МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование на февраль

Диана Калоева
Календарно-тематическое планирование на февраль

Календарно-тематическое планирование на февраль месяц 2024 год.

Тема месяца: «Мальчики и девочки».

Дата Утро НОД Прогулка Вечер

1.02.

четверг 1. Утренняя гимнастика.

2. Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду»;

3. Дидактическая игра: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря.

4. П/ И: «Мой веселый звонкий мяч»

5. Рассказ воспитателя о необходимости умываться.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на февраль» размещена в разделах

6. Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико» 1. Речевое развитие. Развитие речи. .

Чтение художественной литературы. «Знакомство со сказкой «Колобок» Цель: формировать у ребенка умение. внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы «где это?», «кто это?», «что это?», не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности — уверенность в себе, смелость, умение сопереживать. совершенствовать общую моторику; обогащать словарь ребенка за счет звукоподражаний (ы-ы-ы, р-р, ам, имен существительнымх (лиса, заяц, волк, медведь, местоимений (он, она, указательных слов и служебных частей речи (вот, где, да, нет); способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи; учить употреблять в речи имена существительные в именительном падеже. развивать зрительное и слуховое внимание — умение рассматривать иллюстрации, узнавать контурное изображение героев сказки; умение вслушиваться в речь взрослого.

2. Физическое развитие. 1. Наблюдение за облаками. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы

2. Д/ и: «Назови предмет»

Цель: обогащение словаря

3. Подвижная игра:

«Сделай как я» Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.

4. Д / И «Назови части тела»

5. Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги. 1. Гимнастика пробуждения. Комплекс «Солнышко просыпается».

2. Музыкальная игра «Где же наши ручки»

3. Рисование карандашами. Цель: продемонстрировать детям как можно нарисовать кружок.

4. «Наведем порядок в группе»

Приучать убирать за собой игрушки

5. Д / И: «Лото»

Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам.

2.02. пятница 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 9.

Чтение потешек и прибауток

Цель: интерес к произведениям устного народного творчества

Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» Д/ И: «Что на картинке назови Цель: обогащение словаря

П/ И: «Лови мяч»

Цель: упражнять в ловле мяча Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно 1. Ребенок и окружающии мир.

Тема: «В гости к бабушке Наталье». Цель: познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения.

2. Художественно эстетическое Софа, развитие. (Музыка) 1. Наблюдение за птицами.

Цель: рассказать детям о птицах, воспитывать любовь к живой природе

2 Д/ и: «Летает –не летает»

Развитие движений: упражнять в ловле и броске мяча друг другу

3. П/ И: «Делай как я»

4. Беседа о красоте природы Объяснить ребятишкам, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице.

5. Самостоятельная деятельность 1. Гимнастика пробуждения. Комплекс «Веселый зоопарк».

2. КГН- учить приводить себя в порядок после сна.

3. Инд работа по р. р. рассматривание иллюстраций с изображением (волка, медведя, лисы, зайчика, цель: продолжать знакомить детей с лесными жителями. Давид,Софа, Мурат

4. Д/ И по познанию: «Кто что ест?» Заучивание наизусть потешки «Водица, водица, умой мое личико»

5. Работа с родителями. Провести консультацию на тему: «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной. Цель: продолжать знакомить родителей с мерами по сохранению здоровья детей.

5.02.

Понедельник 1. Утренняя гимнастика.

Комплекс № 9.

2 Беседа: «Что ждет меня в садике»

3. Игровая ситуация «Расставим мебель в кукольной комнате»

Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу

4. Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем 5. Ситуативный разговор о необходимости посещать детский сад

6. Рассматривание фотографий: «Как мы кушаем!»

7. Настольные игры: Большие пазлы 1. Речевое развитие. Развитие речи

Тема: Мама моя.

Цель: донести до детей что мама самый необходимый человек в семье.

2. Физическое развитие. 1. Наблюдение продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. (Чистое, голубое.) Значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно — хмурое, серое, не радостное. Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.)

Дуют ветры, Ветры буйные. Ходят тучи, Тучи ясные.

2. Д/ и: «Угадай, что в мешочке»

3. Подвижная игра: «Мишка в берлоге»

4. Упражнение «Передай мяч другому» 1. Гимнастика пробуждения. «Любимые игрушки».

