Сагалакова Евгения Вячеславовна
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе «Неделя красоты»
▼ Скачать + Заказать документы
2-я НЕДЕЛЯ СЕНТЯБРЯ (09.09. - 13.09.09.2024)
Тема недели : "Неделя красоты"
Цель: Формирование представления о красоте взаимосвязи красоты и здоровья, красоты и доброты человека, внутренней и внешней красоте человека :
Задачи: видеть, ценить и созидать красоту в окружающем мире в разнообразных ее проявлениях
09.09 – Международный день красоты, 15.09-День рождения международной экологической организации «Greenpeace»
Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе „Неделя красоты“» размещена в разделах
Подготовка кульминационного события недели : выставка детских рисунков "Как я понимаю красоту"
День недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня
(формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,
ситуации повседневного общения) Развивающая предметно-пространственная среда (РППС)
ОД прогулка совместная деятельность,
самостоятельная деятельность индивидуальная работа
Понедельник
09 сентября 2024 г.
9.00-9.30-Познават+рег. комп
Тема: «В саду ли, в огороде красота!»
9.45-10.15 – Физ. занятие Тема: «Физкультура и красота»
10.25-10.40 - ЗКР+Связная речь
Тема: Звук и буква А
Красавица Осень № 9 Утренний сбор "Как я провел выходные"
Ситуативный разговор "Что такое красота?
Цель: продолжать воспитывать в детях видеть красоту человека не только внешнюю, но и внутреннюю.
Д/и "Расскажи про свой узор"
Тема: развивать умение овладевать пространственными представлениями - Варя, Виталина Оформление группы к теме недели
Оформить с детьми полочку красоты
2 п. д.
15.20-15.50 - Труд
Тем: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей»
16.05- 16.35- «Юный чемпион» № 10 Музыкально-ритмическкая игра "Хоровод в лесу"
Цель: развивать умение детей ритмично выполнять движения Д/и "Сложи узор"
Цель: составлять модели знакомых геометрических фигур из частей по образцу - Аня, Саша Музыкальные мелодии
Фильм о финансовой грамотности "Деньги"
Геометрические фигуры
Вторник
10 сентября
2024 г. 9.00-9. 30- Математика Тема: «Будем учиться считать как школьники»
9.45-10.15 – Музыка
Тема: «Осеннее настроение в музыке»
10.25-10.50 - Математика
Тема: «Будем учиться считать как школьники» № 11 Беседа "Что такое этикет, формирование культуры поведения"
Беседа "Что ты знаешь об осени?"
Цель: выяснить знания детей об осени
Чтение стихотворения А. С. Пушкина "Унылая пора! Очей очарованье!"
Цель: закрепить знания детей о понятиях "поэт", "авторское стихотворение", воспитывать видеть красоту природы через чтение стихотворения Д/и "Назови пропущенное слово"
Цель: закрепить знания о днях недели - Вадим, Макар
Картинки об осени
А. С. Пушкин "Унылая пора! Очей очарованье!"
Портрет поэта
15.00-15.30 – «Каблучок»
Физкультура на прогулке "Через речку по бревну" № 12 Рассказ воспитателя "Золотые руки мастеров"
Цель: продолжать знакомить детей с декоративной росписью; воспитывать уважение и любовь к труду, интерес к народному изобразительному искусству и фольклору.
Д/и «Чудесный мешочек» - развивать умение узнавать предметы на ощупь. - Савелий, Максим Альбомы с узорами дымковской, семеновской росписи, гжель
Муляжи овощей и фруктов
Среда
11 сентября
2024 г. 9.00-9.30-Добро пожаловать в экологию!
Тема: «В саду ли, в огороде ли»
9.50-10.20- Физ. занятие
Тема: «Физкультура и красота» №13 Слушание П. Чайковского "Осенняя песня"
Задачи: охарактеризовать музыку, вызвать эмоциональный отклик на произведение
Беседа "Кого называют художником?"
Д/у "Найди предметы или вещи, которых коснулась рука художника"
Д/и «Найди свой домик» - упражнять в различении геометрических фигур, находить модели этих фигур, несмотря на различия в их цвете и размере. - Ксюша, Лиза П. Чайковский "Осенняя песня"
Геометрические фигуры
15.00-15.30- Обучение грамоте
Тема: Слог. Ударение № 14 Просмотр репродукции картин разных видов живописи: портрет, натюрморт, пейзаж.
ЧХЛ «Беляночка и Розочка», нем. из сказок Бр. Гримм, пересказ А. К. Покровской
Цель: воспитывать интерес к худ. литературе Д/и «Подбери слова» Цель: Расширить словарный запас детей. Обогащать знания детей об осенних изменениях в природе. Лера и Полина. Репродукции картин разных видов живописи: портрет, натюрморт, пейзаж
«Беляночка и Розочка», нем. из сказок Бр. Гримм, пересказ А. К. Покровской
Четверг
12 сентября
2024 г. 9.00-9.30- ИЗО (1) Тема: Натюрморт рисование /
Математика+ констр Тема: Букет для мамы
9.30-10.00 – Музыка
Тема: «Осеннее настроение в музыке»
10.10-10.40 – ИЗО (2) Тема: Натюрморт рисование/
Математика + констр Тема: Букет для мамы № 15 Дежурство по столовой
Цель: Продолжать формировать умения, необходимые для выполнения обязанностей дежурного
Игра малой подвижности «Зайка» Цель: Формировать умение играть, согласовывая движения с текстом - Марк, Вера
Д/и «К названному дереву беги». Экспериментирование с семенами - летят как парашютики - Рома, Байнур Картон
Цветная бумага
Ножницы
Клей
15.00-15.30 – «Каблучок»
16.05- 16.35- «Юный чемпион» № 16 Заучивание А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало»
Задачи: Воспитывать чуткость к художественному слову. Совершенствовать навыки выразительного чтения стихов.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Пластический этюд
«Я – кленовый листочек» Задачи: учить ритмично двигаться под музыку, передавая в пантомимике образ осеннего листочка; включать воображение, память - Лиза п., Лера С. А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало»
Осенние мелодии
Пятница
13 сентября
2024г. 9.00-9.30- педагог-психолог (1)
Тема: Создание Лесной школы
9.40-10.10- педагог-психолог (2)
Тема: Создание Лесной школы
10.20-10. 45- Хакасский язык Тема: «Хончыхтарым пiстi ааллапча». №17 Рисование "Как я понимаю красоту"
Цель: развивать умение видеть красоту, развивать воображение, фантазию, интерес к ИЗО искусству Д/и «Четыре времени года» Цель: закрепление времен года - Виталина, Лера З.
Картинки "Времена года"
Краски
Альбомные листы
Кисти
Гуашь
Картинки об осени
№ 18 В уголке художественного творчества - работа с трафаретами.
Самостоятельные игры со строительным материалом
Оформление выставки детских рисунков "Как я понимаю красоту"
Задачи: пригласить на выставку детей средней группы Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. Трафареты
Строительный конструктор
Незапланированные события, образовательные ситуации: 09.09.2024 Сказка "Как Илья Муромец за моря ходил"
Взаимодействие с семьями воспитанников: Рекомендовать родителям повторять пословицы и поговорки о красоте осени