Диана Калоева
Календарно-тематическое планирование на февраль
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование на февраль месяц 2024 год.
Тема месяца: «Мальчики и девочки».
Дата Утро НОД Прогулка Вечер
1.02.
четверг 1. Утренняя гимнастика.
2. Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду»;
3. Дидактическая игра: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря.
4. П/ И: «Мой веселый звонкий мяч»
5. Рассказ воспитателя о необходимости умываться.
Публикация «Календарно-тематическое планирование на февраль» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Темочки
6. Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико» 1. Речевое развитие. Развитие речи. .
Чтение художественной литературы. «Знакомство со сказкой «Колобок» Цель: формировать у ребенка умение. внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы «где это?», «кто это?», «что это?», не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности — уверенность в себе, смелость, умение сопереживать. совершенствовать общую моторику; обогащать словарь ребенка за счет звукоподражаний (ы-ы-ы, р-р, ам, имен существительнымх (лиса, заяц, волк, медведь, местоимений (он, она, указательных слов и служебных частей речи (вот, где, да, нет); способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи; учить употреблять в речи имена существительные в именительном падеже. развивать зрительное и слуховое внимание — умение рассматривать иллюстрации, узнавать контурное изображение героев сказки; умение вслушиваться в речь взрослого.
2. Физическое развитие. 1. Наблюдение за облаками. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы
2. Д/ и: «Назови предмет»
Цель: обогащение словаря
3. Подвижная игра:
«Сделай как я» Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.
4. Д / И «Назови части тела»
5. Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги. 1. Гимнастика пробуждения. Комплекс «Солнышко просыпается».
2. Музыкальная игра «Где же наши ручки»
3. Рисование карандашами. Цель: продемонстрировать детям как можно нарисовать кружок.
4. «Наведем порядок в группе»
Приучать убирать за собой игрушки
5. Д / И: «Лото»
Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам.
2.02. пятница 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 9.
Чтение потешек и прибауток
Цель: интерес к произведениям устного народного творчества
Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» Д/ И: «Что на картинке назови Цель: обогащение словаря
П/ И: «Лови мяч»
Цель: упражнять в ловле мяча Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.
Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно 1. Ребенок и окружающии мир.
Тема: «В гости к бабушке Наталье». Цель: познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения.
2. Художественно эстетическое Софа, развитие. (Музыка) 1. Наблюдение за птицами.
Цель: рассказать детям о птицах, воспитывать любовь к живой природе
2 Д/ и: «Летает –не летает»
Развитие движений: упражнять в ловле и броске мяча друг другу
3. П/ И: «Делай как я»
4. Беседа о красоте природы Объяснить ребятишкам, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице.
5. Самостоятельная деятельность 1. Гимнастика пробуждения. Комплекс «Веселый зоопарк».
2. КГН- учить приводить себя в порядок после сна.
3. Инд работа по р. р. рассматривание иллюстраций с изображением (волка, медведя, лисы, зайчика, цель: продолжать знакомить детей с лесными жителями. Давид,Софа, Мурат
4. Д/ И по познанию: «Кто что ест?» Заучивание наизусть потешки «Водица, водица, умой мое личико»
5. Работа с родителями. Провести консультацию на тему: «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной. Цель: продолжать знакомить родителей с мерами по сохранению здоровья детей.
5.02.
Понедельник 1. Утренняя гимнастика.
Комплекс № 9.
2 Беседа: «Что ждет меня в садике»
3. Игровая ситуация «Расставим мебель в кукольной комнате»
Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу
4. Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем 5. Ситуативный разговор о необходимости посещать детский сад
6. Рассматривание фотографий: «Как мы кушаем!»
7. Настольные игры: Большие пазлы 1. Речевое развитие. Развитие речи
Тема: Мама моя.
Цель: донести до детей что мама самый необходимый человек в семье.
2. Физическое развитие. 1. Наблюдение продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).
Ход наблюдения
Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. (Чистое, голубое.) Значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно — хмурое, серое, не радостное. Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.)
Дуют ветры, Ветры буйные. Ходят тучи, Тучи ясные.
2. Д/ и: «Угадай, что в мешочке»
3. Подвижная игра: «Мишка в берлоге»
4. Упражнение «Передай мяч другому» 1. Гимнастика пробуждения. «Любимые игрушки».
2. КГН- продолжать учить детей приводить себя в порядок после сна с небольшой помощью взрослого.
3. Д. и «Найди такую же игрушку по форме» Цель: развивать умение сравнивать предметы по форме, находить подобные.
4. Сюжетно- ролевая игра «Семья». Цель: учить детей элементарным действиям: погладь кукле платье, угостим кукол чаем.
5. Самостоятельная деятельность детей. Цель: побуждать детей играть дружно, не ссориться, делиться игрушками.
6.02.
Вторник 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 9.
2. Слушание детских веселых песен из мультсериалов.
Чтение русской народной сказки: «Репка».
Рассматривание иллюстраций к сказке. 3. Рисование карандашом «Рисуем круги»
4. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно ходить на горшок, запомнив свой 5. Напоминание о необходимости мыть руки с мылом.
6. Чтение потешки: «Водица, водица, умой мое личико!»3.
1. Художественно- эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Рябинка на тарелке». Цель: предложить детям с помощью пальчиков и гуаши дорисовать ягодки рябинки на тарелочке; развивать мелкую моторику; воспитывать аккуратность в работе и интерес к рисованию красками.
2. Художественно- эстетическое развитие. Музыка
1. Наблюдение за вороной. Цель: продолжать знакомить со свойствами.
2. П/и «Зайка беленький сидит». Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения сопровождая словами по содержанию.
3. Индивидуальная беседа о том, зачем ходить в детский сад.
4. Д/ И: «Угадай, какое настроение» Цель: развивать умение откликаться на общее эмоциональное состояние
5. Труд- собрать веточки, палочки цель: продолжать прививать навыки труда.
1. Гимнастика пробуждения.
«Любимые игрушки».
2. Театрализация: «Наши эмоции»
Цель: упражнять детей в демонстрации эмоций
3. Музыкальная игра: «Дай ладошечку, моя крошечка»
4. Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем
5. Дидактическая игра: «Один-много»
6. Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, кабинки.
7. Работа с родителями. Провести консультацию на тему: «Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома.
7.02.
среда 1. Утренняя гимнастика
2. Игровое занятие: «Каждой вещи – свое место»
Цель: учить детей отличать свое место за столом, шкафчик для одежды, умывальные принадлежности
3. Д/ И: «Что на картинке назови Цель: обогащение словаря
4. П/ И: «Лови мяч»
Цель: упражнять в ловле мяча
5. Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам и книжкам. 1. Художественно- эстетическое развитие. Лепка. «Червячки». Цель: формировать у детей навык раскатывания пластилина в трубочку; учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина для отдельных деталей (глаза); воспитывать интерес к художественной лепке и работе с пластилином; воспитывать аккуратность в работе
2. Физическое развитие. Физкультура на воздухе. «друг за другом становись!». Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции.
1. Наблюдение за играми детей старшей группы
2. Д/ и: «Большой-маленький»
3. Подвижная игра: «Делай, как я»
4. Д/ И: «Какого цвета?»
5. Ситуативный разговор о том, что о птицах нужно заботится.
6. Чтение прибауток и потешек о птичках.
7. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом (вертушки) и спортивным инвентарем (мячи)
1. Гимнастика пробуждения.
«Любимые игрушки».
Хождение по оздоровительным дорожкам.
2. Чтение художественной литературы.
Повторение сказки «Колобок». Попросить детей повторять отдельные слова и фразы. 3. Рассматривание иллюстраций
Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды
4. Беседа о здоровье во время прихода медицинской сестры.
8.02. четверг 1. Утренняя гимнастика - комплекс 9
2. Выполнения поручения в центре природы. Цель: побуждение детей ухаживать за комнатными растениями.
3. Беседа с детьми: «Кто такой - Человек». Цель: пополнение знаний о человеке.
4. Инд. работа с Николь и Сарматом «Мои выходные дни» активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы воспитателя.
5. Ситуативный разговор с детьми «Правила поведения на ОД». Цель: закрепление правил этикета.
6. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры 1. Речевое развитие. Художественная литература.