2. КГН- продолжать учить детей приводить себя в порядок после сна с небольшой помощью взрослого.

3. Д. и «Найди такую же игрушку по форме» Цель: развивать умение сравнивать предметы по форме, находить подобные.

4. Сюжетно- ролевая игра «Семья». Цель: учить детей элементарным действиям: погладь кукле платье, угостим кукол чаем.

5. Самостоятельная деятельность детей. Цель: побуждать детей играть дружно, не ссориться, делиться игрушками.

6.02.

Вторник 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 9.

2. Слушание детских веселых песен из мультсериалов.

Чтение русской народной сказки: «Репка».

Рассматривание иллюстраций к сказке. 3. Рисование карандашом «Рисуем круги»

4. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно ходить на горшок, запомнив свой 5. Напоминание о необходимости мыть руки с мылом.

6. Чтение потешки: «Водица, водица, умой мое личико!»3.

1. Художественно- эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Рябинка на тарелке». Цель: предложить детям с помощью пальчиков и гуаши дорисовать ягодки рябинки на тарелочке; развивать мелкую моторику; воспитывать аккуратность в работе и интерес к рисованию красками.

2. Художественно- эстетическое развитие. Музыка

1. Наблюдение за вороной. Цель: продолжать знакомить со свойствами.

2. П/и «Зайка беленький сидит». Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения сопровождая словами по содержанию.

3. Индивидуальная беседа о том, зачем ходить в детский сад.

4. Д/ И: «Угадай, какое настроение» Цель: развивать умение откликаться на общее эмоциональное состояние

5. Труд- собрать веточки, палочки цель: продолжать прививать навыки труда.

1. Гимнастика пробуждения.

«Любимые игрушки».

2. Театрализация: «Наши эмоции»

Цель: упражнять детей в демонстрации эмоций

3. Музыкальная игра: «Дай ладошечку, моя крошечка»

4. Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем

5. Дидактическая игра: «Один-много»

6. Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, кабинки.

7. Работа с родителями. Провести консультацию на тему: «Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома.

7.02.

среда 1. Утренняя гимнастика

2. Игровое занятие: «Каждой вещи – свое место»

Цель: учить детей отличать свое место за столом, шкафчик для одежды, умывальные принадлежности

3. Д/ И: «Что на картинке назови Цель: обогащение словаря

4. П/ И: «Лови мяч»

Цель: упражнять в ловле мяча

5. Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам и книжкам. 1. Художественно- эстетическое развитие. Лепка. «Червячки». Цель: формировать у детей навык раскатывания пластилина в трубочку; учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина для отдельных деталей (глаза); воспитывать интерес к художественной лепке и работе с пластилином; воспитывать аккуратность в работе

2. Физическое развитие. Физкультура на воздухе. «друг за другом становись!». Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции.

1. Наблюдение за играми детей старшей группы

2. Д/ и: «Большой-маленький»

3. Подвижная игра: «Делай, как я»

4. Д/ И: «Какого цвета?»

5. Ситуативный разговор о том, что о птицах нужно заботится.

6. Чтение прибауток и потешек о птичках.

7. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом (вертушки) и спортивным инвентарем (мячи)

1. Гимнастика пробуждения.

«Любимые игрушки».

Хождение по оздоровительным дорожкам.

2. Чтение художественной литературы.

Повторение сказки «Колобок». Попросить детей повторять отдельные слова и фразы. 3. Рассматривание иллюстраций

Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды

4. Беседа о здоровье во время прихода медицинской сестры.

8.02. четверг 1. Утренняя гимнастика - комплекс 9

2. Выполнения поручения в центре природы. Цель: побуждение детей ухаживать за комнатными растениями.

3. Беседа с детьми: «Кто такой - Человек». Цель: пополнение знаний о человеке.

4. Инд. работа с Николь и Сарматом «Мои выходные дни» активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы воспитателя.

5. Ситуативный разговор с детьми «Правила поведения на ОД». Цель: закрепление правил этикета.

6. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры 1. Речевое развитие. Художественная литература.

Тема: Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной песенк и «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду»

Цель: Познакомить детей со сказкой «Теремок» (обраб. М. Булатова) и песенкой-присказкой. (стр. 70 -71)

2. Художественно- эстетическое развитие. Музыка

1. Наблюдение за березой. Цель: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

2. П. /и. «По ровненькой дорожке»- учить ходить по кругу. «Бегите ко мне»- быстро действовать по сигналу воспитателя

3. Игровое упражнение

«Мишка косолапый»

4. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды.

5. Инд раб по ОВД-Ариана, Даниил, Вероника отработать прыжки на двух ногах.

1. Гимнастика пробуждения. «Любимые игрушки».

2. КГН- цель: учить детей помогать друг другу одеваться после сна.

3. Чтение стихотворения С. Маршака «Сыплет снег охапками». Цель: побуждать детей повторпять слова стихотворения за воспитателем.

4. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. Цель: побуждать детей к объединению в игре, выбору игрушек, развитию сюжета.

5. Работа с родителями. Беседа на тему: «Развитие детской мелкой моторики».

9.02. пятница 1. Утренняя гимнастика.

Комплекс № 9.

2. Ситуативный разговор. «Зима холодная» Цель: сформировать у детей представление о зиме, вовлекать детей в диалог.

3. Настольно-печатные игры. «Подбери и назови». Цель: развитие мелкой моторики и закрепление цветов.

4. КГН-продолжать учить детей пользоваться салфеткой после еды, говорить спасибо. Игровая ситуация «Расскажем зайчику какие мы вежливые и аккуратные. 1. Ребенок и окружающий мир. Тема: «Я – в мире человек»

Цель: Создать условия для формирования представления о себе, как о человеке.

Ход занятия.

1. Вводная часть

2. Основная часть:

3. Игра «Где наши детки?»

4. Заключительная часть

2. Физическое развитие. 1. Наблюдение за прогулкой старших детей. Цель: развивать внимание, наблюдательность, любознательность, отметить как они дружно и весело играют, обратить внимание детей на их зимнею одежду,

активизация словаря «куртка», «шапка», «варежки», «зима», «холод».

Игровое упражнение «Подбрось мяч»

Цель: учить умение детей подбрасывать мяч вверх двумя руками и ловить его; развивать силу рук.

София, Мурат 1. Гимнастика пробуждения.

«Любимые игрушки».

2. КГН- учить одеваться в нужной последовательности.

3. Пальчиковые игры: «Повстречались два утенка», «Идет коза рогатая» - развитие мелкой моторики, умение сочетать слова с действиями.

4. Чтение худ. лит. о дороге :дать представление о дороге

формировать умение правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки прямые и вертикальные

12.02.

понедельник 1. Утренняя гимнастика.

Комплекс № 9.

2. Беседа на тему «Мы дружные ребята». Цель: способствовать установлению дружеских взаимоотношений.

3. Сенсорика- предложить детям игру «Подбери блюдечко к чашечке». Цель закрепление цвета.

4. Чтение потешки «Петушок, петушок» Цель: продолжать знакомство с малыми фольклорными формами. Речевая игра «Чей комочек улетит дальше?» Цель: развитие дыхания, формировать плавный, длительный выдох, стараться сдуть комочек с листочка.

5. КГН- цель: продолжать учить детей тщательно пережевывать пищу, не спешить. 1. Речевое развитие.

Тема: «Где мой пальчик?»

Цель: познакомить детей с произведением, учить добавлять слова, заканчивать фразы, обогащать активизировать речь.

Этапы.

1. Наблюдение с детьми в окно, во что одеты дети и взрослые, вопросы к детям, рассматривание варежек.

2. Рассматривание картины «Девочка играет, катается на санках, тепло одета, у нее варежки.

4. Физкультминутка «Зимние забавы».

2. Художественно- эстетическое развитие. Музыка

1. Наблюдение за вороной. Цель: прививать бережное отношение к птицам, желание заботится о них, называть части тела вороны.

2. Труд- предложить покормить птичек хлебными крошками. Цель: воспитывать бережное отношение к птицам.

3. Инд раб по ОВД- (с Костя. Арина,Давид отработать прыжки на двух ногах).

1. Гимнастика пробуждения. «Любимые игрушки».

2. КГН- цель: продолжать учить одеваться, помогая друг другу застегивать застежки.

3. Игровая ситуация «Степашка переходит дорогу зимой». Цель: воспитывать желание детей быть осторожными.

4. Инд раб по р. р. рассмотреть картину «Кто, что делает» учить детей отвечать на вопросы предложениями, а не одним словом.

13.02.

вторник 1. Утренняя гимнастика.

Комплекс № 10.

2. Сенсорика- «Нанижем бусы для кукол» Цель: развитие мелкой моторики.

3. Ситуативный разговор. С кем пришел?

Цель: развивать речевое общение.

4. Конструирование- «Кроватка для куклы». Цель: продолжать учить строить по образцу, выделять форму отдельных деталей.

5. КГН- продолжать учить есть аккуратно, вставая из- за стола говорить спасибо. 1. Художественно- эстетическое развитие. Рисование. Тема «Украсим платье узором»

Цель: Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии.

2. Физическое развитие. Физкультура. Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под дугу.

ОРУ с шишками.

ОВД1- ползание на четвереньках и подлезание под дугу.

ОВД2- прыжки в длину с места.

П/и «Пузырь». Цель: учить детей делать большой круг, затем сужать его. 1. Наблюдение за небом. (цвет, есть ли облака, светит ли солнышко).

2. Инд раб по ОВД- со всеми детьми отработать прыжки на двух ногах Мария, Заур Болат

3. П/ И «Пузырь». Цель: продолжать учить делать большой круг, крепко держась за руки. 1. Гимнастика пробуждения.

«Любимые игрушки».

2. КГН- упр «Аккуратная прическа». Цель: развивать умение пользоваться индивидуальной расческой.

3. Д/ И «Найди пару». Цель: упражнять детей в умении находить предметы по цветовому признаку.

4. Конструирование. «Строим дорогу для машины. Цель: развивать воображение, умение соединять детали.

14.02.

среда 1. Утренняя гимнастика.

Комплекс № 10.

2. Сенсорика. Д/и «Какой это формы».

Цель: закрепить представление о геометрических фигурах, упражнять в их назывании.

3. КГН-игровое упражнение «Хрюша завтракает».

Цель: упражнять в умении культурно вести себя за столом, после еды класть ложку в тарелку.

4. Конструирование. «Строим мост для машин цель: продолжать развивать воображение.

5. Инд. Раб по р. р. (с Сандра, Даниил, Костя рассмотреть сюжетные картинки «Зима» цель: учить говорить словосочетаниями. 1. Художественно- эстетическое развитие. Лепка. Тема: Угощайся, мишка!

Цель: Вызвать интерес к лепке угощений для игрушек. Учить лепить шар и слегка сплющивать ладонями в диск для получения

печенья и пряников. Развивать восприятие формы: показать разнообразие кондитерских изделий для обогащения зрительных

впечатлений. Развивать мелкую моторику, координировать работу обеих рук.

2. Физическое развитие. Физкультура на воздухе.

Цель: закрепить умение бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой учить ползать на четвереньках.

ОРУ (без предметов).

О. В. Д1- бросание шишек правой и левой рукой.

ОВД2- ползание на четвереньках.

П/ и «Пузырь» Цель: продолжать учить детей делать большой круг, затем суживать его. Наблюдение за зимующими птицами Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. П/ и «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место.

Инд. работа с Софой, Лизой. П Эльмира, Адель прыжки на двух ногах через линию

1. Гимнастика пробуждения.

«Зверята».

2. КГН-цель: продолжать учить детей одеваться после сна, контролировать свой внешний вид.

3. Игра «День и ночь».

Цель: развивать игровые навыки, способствовать двигательной активности, закрепить знания детей о частях суток.

4. Самостоятельная деятельность детей.

Цель: побуждать детей играть группами, не ссориться, не отнимать игрушки.

5. Работа с родителями.

Консультация на тему: «Самостоятельность ребенка и ее границы».

6. Театрализованная деятельность: мини-сказка «Таня и мячик».

Цель: воспитывать коммуникативные качества, формировать умение согласовывать свои действия с действиями других.

.

15.02.

четверг 1. Утренняя гимнастика.

Комплекс№10.

2. Ситуативная беседа.

«Моя семья, мой папа».

Цель: Учить детей воспроизводить имена своих близких, побуждать высказываться о близких людях. Воспитывать доброе отношение и уважение к папе.

3. Игра «Дует ветер на того…»

Задачи: Упражнять слуховой анализатор, воспитывать внимание, память, дружеское отношение к своим членам семьи.

