олеся хайменова
Календарно-тематическое планирование с учетом ФГТ
▼ Скачать + Заказать документы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ В 1 ПОЛОВИНУ ДНЯ.
Т
Е
М
А:
О
С
Е
Н
Ь 11 ноябрь - 1 половина дня - средняя группа
ВИДЫ ДЕЯТ-СТИ В РЕЖИМЕ ДНЯ и их названия ОБРАЗ. ОБЛАС-ТИ Воспитательно-образовательная совместная деятельность воспитателя с детьми
Утро
1. Беседа об осени.
к. с. п. Цели (2): уточнить знания детей о признаках осени; развивать речь.
М. пр. : любование осенним деревом
Публикация «Календарно-тематическое планирование с учетом ФГТ» размещена в разделах
Пр. рук. : Какие вы видите признаки осени на нашем участке? Какое осеннее небо? Как одеты люди? Похвалю за активность в беседе.
2. Труд. поручение: полить комнатные
Растения (Юре, Саше). к. с. п. т.
Цели: Развитие трудовых навыков; воспитание трудолюбия.
М. пр. : грустные цветы, просящие воды.
Пр. рук: уточню, как надо правильно поливать и что для этого надо. Похвалю за добросовестный труд.
3. Д/и"Зоолото" к. п. с. Цель: закрепить знания о животных; воспитание доброго отношения к животным.
М. пр. : коробка с игрой, покажите, как надо играть.
Пр. рук: рассмотрю с детьми содержание игры; уточню правила; приму участие в игре; спрошу, что звери делают осенью в лесу; подведу итог.
Утренняя гимнастика Зфкб По плану инструктора физкультуры
П/игра"Лохматый пес" к. с. б.
фк Цель: Развитие двигательной активности; воспитание дружеских отношений.
М. пр. : шапочка-наголовник пса.
Пр. рук: выбрать ведущего; напомнить правила игры; слежу за выполнением правил. Подведу итог.
НОД
ТЕМА: Знакомство детей с числом 5. П. З. К. С. Цели: Познакомить с образованием числа 5; закрепить счет до 5; закрепить знания о круге, треугольнике, квадрате. Прививать элементы учебной деятельности.
Оборудование: Д. М. :5 овощей, заяц, Круг, квадрат, треугольник; Р. М. : подносы с наборами р. м. по 5, на каждого ребенка, карточки с 2мя полосками.
Форма проведения: подгрупповая.
План НОД по РЭМП: (методические приемы каждой части) – конспект прилагается.
1 Вводная часть. Внесения зайца с мешочком, с целью вызова интерес к счетной деятельности.
2 Основная часть. а) Объяснение образования числа 5 на Д. М. ; закрепление понятий "поровну, одинаково, больше, меньше".
б). Самостоятельная работа детей по закреплению образования числа 5 с Р. М.
в) Д/и. "Найди и назови предмет по указанной фигуре" (в окружающей обстановке).
3. Заключительная часть. Подведение итогов по выполнению целей.
Т
Е
М
А:
О
С
Е
Н
Ь
ПРОГУЛКА
1. Наблюдение за осенним небом.
п. к. с.
Цели (2): развитие наблюдательности и речи у детей.
Вопросы: Чем отличается осеннее небо от летнего?
- Какие облака? Движутся ли они?
Обобщение: Осеннее небо пасмурное, часто серое от дождевых облаков и туч. Ветер их гонит по небу.
2. П/игра "Кот и мыши"
с. т. б. з. фк.
Цели: Развитие движений и быстрой реакции на сигнал; воспитывать желание играть дружно.
М. пр. : шапочка-наголовник кота.
П. рук: помочь выбрать ведущего, используя считалку; напомню правила игры; подведу итог.
3. Труд. поручен. :Маше,Рае: вымести домик. т. с. б.
Цель: воспитание трудолюбия и развитие трудовых навыков.
М. пр. : беспорядок в нашем домике.
М. рук: уточню, что надо сделать и как. Похвалю детей.
4. Инд. коррек-ционная работа с Сашей,Юрой. з. б. с. Цель: развивать равновесие при ходьбе по бревну.
М. пр. : какие вы смелые и умелые - покажите.
П. рук: побуждаю детей идти по бревну, страхую детей, хвалю за смелость.
5. Организ-ция самостоятель-ной деятельности С. б. т. к. Цель: развивать игровые навыки у детей; побуждать к повышению интереса в совместных играх.
П. рук: обращу внимание на выносной материал; помогу выбрать деятельность по интересам; слежу за конфликтными ситуациями и их предупреждением.
6. Д/игра"Летает-не летает"" П. с. б. Цель: развивать внимание; быструю реакцию; закрепить знания о летающих живых объектах.
М. пр. : проверю, какие вы внимательные; игра с мячом.
П. рук: напомню правила игры; хвалю за правильность выполнения правил и активность детей.
ВЕЧЕР
1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Конструктивные игры.
3. Работа в кн-м уголке. и т. д. Цели (2, методы привлечения и приемы руководства к
каждому виду деят-сти.