Тема: Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной песенк и «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду»
Цель: Познакомить детей со сказкой «Теремок» (обраб. М. Булатова) и песенкой-присказкой. (стр. 70 -71)
2. Художественно- эстетическое развитие. Музыка
1. Наблюдение за березой. Цель: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.
2. П. /и. «По ровненькой дорожке»- учить ходить по кругу. «Бегите ко мне»- быстро действовать по сигналу воспитателя
3. Игровое упражнение
«Мишка косолапый»
4. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.
Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды.
5. Инд раб по ОВД-Ариана, Даниил, Вероника отработать прыжки на двух ногах.
1. Гимнастика пробуждения. «Любимые игрушки».
2. КГН- цель: учить детей помогать друг другу одеваться после сна.
3. Чтение стихотворения С. Маршака «Сыплет снег охапками». Цель: побуждать детей повторпять слова стихотворения за воспитателем.
4. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. Цель: побуждать детей к объединению в игре, выбору игрушек, развитию сюжета.
5. Работа с родителями. Беседа на тему: «Развитие детской мелкой моторики».
9.02. пятница 1. Утренняя гимнастика.
Комплекс № 9.
2. Ситуативный разговор. «Зима холодная» Цель: сформировать у детей представление о зиме, вовлекать детей в диалог.
3. Настольно-печатные игры. «Подбери и назови». Цель: развитие мелкой моторики и закрепление цветов.
4. КГН-продолжать учить детей пользоваться салфеткой после еды, говорить спасибо. Игровая ситуация «Расскажем зайчику какие мы вежливые и аккуратные. 1. Ребенок и окружающий мир. Тема: «Я – в мире человек»
Цель: Создать условия для формирования представления о себе, как о человеке.
Ход занятия.
1. Вводная часть
2. Основная часть:
3. Игра «Где наши детки?»
4. Заключительная часть
2. Физическое развитие. 1. Наблюдение за прогулкой старших детей. Цель: развивать внимание, наблюдательность, любознательность, отметить как они дружно и весело играют, обратить внимание детей на их зимнею одежду,
активизация словаря «куртка», «шапка», «варежки», «зима», «холод».
Игровое упражнение «Подбрось мяч»
Цель: учить умение детей подбрасывать мяч вверх двумя руками и ловить его; развивать силу рук.
София, Мурат 1. Гимнастика пробуждения.
«Любимые игрушки».
2. КГН- учить одеваться в нужной последовательности.
3. Пальчиковые игры: «Повстречались два утенка», «Идет коза рогатая» - развитие мелкой моторики, умение сочетать слова с действиями.
4. Чтение худ. лит. о дороге :дать представление о дороге
формировать умение правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки прямые и вертикальные
12.02.
понедельник 1. Утренняя гимнастика.
Комплекс № 9.
2. Беседа на тему «Мы дружные ребята». Цель: способствовать установлению дружеских взаимоотношений.
3. Сенсорика- предложить детям игру «Подбери блюдечко к чашечке». Цель закрепление цвета.
4. Чтение потешки «Петушок, петушок» Цель: продолжать знакомство с малыми фольклорными формами. Речевая игра «Чей комочек улетит дальше?» Цель: развитие дыхания, формировать плавный, длительный выдох, стараться сдуть комочек с листочка.
5. КГН- цель: продолжать учить детей тщательно пережевывать пищу, не спешить. 1. Речевое развитие.
Тема: «Где мой пальчик?»
Цель: познакомить детей с произведением, учить добавлять слова, заканчивать фразы, обогащать активизировать речь.
Этапы.
1. Наблюдение с детьми в окно, во что одеты дети и взрослые, вопросы к детям, рассматривание варежек.
2. Рассматривание картины «Девочка играет, катается на санках, тепло одета, у нее варежки.
4. Физкультминутка «Зимние забавы».
2. Художественно- эстетическое развитие. Музыка
1. Наблюдение за вороной. Цель: прививать бережное отношение к птицам, желание заботится о них, называть части тела вороны.
2. Труд- предложить покормить птичек хлебными крошками. Цель: воспитывать бережное отношение к птицам.
3. Инд раб по ОВД- (с Костя. Арина,Давид отработать прыжки на двух ногах).
1. Гимнастика пробуждения. «Любимые игрушки».
2. КГН- цель: продолжать учить одеваться, помогая друг другу застегивать застежки.
3. Игровая ситуация «Степашка переходит дорогу зимой». Цель: воспитывать желание детей быть осторожными.
4. Инд раб по р. р. рассмотреть картину «Кто, что делает» учить детей отвечать на вопросы предложениями, а не одним словом.
13.02.
вторник 1. Утренняя гимнастика.
Комплекс № 10.
2. Сенсорика- «Нанижем бусы для кукол» Цель: развитие мелкой моторики.
3. Ситуативный разговор. С кем пришел?
Цель: развивать речевое общение.
4. Конструирование- «Кроватка для куклы». Цель: продолжать учить строить по образцу, выделять форму отдельных деталей.
5. КГН- продолжать учить есть аккуратно, вставая из- за стола говорить спасибо. 1. Художественно- эстетическое развитие. Рисование. Тема «Украсим платье узором»
Цель: Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии.
2. Физическое развитие. Физкультура. Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под дугу.
ОРУ с шишками.
ОВД1- ползание на четвереньках и подлезание под дугу.
ОВД2- прыжки в длину с места.
П/и «Пузырь». Цель: учить детей делать большой круг, затем сужать его. 1. Наблюдение за небом. (цвет, есть ли облака, светит ли солнышко).
2. Инд раб по ОВД- со всеми детьми отработать прыжки на двух ногах Мария, Заур Болат
3. П/ И «Пузырь». Цель: продолжать учить делать большой круг, крепко держась за руки. 1. Гимнастика пробуждения.
«Любимые игрушки».
2. КГН- упр «Аккуратная прическа». Цель: развивать умение пользоваться индивидуальной расческой.
3. Д/ И «Найди пару». Цель: упражнять детей в умении находить предметы по цветовому признаку.
4. Конструирование. «Строим дорогу для машины. Цель: развивать воображение, умение соединять детали.
14.02.
среда 1. Утренняя гимнастика.
Комплекс № 10.
2. Сенсорика. Д/и «Какой это формы».
Цель: закрепить представление о геометрических фигурах, упражнять в их назывании.
3. КГН-игровое упражнение «Хрюша завтракает».
Цель: упражнять в умении культурно вести себя за столом, после еды класть ложку в тарелку.
4. Конструирование. «Строим мост для машин цель: продолжать развивать воображение.
5. Инд. Раб по р. р. (с Сандра, Даниил, Костя рассмотреть сюжетные картинки «Зима» цель: учить говорить словосочетаниями. 1. Художественно- эстетическое развитие. Лепка. Тема: Угощайся, мишка!
Цель: Вызвать интерес к лепке угощений для игрушек. Учить лепить шар и слегка сплющивать ладонями в диск для получения
печенья и пряников. Развивать восприятие формы: показать разнообразие кондитерских изделий для обогащения зрительных
впечатлений. Развивать мелкую моторику, координировать работу обеих рук.
2. Физическое развитие. Физкультура на воздухе.
Цель: закрепить умение бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой учить ползать на четвереньках.
ОРУ (без предметов).
О. В. Д1- бросание шишек правой и левой рукой.
ОВД2- ползание на четвереньках.
П/ и «Пузырь» Цель: продолжать учить детей делать большой круг, затем суживать его. Наблюдение за зимующими птицами Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. П/ и «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место.
Инд. работа с Софой, Лизой. П Эльмира, Адель прыжки на двух ногах через линию
1. Гимнастика пробуждения.
«Зверята».
2. КГН-цель: продолжать учить детей одеваться после сна, контролировать свой внешний вид.
3. Игра «День и ночь».
Цель: развивать игровые навыки, способствовать двигательной активности, закрепить знания детей о частях суток.
4. Самостоятельная деятельность детей.
Цель: побуждать детей играть группами, не ссориться, не отнимать игрушки.
5. Работа с родителями.
Консультация на тему: «Самостоятельность ребенка и ее границы».
6. Театрализованная деятельность: мини-сказка «Таня и мячик».
Цель: воспитывать коммуникативные качества, формировать умение согласовывать свои действия с действиями других.
.
15.02.