4. Игра «Кто что умеет».

Цели: закрепить знание о частях тела и их роли для человека; формировать внимание, умение быстро и правильно отвечать на вопросы.

5. КГН-«Учимся аккуратно кушать хлеб» Цель: продолжать формировать умение откусывать хлеб маленькими кусочками.

6. Самостоятельная деятельность детей цель: приучать играть дружно. 1. Речевое развитие. Художественная литература

Тема: «Моя семья (папа)». Задачи: Способствовать воспитанию внимательного отношения и любви к папе, побуждать называть имена членов семьи (папы, общаться в диалоге со взрослым.

2. Физическое развитие. Физкультура.

Цель: учить детей прыгать с высоты, в ползании и подлезании.

ОВД1- ползание на четвереньках и подлезание под рейку.

ОВД2-ходьба по скамейке и спрыгивание с нее.

1. Наблюдение за деревьями. Задачи: Способствовать воспитанию бережного отношения к природе.

2. Игровое упражнение

«Парашютисты» Задачи: Способствовать формированию у детей устойчивого равновесия в кружении.

3. П/ и: «Зайцы и волк». Задачи: Побуждать внимательно слушать воспитателя, упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

4. Дид. игра: «Две дороги». Задачи: Обеспечить развитие умения выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая).

5. Инд. работа: дид. игра «Близко - далеко». Задачи: Содействовать обогащению словаря, формированию навыков свободного общения; развитию ориентировки в пространстве; воспитанию желания играть с воспитателем Мария, Давид. Заур

1. Гимнастика пробуждения.

«Любимые игрушки».

2. КГН-«Помоги товарищу».

Цель: продолжать учить помогать друг другу, при одевании следить за порядком в одежде.

3. Проблемная ситуация «Папа заболел». Задачи: Содействовать воспитанию уважения и любви, чуткое отношение к близким людям, активизировать словарь детей.

4. С – р игра «Семья» : сюжет «Папа моет посуду». Задачи: Побуждать детей переносить известные им действия в ролевую игру, способствовать формированию интереса к сюжетной игре, воспитанию дружеских взаимоотношений со сверстниками, поддерживать ролевые диалоги.

5. Раскрашивание самолёта в раскрасках. Задачи: Вызвать интерес к процессу закрашивания цветными карандашами, помочь запомнить название профессии: лётчик, пилот, побуждать убирать всё на место после окончания работы

4. Работа с родителями.

Провести тестирование на тему: «Состояние здоровья детей».

16.02. пятница

1. Утренняя гимнастика, комплекс №10

2. КГН – цель: приучить учить не крошить на стол

3 Беседа «Мы растем сильными и смелыми, будущими защитниками. Чтение

стих-я Р. Медведя «Я сегодня самолет, приглашаю всех в полет. Набираю высоту, далеко всех отвезу».

4. Игра с флажками. Задачи: побуждать детей ходить, выполнять разные движения с флажками, способствовать развитию двигательной активности, вызвать интерес к упражнениям.

5. Игр. упр. «Маршируем как солдаты». Задачи: Добиться усвоения детьми умения чётко ходить, работая руками, вызвать чувство уверенности в себе, гордости за наших солдат.

1. Ребенок и окружающий мир. Тема: «Мой папа защитник отечества»

Цель:

Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. Закрепить работать по схеме, составлять описательный рассказ.

2. Художесвенно-эстетическое развитие. Музыка

1 Наблюдение за небом

Цель: формировать представление о небе.

2. Подвижные игры «Ловишки».

Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

3. Инд. работа

по развитию основных движений: ходьба обычная, на носках, с высоким подниманием колена; прыжки на двух ногах вместе, с продвижением вперед.

4. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Адель, Ариана, Эльмира 1. Гимнастика пробуждения. Комплекс «Веселый котенок»

2. Чтение: стих. Т. Боковой «Папа». Задачи: Побуждать детей слушать доступные по содержанию стих-ния, способствовать фор-нию первичных представлений о папе.

3. Речевая ситуация «Мы папины помощники». Задачи: Содействовать воспитанию желания помогать папе в его работе по дому, радовать его своими поступками и добрыми делами.

4. Игры детей в строительном уголке. Цель: Способствовать развитию сенсорных и мыслительных способностей детей, вызвать желание построить то, что они уже умеют (мебель, машина, заборчик, дорожки). Дид. упр. «Разложи колечки по цвету» Цель: Способствовать развитию цветового восприятия, побуждать называть основные цвета, раскладывать колечки по цвету.

19.02.

понедельник 1. Утренняя гимнастика.

Комплекс№10.

2. Беседа на тему: «Мы дружные ребята».

Цель: способствовать восстановлению дружеских взаимоотношений.

3. Сенсорика-игры с дидактическими карточками «Зимняя одежда и обувь». Цель: закрепить знания детей о названии зимней одежды.

4. Эксперимент: «Мылится – не мылится» (положить в мыльницу вместо мыла – кирпичик). Задачи: Заинтересовать детей предметом, почему кирпичик не мылит руки, подвести к выводу, что нужно положить мыло в мыльницу, мыло пенится, намыливает руки, смывает грязь. 5. Труд в быту-«Наведем у нас порядок»

Цель: продолжать развивать умение поддерживать постоянный порядок в игровых зонах. 1. Речевое развитие.

Тема: Тема: Д. упр. на произношение звука к чтение стихотворения К. Чуковского» Котауси и Мауси»?» Цель: учить детей правильно и отчетливо произносить звук к, способствовать развитию голосового аппарата, активизировать словарь, познакомить детей с новым худ. произведением.

2. Физическое развитие.

1. Наблюдение за облаками, похожими на фигуры животных.

2. П/ и: «Снежки», «Ветерок». Цель: упражнять в беге с разведенными в стороны руками.

3. Инд. Раб по ОВД- Мария, Вероника, Болат поупражняться в спрыгивании с высоты на двух ногах.

4. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды 1. Гимнастика пробуждения.

«Любимые игрушки».

2. КГН - «Аккуратная прическа».

Цель: развивать умение пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

3. Чтение: стих. Т. Боковой «Папа». Задачи: Побуждать детей слушать доступные по содержанию стихотворения, способствовать формированию первичных представлений о папе.

4. Работа с родителями.

Тема: Педагогический всеобуч «Методы, повышающие познавательную активность дошкольников».

20.02.

вторник 1. Утренняя гимнастика.

Комплекс№ 10.

2. Рассматривание картинки солдата. Задачи: Обеспечить узнавание на картинке солдата, запоминание названий частей одежды (фуражка или пилотка, сапоги, ремень, форма).

Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик большой – это папа дорогой» Цель: Приучать слушать, понимать, о чём говорится в потешке; соотносить слова с действиями пальцев.

1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: Папа-защитник

Цель: Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок внутри контура.

2. Художесвенно-эстетическое развитие. Музыка

1. Наблюдение за деревьями без листьев.

2. П/и «Найди свое дерево». 3. Д/ игра: «Большой - маленький» Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.

4. Инд. работа. Закрепить прыжки на двух ногах вместе, с продвижением вперед Сандра, Арина, Давид

5. Словесная игра «Назови свое имя (имя товарища)»

6. Трудовое поручение: покормить птиц на участке.

7. Самостоятельная деятельность на прогулке. 1. Гимнастика пробуждения.

«Прогулка в лес».

2. КГН-продолжать учить детей контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

3. С/р игра «Салон красоты».

Цель: прививать желание ухаживать за собой.

4. Инд. раб по р. р «Пальчиковая гимнастика» (со всеми детьми разучить стишок).

«Гладим котика рукой,

Выгнул спинку он дугой, Потянулся он, зевнул,

Замурлыкал и заснул.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование кружка по развитию речи Тема Задачи Сентябрь 1. «До свидания, лето!» Уточнить и расширить знания детей о времени года «лето». Учить детей составлять связный рассказ,.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на февраль
Опубликовано: 28 мая 2024 в 19:57
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на февраль» (включая файлы) размещена пользователем Диана Калоева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День отца. Передвижка

День отца в России отмечается в третье воскресенье октября. Этот праздник учрежден, чтобы привлечь внимание к важнейшей роли мужчины в семье и обществе, поддержать семейные ценности и традиции.


20 октября. День повара. Передвижка «Готовим вместе с ребенком»

20 октября во всем мире ежегодно празднуют День повара — свой профессиональный праздник отмечают представители одной из самых востребованных профессий в мире.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД