Ирина Котова
Календарно-тематическое планирование по темам
▼ Скачать + Заказать документы
КАЛЕНДАРНО– ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО–ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ССЫЛКА ВНИЗУ СТРАНИЦЫ
День недели Режим дня Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Понедельник 2 сентября 2019 г. Утро Организация утреннего приёма – Физическое развитие.
– Соц. –комм. развитие.
– Речевое раз-витие.
Публикация «Календарно-тематическое планирование по темам» размещена в разделах
– Художеств. –эстетическое развитие.
– Познавател. развитие. Беседа: «Что ты видел по дороге в детский сад?».
Цель: расширение представлений об окру-жающем мире, природных и сезонных изменениях; развитие устной речи детей.
Ситуативная беседа: «Что мы видим в детском саду?» ( чтение стихотворения: Ольга Высотская «В этом доме всё для нас!»).
Цель: знакомство с детским садом посредством художественного слова. Обучение правильному составлению предложений:
Приучение к вежливости (учить здороваться, благодарить за помощь) :
Ситуативный разговор: «Здравствуй, детский сад!» (нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми).
Цель: приучение детей к вежливости (учить здороваться, благодарить за помощь). Обновление материала центра творчества: бумага, карандаши, шаблоны.
Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями: тряпочки, вода.
Самостоятельная деятельность детей в центре творчества: раскрашивание раскрасок.
Цель: продолжать учить детей раскрашивать, не выходя за пределы контура.
Спонтанная игровая деятельность детей в центре сенсорного развития.
Цель: учить детей находить игры по интересам.
Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак Утренняя гимнастика: комплекс упражне-ний № 1 «Великаны».
Цель: формирование потребности у детей в физическом совершенствовании; укрепление здоровья детей; воспитание интереса у детей к физическим упражнениям.
Чтение и обсуждение стихотворения: С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала».
Цель: формирование простейших навыков поведения во время еды; формирование понимания необходимости хорошего питания.
Обучение правильному выполнению упражнений:
Напоминание правил поведения во время еды:
Обучение правильному приёму пищи при помощи ложки (держать правильно ложку и не проливать содержимое на себя) :
Использование художественного слова о еде, о приё ме пищи: пословица «Когда я ем, я глух и нем».
Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом во время еды.
Педагогическая ситуация: «Кто правильно ведёт себя за столом?».
Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом во время еды. Самостоятельная деятельность детей в цен-трах активности.
Непосредственная образовательная деятельность – Физическое развитие.
– Соц. –комм. развитие.
– Речевое раз-витие.
– Художеств. –эстетическое развитие.
– Познавател. развитие. I. Познавательное развитие: ознакомление с социальным и предметным миром – беседа «Хорошо в саду у нас».
Цель: развитие диалогической и монологической речи («Что делали в детском саду сегодня?», «Чем хотите заниматься в детском саду завтра?», «Кого из сотрудников детского сада видели сегодня?»,); расширение представлений о детском саде, занятиях детей в детском саду; обогащение словарного запаса детей.
II. Физическая культура (на улице).
Цель: развитие ориентировки в пространстве при ходьбе в различных направлениях; обучение ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.
1 часть: Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем.
2 часть: Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см.). Из шнуров (скакалок) воспитатель выкладывает две дорожки длиной
2,5–3 м., параллельно одна другой. Расстояние между дорожками не менее 3 метров.
Подвижная игра с правилами: «Найди свой домик» (дети бегают, по сигналу бубна прячутся в обруч).
Цель: формирование умения действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развитие ловкости, внимания,
умения двигаться в разных направлениях.
3 часть: Ходьба стайкой за воспитателем в обход участка, в руках у педагога игрушка.
https://kotol140483.wixsite.com/mysite