четверг 1. Утренняя гимнастика.
Комплекс№10.
2. Ситуативная беседа.
«Моя семья, мой папа».
Цель: Учить детей воспроизводить имена своих близких, побуждать высказываться о близких людях. Воспитывать доброе отношение и уважение к папе.
3. Игра «Дует ветер на того…»
Задачи: Упражнять слуховой анализатор, воспитывать внимание, память, дружеское отношение к своим членам семьи.
4. Игра «Кто что умеет».
Цели: закрепить знание о частях тела и их роли для человека; формировать внимание, умение быстро и правильно отвечать на вопросы.
5. КГН-«Учимся аккуратно кушать хлеб» Цель: продолжать формировать умение откусывать хлеб маленькими кусочками.
6. Самостоятельная деятельность детей цель: приучать играть дружно. 1. Речевое развитие. Художественная литература
Тема: «Моя семья (папа)». Задачи: Способствовать воспитанию внимательного отношения и любви к папе, побуждать называть имена членов семьи (папы, общаться в диалоге со взрослым.
2. Физическое развитие. Физкультура.
Цель: учить детей прыгать с высоты, в ползании и подлезании.
ОВД1- ползание на четвереньках и подлезание под рейку.
ОВД2-ходьба по скамейке и спрыгивание с нее.
1. Наблюдение за деревьями. Задачи: Способствовать воспитанию бережного отношения к природе.
2. Игровое упражнение
«Парашютисты» Задачи: Способствовать формированию у детей устойчивого равновесия в кружении.
3. П/ и: «Зайцы и волк». Задачи: Побуждать внимательно слушать воспитателя, упражнять в прыжках с продвижением вперёд.
4. Дид. игра: «Две дороги». Задачи: Обеспечить развитие умения выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая).
5. Инд. работа: дид. игра «Близко - далеко». Задачи: Содействовать обогащению словаря, формированию навыков свободного общения; развитию ориентировки в пространстве; воспитанию желания играть с воспитателем Мария, Давид. Заур
1. Гимнастика пробуждения.
«Любимые игрушки».
2. КГН-«Помоги товарищу».
Цель: продолжать учить помогать друг другу, при одевании следить за порядком в одежде.
3. Проблемная ситуация «Папа заболел». Задачи: Содействовать воспитанию уважения и любви, чуткое отношение к близким людям, активизировать словарь детей.
4. С – р игра «Семья» : сюжет «Папа моет посуду». Задачи: Побуждать детей переносить известные им действия в ролевую игру, способствовать формированию интереса к сюжетной игре, воспитанию дружеских взаимоотношений со сверстниками, поддерживать ролевые диалоги.
5. Раскрашивание самолёта в раскрасках. Задачи: Вызвать интерес к процессу закрашивания цветными карандашами, помочь запомнить название профессии: лётчик, пилот, побуждать убирать всё на место после окончания работы
4. Работа с родителями.
Провести тестирование на тему: «Состояние здоровья детей».
16.02. пятница
1. Утренняя гимнастика, комплекс №10
2. КГН – цель: приучить учить не крошить на стол
3 Беседа «Мы растем сильными и смелыми, будущими защитниками. Чтение
стих-я Р. Медведя «Я сегодня самолет, приглашаю всех в полет. Набираю высоту, далеко всех отвезу».
4. Игра с флажками. Задачи: побуждать детей ходить, выполнять разные движения с флажками, способствовать развитию двигательной активности, вызвать интерес к упражнениям.
5. Игр. упр. «Маршируем как солдаты». Задачи: Добиться усвоения детьми умения чётко ходить, работая руками, вызвать чувство уверенности в себе, гордости за наших солдат.
1. Ребенок и окружающий мир. Тема: «Мой папа защитник отечества»
Цель:
Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. Закрепить работать по схеме, составлять описательный рассказ.
2. Художесвенно-эстетическое развитие. Музыка
1 Наблюдение за небом
Цель: формировать представление о небе.
2. Подвижные игры «Ловишки».
Цель: упражнять в беге в разных направлениях.
3. Инд. работа
по развитию основных движений: ходьба обычная, на носках, с высоким подниманием колена; прыжки на двух ногах вместе, с продвижением вперед.
4. Самостоятельная деятельность на прогулке.
Адель, Ариана, Эльмира 1. Гимнастика пробуждения. Комплекс «Веселый котенок»
2. Чтение: стих. Т. Боковой «Папа». Задачи: Побуждать детей слушать доступные по содержанию стих-ния, способствовать фор-нию первичных представлений о папе.
3. Речевая ситуация «Мы папины помощники». Задачи: Содействовать воспитанию желания помогать папе в его работе по дому, радовать его своими поступками и добрыми делами.
4. Игры детей в строительном уголке. Цель: Способствовать развитию сенсорных и мыслительных способностей детей, вызвать желание построить то, что они уже умеют (мебель, машина, заборчик, дорожки). Дид. упр. «Разложи колечки по цвету» Цель: Способствовать развитию цветового восприятия, побуждать называть основные цвета, раскладывать колечки по цвету.
19.02.
понедельник 1. Утренняя гимнастика.
Комплекс№10.
2. Беседа на тему: «Мы дружные ребята».
Цель: способствовать восстановлению дружеских взаимоотношений.
3. Сенсорика-игры с дидактическими карточками «Зимняя одежда и обувь». Цель: закрепить знания детей о названии зимней одежды.
4. Эксперимент: «Мылится – не мылится» (положить в мыльницу вместо мыла – кирпичик). Задачи: Заинтересовать детей предметом, почему кирпичик не мылит руки, подвести к выводу, что нужно положить мыло в мыльницу, мыло пенится, намыливает руки, смывает грязь. 5. Труд в быту-«Наведем у нас порядок»
Цель: продолжать развивать умение поддерживать постоянный порядок в игровых зонах. 1. Речевое развитие.
Тема: Тема: Д. упр. на произношение звука к чтение стихотворения К. Чуковского» Котауси и Мауси»?» Цель: учить детей правильно и отчетливо произносить звук к, способствовать развитию голосового аппарата, активизировать словарь, познакомить детей с новым худ. произведением.
2. Физическое развитие.
1. Наблюдение за облаками, похожими на фигуры животных.
2. П/ и: «Снежки», «Ветерок». Цель: упражнять в беге с разведенными в стороны руками.
3. Инд. Раб по ОВД- Мария, Вероника, Болат поупражняться в спрыгивании с высоты на двух ногах.
4. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».
Закрепить последовательность одевания и раздевания.
Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды 1. Гимнастика пробуждения.
«Любимые игрушки».
2. КГН - «Аккуратная прическа».
Цель: развивать умение пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.
3. Чтение: стих. Т. Боковой «Папа». Задачи: Побуждать детей слушать доступные по содержанию стихотворения, способствовать формированию первичных представлений о папе.
4. Работа с родителями.
Тема: Педагогический всеобуч «Методы, повышающие познавательную активность дошкольников».
20.02.
вторник 1. Утренняя гимнастика.
Комплекс№ 10.
2. Рассматривание картинки солдата. Задачи: Обеспечить узнавание на картинке солдата, запоминание названий частей одежды (фуражка или пилотка, сапоги, ремень, форма).
Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик большой – это папа дорогой» Цель: Приучать слушать, понимать, о чём говорится в потешке; соотносить слова с действиями пальцев.
1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: Папа-защитник
Цель: Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок внутри контура.
2. Художесвенно-эстетическое развитие. Музыка
1. Наблюдение за деревьями без листьев.
2. П/и «Найди свое дерево». 3. Д/ игра: «Большой - маленький» Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.
4. Инд. работа. Закрепить прыжки на двух ногах вместе, с продвижением вперед Сандра, Арина, Давид
5. Словесная игра «Назови свое имя (имя товарища)»
6. Трудовое поручение: покормить птиц на участке.
7. Самостоятельная деятельность на прогулке. 1. Гимнастика пробуждения.
«Прогулка в лес».
2. КГН-продолжать учить детей контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.
3. С/р игра «Салон красоты».
Цель: прививать желание ухаживать за собой.
4. Инд. раб по р. р «Пальчиковая гимнастика» (со всеми детьми разучить стишок).
«Гладим котика рукой,
Выгнул спинку он дугой, Потянулся он, зевнул,
Замурлыкал и заснул.