Елена Чапурина
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ Кизнерский детский сад 2
Календарно – тематическое планирование в младшей группе на сентябрь
на 2020-2021 уч. год
Перспективный план в младшей группе на сентябрь
Тема: Месячник безопасности
Цель: формировать представления об опасностях, научить детей правилам поведения
Срок реализации: 01.09 – 30.09.2020
Итоговое мероприятие: Досуг «Школа Мишка – Топтыжка»
Дата проведения мероприятия:28.09.2020
С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Публикация «Календарно-тематическое планирование в младшей группе на сентябрь» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Ь
Тема недели Временной период цель Итоговое мероприятие Работа с родителями
Основы безопасности 01.09 – 04.09 Познакомить с правилами поведения на улице, в детском саду, на дороге «Дорисуем колеса пожарной машине» Размещение в информационных уголках для родителей консультаций по безопасности
Основы безопасности 07.09 – 11.09 Продолжить знакомить с правилами поведения «В гостях у светофора» Памятки для родителей «Открытое окно – это опасно», «Улица полна неожиданностей»
Экскурсия по детскому саду 14.09 – 18.09 Формировать эмоционально-положительное отношение к работникам детского сада «Путешествие по группе» Родительское собрание
Мои любимые воспитатели 21.09 – 30.09 Продолжить формировать эмоционально-положительное отношение к работникам д\с «Подарок воспитателям» Консультация для родителей «Улыбнитесь, вы пришли в детский сад»
День недели нод тема цель оборудование
Понедельник Познание (ФЦКМ) Транспорт Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, и т. д.) Картинки с изображением самолета, автомобиля, автобуса; фланелеграф, игрушки – самолет, автомобиль, автобус.
музыка По плану музыкального руководителя
Вторник Познание (ФЭМП) Занятие 1 Закреплять умение различать и называть шар и куб независимо от цвета и размера фигур Большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зеленые кубы, 2 коробки красного и зеленого цветов, игрушки: мишка, грузовик
Физическая культура По плану музыкального руководителя
Среда музыка По плану музыкального руководителя
Художественное творчество (лепка, аппликация) Знакомство с глиной, пластилином Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить
Четверг Речевое развитие Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя, помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят Стихотворение, иллюстрации к стихотворению
Физическая культура на улице По плану инструктора по физической культуре
пятница физкультура По плану инструктора по физической культуре
Художественное творчество (рисование) Светофор Познакомить детей со светофором и его назначением, закрепить знание основных цветов, закрепить умение рисовать предметы круглой формы, познакомить с правилами поведения на дороге Нарисованный светофор, макет светофора
2 неделя Основы безопасности
День недели нод тема цель оборудование
Понедельник Познание (ФЦКМ) Безопасность в нашей группе Развивать познавательную активность детей через обогащение их представлений о правилах безопасного поведения в группе Демонстрационные карточки
музыка По плану музыкального руководителя
Вторник Познание (ФЭМП) Знакомство с «Дарами Фрёбеля» знакомство с цветами, первичное понимание формы
Физическая культура По плану музыкального руководителя
Среда музыка По плану музыкального руководителя
Художественное творчество (лепка, аппликация) Аппликация «Большие и маленькие мячи» Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представление о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения Бумажные круги-мячи большие и маленькие, круг из бумаги – тарелка (диаметр 15 см, кисти для клея, салфетки, клей
Четверг Речевое развитие Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Закрепить знание сказки, развивать речь, расширять представления о безопасности (не открывать дверь незнакомым) Иллюстрации к сказке
Физическая культура на улице По плану инструктора по физической культуре
пятница физкультура По плану инструктора по физической культуре
Художественное творчество (рисование) «Идет дождь» Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления, закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии Карандаши синего цвета, бумага размером 1\2 альбомного листа
3 неделя Экскурсия по детскому саду
День недели нод тема цель оборудование
Понедельник Познание (ФЦКМ) Хорошо у нас в детском саду Закрепить знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях ДОУ, развивать чувство безопасности Письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду
музыка По плану музыкального руководителя
Вторник Познание (ФЭМП) Занятие 2 Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова большой, маленький Большая и маленькая куклы, 2 кроватки разного размера, 3-4 больших кубика, маленькие кубики (по 3-4 шт. для каждого ребенка)
Физическая культура По плану музыкального руководителя
Среда музыка По плану музыкального руководителя
Художественное творчество (лепка, аппликация) Лепка «Палочки» («Конфетки») Учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями, учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску, развивать желание лепить Красивые конфеты, счетные палочки, фантики для завертывания конфет, пластилин, доски.
Четверг Речевое развитие Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Познакомить детей со сказкой Иллюстрации к сказке
Физическая культура на улице По плану инструктора по физической культуре
пятница физкультура По плану инструктора по физической культуре
Художественное творчество (рисование) «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Учить детей правильно держать карандаш, рисовать прямые линии сверху вниз, вести линию неотрывно, слитно, развивать эстетическое восприятие Воздушные шары с привязанными к ним яркими ниточками, листы бумаги с приклеенными ниточками, альбомные листы, цветные карандаши
4 неделя Мои любимые воспитатели
День недели нод тема цель оборудование
Понедельник Познание (ФЦКМ) «Кто работает в детском саду?» Формирование эмоционально-положительного отношения к работникам детского сада Игрушка зайка, выставка фотографий сотрудников детского сада
музыка По плану музыкального руководителя
Вторник Познание (ФЭМП)
Знакомство с «Дарами Фрёбеля».
Физическая культура По плану музыкального руководителя
Среда музыка По плану музыкального руководителя
Художественное творчество (лепка, аппликация) Аппликация «Шарики катятся по дорожке» Знакомить детей с предметами круглой формы, побуждать обводить форму по контуру, называя ее, учить приемам наклеивания Полоски белой бумаги, бумажные кружки разных цветов на разные столы, клей, кисти для клея, клеенки
Четверг Речевое развитие Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись» Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков, активизировать в речи детей обобщающие слова Картинки с изображением предметов, в названии которых имеются у, а
Физическая культура на улице По плану инструктора по физической культуре
пятница физкультура По плану инструктора по физической культуре
Художественное творчество (рисование) «Красивые лесенки» Учить детей рисовать линии сверху вниз, проводить их прямо, не останавливаясь, учить набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки, промывать кисть в воде, продолжать знакомить с цветами. Бумага, гуашь 4 цветов, банки с водой, кисти, краски