МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в ранней группе

Ольга Балканская
Календарно-тематическое планирование в ранней группе
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Совместная деятельность

НОД Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты Самос-ная деятельность детей

Понедельник Адаптационный период. Формирование культурно

гигиенических навыков: Учить находить свой шкафчик, складывать туда одежду.

Потешка для новичков: «Кто из нас хороший», Потешка на умывание: «Водичка, водичка, умой мое личико» Потешка на обед: «Утка-утенка, Кошка – котенка…» Утро Утренняя гимнастика.

.Встреча вновь поступающих детей с яркой игрушкой – создание психологического комфорта. «Дай ручку» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Публикация «Календарно-тематическое планирование в ранней группе» размещена в разделах

Минутка безопасности

Прогулка. Приучать детей гулять только на площадке. Разнообразить их двигательную активность. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря. Учить делать куличики из песка, рисовать палочкой на песке. Игровые упражнения – «Догони мяч» - бег в правильном направлении. «Зайка, прыг» - подскоки. Катание игрушек на машинах, колясках. Наблюдения за явлениями природы: - светит солнце (высоко – не достать, светит, с ним весело, радостно – обогащение словаря) Подвижная игра «Прячем игрушку (мишку, зайку, Куклу)». Цель: ориентация в пространстве, учить детей двигаться за воспитателем, вызывать чувство радости оттого, что нашли игрушку.

Вечер. Развлечение.

«Шарик» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым.

Физкультурное развлечение «Веселые воробушки». Цель: учить прыгать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; повышать интерес к различным видам игр. «Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки…» - народные песенки.

Продолжаем знакомство с группой – «Развивающие зоны»- знакомство со строительным материалом.

День недели Совместная деятельность

НОД Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты Самос-ная деятельность детей

Вторник Адаптационный период. «Хлопаем в ладоши» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым.

По развитию движений Игры с модулями: перелезание, подлезание, присаживание Утро Утренняя гимнастика.

Прием детей в группу. Внести новую игрушку- «Зайчик», показать детям, как можно с ней играть. Вызвать радость от встречи игрушкой

Минутка безопасности

Прогулка.

Приучать детей гулять только на площадке. Разнообразить их двигательную активность. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря. Учить делать куличики из песка, рисовать палочкой на песке. Игровые упражнения – «Догони мяч» - бег в правильном направлении. «Зайка, прыг» - подскоки. Катание игрушек на машинах, колясках. Наблюдения за явлениями природы: - светит солнце (высоко – не достать, светит, с ним весело, радостно – обогащение словаря) Подвижная игра «Прячем игрушку (мишку, зайку, Куклу)». Цель: ориентация в пространстве, учить детей двигаться за воспитателем, вызывать чувство радости оттого, что нашли игрушку.

Вечер. Театрализованная деятельность.

«Мешок с сюрпризом» Формировать у детей характерные жесты отталкивания, притяжения, раскрытия, закрытия;

воспитывать партнерские отношения между детьми. Ситуация «Игрушки, которые живут в нашей группе»

Продолжаем знакомство с группой – «Развивающие зоны»- знакомство со строительным материалом

День недели Совместная деятельность

НОД Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты Самос-ная деятельность детей

Среда Адаптационный период. Формирование культурно

гигиенических навыков: Учить стягивать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок. Утро Утренняя гимнастика.

Прием детей в группу. Внести новую мягкую игрушку. Попросить погладить, поздороваться с ней. Предложить покатать её в коляске и т. д.

«Привет! Пока!» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

Минутка безопасности

Прогулка. Приучать детей гулять только на площадке. Разнообразить их двигательную активность. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря. Учить делать куличики из песка, рисовать палочкой на песке. Игровые упражнения – «Догони мяч» - бег в правильном направлении. «Зайка, прыг» - подскоки. Катание игрушек на машинах, колясках. Наблюдения за явлениями природы: - светит солнце (высоко – не достать, светит, с ним весело, радостно – обогащение словаря) Подвижная игра «Прячем игрушку (мишку, зайку, Куклу)». Цель: ориентация в пространстве, учить детей двигаться за воспитателем, вызывать чувство радости оттого, что нашли игрушку.

Вечер. ОБЖ. Рассматривание иллюстрации Ю. Васнецова «Кошкин дом».

Учить детей внимательно рассматривать иллюстрацию, замечая в ней главное и детали; развивать восприятие и память, речь; воспитывать желание прийти на помощь попавшему в беду. Знакомство с туалетной комнатой – «Раковина для мытья рук, горшечная, шкафчики с полотенцами.

«Догоню-догоню!» (игра с игрушкой)- развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым.

День недели Совместная деятельность

НОД Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты Самос-ная деятельность детей

Четверг Адаптационный период. Развитие речи Рассматривание иллюстраций в книгах Упражнения на звукоподражание (пипи, мяу, ко-ко, ква-ква, ку-ка-ре-ку) Утро Утренняя гимнастика. Прием детей в группу. Внести в группу мячик. Предложить детям покидать мячик: рассказать о мяче: круглый, прыгает, катится.

«Хлопаем в ладоши» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым.

Минутка безопасности

Прогулка. Приучать детей гулять только на площадке. Разнообразить их двигательную активность. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря. Учить делать куличики из песка, рисовать палочкой на песке. Игровые упражнения – «Догони мяч» - бег в правильном направлении. «Зайка, прыг» - подскоки. Катание игрушек на машинах, колясках. Наблюдения за явлениями природы: - светит солнце (высоко – не достать, светит, с ним весело, радостно – обогащение словаря) Подвижная игра «Прячем игрушку (мишку, зайку, Куклу)». Цель: ориентация в пространстве, учить детей двигаться за воспитателем, вызывать чувство радости оттого, что нашли игрушку.

Вечер. ПДД.

Беседа о том, где ходят люди, а где ездят машины. Цель. уточнить представления детей о проезжей части и тротуаре.

Продолжаем знакомство с группой – «Развивающие зоны»- знакомство со строительным материалом.

День недели Совместная деятельность

НОД Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты Самос-ная деятельность детей

Пятница Адаптационный период. «Лови мячик!» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым, расширение ориентировки, развитие движений.

Формирование культурногигиенических навыков: Учить последовательности при мытье рук. Учить пить из чашки, есть ложкой. Утро Утренняя гимнастика.

Прием детей в группу. Привлечь внимание детей к игрушкам. Учить укладывать игрушки в «домики». «Привет! Пока!» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым.

Минутка безопасности

Прогулка. Приучать детей гулять только на площадке. Разнообразить их двигательную активность. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря. Учить делать куличики из песка, рисовать палочкой на песке. Игровые упражнения – «Догони мяч» - бег в правильном направлении. «Зайка, прыг» - подскоки. Катание игрушек на машинах, колясках. Наблюдения за явлениями природы: - светит солнце (высоко – не достать, светит, с ним весело, радостно – обогащение словаря) Подвижная игра «Прячем игрушку (мишку, зайку, Куклу)». Цель: ориентация в пространстве, учить детей двигаться за воспитателем, вызывать чувство радости оттого, что нашли игрушку.

Вечер. ХБТ.

«Строим дом»

Т. Шутенко

Цель :учить выполнять движения под музыку, по образцу.

Знакомство со спальной - «Вот твоя кроватка»

Ситуация «Кроватка ждёт тебя, Малыш!»

Тема недели: «Адаптация».

Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы : личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.) Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Обеспечить полноценное своевременное овладение гигиеническими навыками.

Приучать детей следить за своим внешним видом. Формировать элементарные навыки поведения за столом. Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях. Приучать детей в движении реагировать на сигналы.

Итоговое мероприятие: Работа воспитателя по плану на период адаптации. Заполнение листов адаптации.

Цель: закрепление полученных знаний и умений по теме недели; расширение кругозора; развитие коммуникативных качеств; создание атмосферы праздника.

Взаимодействие с родителями:

Проводить в вечернее время с родителями индивидуальные беседы на темы: адаптация, режим дня и последствия его нарушения, формирование навыков кормления и одевания

Беседы с родителями «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома».

анкетирование родителей «Социальный паспорт семьи».

Консультация для родителей «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса».

Потешки: «Иван, Иван.», «Огуречик, огуречик.» Сказки: бел. н. «Пых» Сказки: р. н. «Репка» Стихи: «Купите лук.»

Познакомить детей с потешкой; помочь запомнить новую потешку, развивать память, умение рассказать потешку самостоятельно, отвечать на вопросы. Закрепить понятие об овощах. Учить внимательно слушать сказки.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в ранней группе
Опубликовано: 9 октября 2024 в 17:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в ранней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Балканская (УИ 1132820) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД