятельности. Поощряет похвалой

№2 Математическое и сенсорное развитие. Колесникова Е. В. Математика для детей 3-4 лет: Метод. пособие к рабочей тетради «Я начинаю считать».

Тема: Занятие 13 (стр. 43-46) Число 5.

Цель: продолжить учить называть числительные по порядку, указывая на предметы; различать и называть время года –весна; сравнивать знакомые предметы по величине.

Средства: д / и, рабочая тетрадь.

Способы: худ. слово, д / и, вопрос ответ, беседа.

Прогулка Наблюдение: первые проталины. Задачи: Предложить детям рассмотреть почву в местах проталин, отметить ее состояние (влажная, мокрая, липкая, подвести детей к пониманию того, что почва набирается влагой, впитывает воду, которая будет питать растения.

Подвижная игра «Поймай комара». Задачи: Упражнять детей в выполнении прыжков вверх на месте на двух ногах. Развивать мышцы ног, внимание, ловкость.

Дидактическая игра «Один - много». Задачи: Учить детей выделять в окружающей обстановке одиночные предметы и множества, отвечать на вопросы о количестве предметов. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия, развивать грамматический строй речи.

Индивидуальная работа по развитию движений с Машей, Даниилом: перепрыгивание через палку. Задачи: формировать умение отталкиваться от поверхности.

Трудовые поручения. Кормление птиц на территории участка. Задачи. Предложить детям положить корм для птиц.

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли, содействовать развитию диалога между детьми, развитию игрового замысла.

Вечер Опытно-экспериментальная деятельность «Легкий - тяжелый».

Задачи: Учить детей определять относительный вес предметов (перо, камень, воздушный шарик, металлическая ложка, опытным путем устанавливать, провалится ли он в снег.

Дидактическая игра: «Для чего?» (Стеша., Аня, Дима.) Задача: формировать умение определять и называть назначение предметов.

Подвижная игра «Гори, гори ясно».

Задачи: познакомить детей с правилами игры;

развивать двигательную активность в игре; формировать умение кружиться в разных направлениях (вправо, влево).

Муз. дид игра «Что делает кукла».

Цель: закреплять ритмические движения. Оздоровительная гимнастика после сна. (Т. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников», комплекс «Забавный Буратино»); ходьба по массажным дорожкам.

Ситуация общения «Опасные сосульки».

Задачи: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши - травма и вспомнить, если облизывать или есть - ангина); формировать умение уберечься от сосулек; подчиняться правилам безопасности; уметь предвидеть опасность.

Пальчиковая гимнастика «Капель».

Задачи: развитие мелкой моторики рук.

Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, реж., игра-драматизация, строительно-конструктивные). Игры со строительным материалом.

Задачи: развивать конструктивные, творческие способности детей, побуждать обыгрывать постройку, помочь в развитии сюжета игры.

Предложить детям раскраски на весеннюю тему.

Задачи: привлечь детей к изобразительной деятельности по желанию; дать возможность сделать выбор.

Настольно-печатные игры: «Волшебные сказки», «Чей домик». Задачи: закреплять умение у детей самостоятельно соблюдать правила игры, вызвать радость от совместных игр с товарищами.

Вечерняя прогулка Наблюдение: одежда прохожих. Задачи: Закреплять знания детей об одежде, о ее частях, учить видеть изменения в одежде, произошедшие по сравнению с зимним периодом. Развивать наблюдательность, грамматический строй речи.

Дидактическая игра «Кому что?» Задачи: Систематизировать знания детей о домашних и диких животных, их питании. Активизировать в речи детей и уточнить соответствующие понятия. Инд. работа по ФИЗО (Полина, Кирилл) упражнять воспитанников в ходьбе с высоким подниманием колен.

Подвижная игра «Воробушки и кот». Усложнение: вводится ограничение игровой площадки.

Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, выполнять игровые действия на ограниченной площади. Развивать внимание, совершенствовать выполнение основных движений при беге.

Игры-забавы с вертушками. Задачи: Повышать двигательную активность детей, обогащать двигательный опыт. Обеспечивать профилактику нервного перенапряжения.

Трудовые поручения: сбор выносного оборудования в корзину. Задачи: побуждать детей работать в коллективе.

Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли.

Взаимодействие с родителями Папка-передвижка: «Одежда в весеннее время года».

Среда

24.03.2021г.

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Утро

Утренняя гимнастика (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова «Физическое развитие детей 2-7 лет).2я нед. марта Беседа на тему: «Что такое капель?»

Задачи: развивать у детей наблюдательность, любознательность, активизировать речь.

Чтение стихотворения А. Майков «Ласточка». Задачи: учить эмоционально воспринимать и понимать образное содержание поэтического текста.

Дидактическая игра (Рома, Данил, Максим) «Поможем кукле собраться на прогулку». Задачи: закреплять знания детей об одежде, последовательности ее надевания, о выборе одежды для прогулки.

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Семья», сюжет: «Большая уборка дома» :

- Беседы: «Моя семья», «Как я маме помогаю»;

- Рассматривание сюжетных картинок, фотографий по теме.

Самообслуживание (КГН) :

напомнить детям как нужно вести себя за столом. Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Работа в уголке природы: наблюдение за воспитателем «Полив цветов». Задачи: продолжить знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями, рассказать об их назначении. Напомнить детям названия растений. Предложить детям раскраски на тему «Весенние изменения в природе». Задачи: поддерживать интерес к изобразительной деятельности. Развивать мелкую моторику пальцев.

Подвижная игра «Наседка и цыплята». Задачи: побуждать детей самостоятельно выполнять игровые действия. Развивать творчество при выполнении упражнений.

ООД ООД №1 Физическое развитие (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова «Физическое развитие детей 2-7 лет», с. 144). «Книжки-малышки».

Задачи: упражнять в ходьбе колонной по одному с разворотом в противоположную сторону по сигналу инструктора, в прыжках в длину с места, в лазании по наклонной лестнице, в прокатывании и сбивании мячом кегли; учить ходить по шнуру, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

Способы: групповая работа, индив. (Егор, Дима, Платон).

Методы: показ упражнений.

Средства: ленточки, шнур, ориентир.

№2 Изобразительная деятельность (лепка). Леонова Н. Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ.

Тема: «Лепим курочку» (по мотивам народного декоративно-прикладного искусства) (стр. 108-109)

Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой, учить лепить фигурки из пластилина в стиле дымковской игрушки, воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству.

Средства: дымковские игрушки, пластилин, стеки, стих «Игрушкины частушки» «Летит над полем птичка»,картинки с изобр. ,

Способы: худ. слово. презентация, беседа, показ, вопрос-ответ.

Прогулка Наблюдение за тенью в солнечный день. Задачи: продолжать знакомить детей с понятиями «свет» и «тень», отметить, что в солнечный день все предметы отбрасывают тень, контур которой повторяет силуэт объекта. Развивать зрительное восприятие, фантазию.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит». Задачи: Учить детей четко проговаривать текст, точно выполнять игровые действия в соответствии со словами. Развивать способность распределять внимание.

Дидактическая игра «Что из чего сделать?» Задачи: Учить детей различать металлические, деревянные, резиновые, пластмассовые предметы, правильно называть их. Развивать грамматический строй речи, обогащать словарный запас, воспитывать бережное отношение к игрушкам и предметам быта.

Индивидуальная работа по развитию движений (Дима, Кирилл, Алёна). Задачи: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи: поддерживать стремление детей наводить порядок, собирая опавшие ветки;

формировать соответствующие трудовые навыки. Воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело, гордость за свой труд.

Самостоятельная деятельность: предложить детям коляски, куклы, машинки, маски, бумеранги, мел. Задачи: способствовать развитию умений детей объединяться в группы для совместных игр.

Вечер Разгадывание загадок о весне. Задачи: закреплять знания детей о жанровых особенностях загадок; учить отличать загадки от миниатюр других жанров. Формировать умение разгадывать загадки, построенные на простом описании.

Дидактическая игра: «Найди пару». Задачи: формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада; знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. (подгр.).

Индивидуальная работа по развитию речи (Алёна, Алеша) : составить небольшой рассказ по картинке «Птицы прилетели». Задачи: формировать умение составлять небольшой рассказ, состоящий из 2-3 простых предложений. Оздоровительная гимнастика после сна. (Т. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников», комплекс «Забавный Буратино»); ходьба по массажным дорожкам.

Игровая ситуация «Добро не уйдет, а зло пропадет».

Задачи: поощрять проявления сострадания у детей, желание помочь, формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Трудовые поручения (Стеша, Максим.) «Моем расчески». Задача: учить детей помогать воспитателю в мытье расчё сок: полоскать замоченные расчёски, чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, игра-драматизация, строительно-конструктивная). Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Большая уборка дома».

Задача: развивать игровой опыт каждого ребенка; умение самостоятельно распределять роли, выбирать удобное место для игры. Использовать в играх разных игрушек, предметов-заместителей, атрибутов одежды.

Вечерняя прогулка Составление описательного рассказа, беседа на тему «Моя любимая игрушка».

Задачи: учить детей называть любимые игрушки, составлять небольшие рассказы о них. Определить предпочтения детей, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Подвижная игра «Воробушки и кот».

Задачи: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, выполнять игровые действия на ограниченной площади опоры. Развивать ловкость, внимание.

Хороводная игра «Греет солнышко теплее», муз. Т. Вилькорейской, сл. О. Высоцкой.

Задачи: Учить детей ритмично двигаться по кругу, выполняя движения в соответствии с текстом песни. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, чувство ритма.

Индивидуальная работа по ФИЗО (София, Алеша) подбрасывание мяча и ловля двумя руками. Задача: формировать умение подбрасывать невысоко мяч и ловить его двумя руками.

Труд: сбор выносного материала в корзину. Задача: воспитывать трудолюбие.

Взаимодействие с родителями Папка-передвижка: «Наблюдения в природе».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Комплексно-тематическое планирование «Весна пришла, весне дорогу!» в средне-старшей группе Дата: с 11. 03. по 15. 03. Тема: Весна пришла, весне дорогу! Задачи: расширять знания детей о времени года – весне; поддерживать проявление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Весна пришла»
Опубликовано: 14 апреля 2021 в 15:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Весна пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бирюкова (УИ 375833) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД