Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на март

Киселева Н В
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на март

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на март

Тема недели: «Неделя книги» Цель: Формирование представлений о правильном отношении к книге, как к объекту получения знаний и удовольствия. Расширение читательских интересов детей. Итоговое мероприятие: выставка «Моя любимая книга»

День

недели

Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Публикация «Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на март» размещена в разделах

подгрупповая Индивидуальная Образ. д-ть в

режим. моментах

1 2 3 4 5 6

Понедельник17 .03.25

Утро Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Утренний круг: «Мы – дружные ребята» Д/и «Третий лишний» - объединение предметов в группы по двум признакам.

Кирилл М. ,Варя, Марина Беседа: «Какие бывают книги»

Игровая ситуация: «А у книжки именины» Рассматривание иллюстраций по русским народным сказкам. Внести дидактические игры, настольно-печатные игры

ООД Музыка

Познавательное: «Чистота» (Парамонова,с. 442)

Цель: с/у для уточнения и углубления правил ЗОЖ посредством познавательной деятельности.

Сюрпризный момент: у нас в гостях Маша-замараша

Игра: «Кто первый?» (разрезные картинки по сказке «Мойдодыр»

И/ у: «Кому что нужно»

Чтение стихотворения М. Яснова «Я мою руки»

Рефлексия: оценка работы детей на занятии

Ритмика II половина дня

Прогулка

Наблюдение за воробьями: учить наблюдать за птицами в живой природе, отмечать изменения в поведении весной. Развитие движений - совершенствование навыков различных видов ходьбы. Коля, Злата, Богдан

Д/и «Да - нет» (закрепить знания о правилах поведения на дороге).

П/и «Найди себе пару». Действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве Выносной материал: дорожные знаки, атрибуты для игры, мяч.

П/сном Чтение х/ л: А. А. Фет «Весенние воды»

Цель: С/у для приобщения к словесному искусству хакасских поэтов.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.

Вечер «Книжкина больница» - работа в книжном уголке, подклеивание книжек-малышек. Прямой счет в пределах 10 – Коля, Даша. Закрепление умения приветствовать друг друга. Знакомство со значением слова «Здравствуйте» Атрибуты для с/р игры «» (создать условия для развития социально-коммуникативных навыков)

Прогулка П/ и: «Повторялки» Цель: С/у для развития двигательной активности детей

Работа с родит Беседа с родителями о посещаемости детьми д/с, консультация «Что почитать детям о весне»

Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. д-ть в

режим. моментах

1 2 3 4 5 6

Вторник 18. 03. 25

Утро

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Игра: «Четвертый лишний» Цель: с/у для познавательного развития детей в процессе игровой деятельности.

Дежурство по столовой КГН «Аккуратный шкафчик» Задачи: закреплять умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. (Богдан Т, Алиса) Дидактические игры: «Собери сказку из частей», «Назови героя сказки»

Задача: способствовать развитию логического мышления Знакомство с различными видами книг: энциклопедии, журналы, басни, сказки, рассказы. Организовать выставку книг.

ООД Физкультура

Р. р. «Как поросенок говорить научился» (Парамонова, с. 118)

Цель: развитие диалогической речи посредством театрализации по прочитанной сказке

Ход: чтение произведения Е. Пантелеева «Как поросенок говорить научился», беседа по тексту

Разыгрывание сюжета сказки с игрушками

Физминутка со скороговоркой "Назар на базаре»

Р/игра «Перепутаница»

Рефлексия: оценка работы детей на занятии

Прогулка

Наблюдение за инеем на деревьях

Задача: способствовать развитию. познавательных интересов детей в процессе наблюдения за явлениями живой природы. Ориентировка в пространстве: «Где что находится» (справа, слева, спереди, позади) – со всеми детьми малыми подгруппами Исследовательская деятельность : какие кустарники растут на участке на участке. Трудовая деятельность : расчистка дорожек от снега на участке. П/ и: «Снежки»; «Бездомный заяц».

Цель: С/у для развития двигательной активности детей

П/сном Чтение х/ л: рнс по выбору детей.

Цель: С/у для приобщения к словесному искусству.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.

Вечер

Просмотр презентации «Как появилась книга»? Игра «Посчитай»

учить согласовывать имена существительные мужского и женского рода с числительными.

Ульяна В., Кирилл М Инсценировка по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»- развивать артистичность, речь, память, воображение Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы (рассматривание книг, иллюстраций)

С/ р игра: «В книжном магазине»

Цель: способствовать развитию социально – коммуникативных навыков.

Прогулка П/ и: «Лохматый пес». Цель: С/у для развития двигательной активности детей

Работа с родителями Взаимодействие с родителями по работе с книгой (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

День

недели

Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. д-ть в

режим. моментах

1 2 3 4 5 6

СРЕДА, 05.03.25

Утро

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Упражнение «Самолет»

Цель: с/у для тренировки следящих круговых движений глаз

Дежурство по столовой Пальчиковая игра «Птица-синица» - продолжать учить плавному движению пальцев рук (Миша И., Рита, Вера) Дыхательная гимнастика:

«Шар» Цель: способствовать укреплению физиологического дыхания у детей

Настольные игры-лото, домино, разрезные картинки по сказкам Картинки для раскрашивания по русским народным сказкам

ООД Познание ФЭМП Колесникова № 23

Цель: развитие математических способностей посредством решения примеров и логических задач

Ход: «Рассели соседей» - работа с числовыми домиками

Игра «Сосчитай ка»

И/у «Дорисуй правильно»

Физминутка «Слушай, делай»

Работа с демонстрационным материалом

Самоконтроль и самооценка выполненной работы

Прогулка

№ 12 наблюдение за сезонными изменениями в природе; П/и «По проталинам», «На поляне» (развивать умение быстро бегать, прыгать, уверты-ваться от ловишки) Развитие движений: бросание, метание, ловля мяча (развивать ловкость, координацию движений, меткость)

Со всеми детьми малыми подгруппами П/и :«Ниточка-иголочка»

Задача: способствовать формированию слаженности во время движения цепочкой Выносной материал для игр на веранде: ракетки для игры в бадминтон, мяч

П/сном Чтение х/ л: Ф. Тютчев «Весенние воды»

Цель: С/у для приобщения к словесному искусству.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.

Вечер

Пословицы и поговорки о весне. И/ у: «Дорисуй недостающие фигуры» - Максим, Женя Ч Работа с календарем природы. Определяем день недели. Атрибуты для с/р игры «Библиотека»

Задача: способствовать развитию социально-коммуникативных отношений

Прогулка П/ и: «Гори, гори ясно» Цель: С/у для развития двигательной активности детей. Наблюдение за состоянием погоды в вечернее время.

Работа с родителями Взаимодействие с родителями по работе с книгой (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на март
Опубликовано: 23 марта 2025 в 14:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на март» (включая файлы) размещена пользователем Киселева Н В (УИ 2916326) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 мая 2025 воскресенье
05 мая 2025 понедельник
Сажаем лук!
Всемирный день общения
Осваиваем криптографию и шифрование!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных