Анна Белюнис
Календарно — тематическое планирование «Музыкальные инструменты»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы
Группа: подготовительная к школе группа
Тема недели : «Музыкальные инструменты».
Цель: Создание условий для ознакомления с основными видами музыкальных инструментов.
Публикация «Календарно — тематическое планирование „Музыкальные инструменты“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные инструменты
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Учить различать тембры музыкальных инструментов, внимательно слушать музыку, ритмично играть на детских музыкальных инструментах.
Развивать умение двигаться в соответствии с музыкой, развивать чувство ритма.
Воспитывать любовь к музыке, бережное отношение к музыкальным инструментам, культуру общения со сверстниками.
Итоговое мероприятие: посещение Омской филармонии
Дата проведения 18.03.2015г. Ответственный___
Прием
Осмотр
Утренняя гимнастика
Игры
Дежурст-
во
Завтрак Двигате-
льная
Игровая
Коммуникативная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Познавательно-исследовательская Беседа «Зачем человеку нужна музыка»
З: Познакомить с основными видами музыкальных инструментов.
Повторить песни и хороводы о весне.
Д. И. «Весна»
З: Формировать умение у детей знания осенних примет. развивать мышление, речь.
Н. И. «Шашки»
М. П. И. «Делай так».
З: Формировать умение согласовывать движения со словами. Развивать внимание. Воспитывать уважение друг к другу. Артикуляц. гимнас. с (Максимом, Виолеттой,Никитой). Речевая ситуация «Поведение за завтраком»
З: Прививать навыки поведения за столом.
Поручить полить и протереть пыль с комнатных растений.
З: Воспитывать трудолюбие.
Напомнить правила новой игры. Самостоятельная деятельность в центрах активности.
Дежурство
в уголке природы, по столовой, на НОД.
Атрибуты к играм. Беседа с родителями о том, что необходимо соблюдать режим дня дома.
Предложить родителям ознакомится со словарем недели. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
НОД
1. Речевое развитие
2. Физическое развитие
3. Художеств. – эстет. развитие
(музыка)
Понавательно-исследовательская
ВХЛ
Игровая
НОД по плану логопеда «Формирование звукопроизношения»
Тема НОД : «Музыкальные инструменты»
Задачи: Учить различать тембры музыкальных инструментов, внимательно слушать музыку, ритмично играть на детских музыкальных инструментах.
Развивать умение двигаться в соответствии с музыкой, развивать чувство ритма. Воспитывать любовь к музыке, бережное отношение к музыкальным инструментам, культуру общения со сверстниками. Сформировать положительное отношение, интерес к содержанию музыкальных произведений. Воспитывать художественный вкус посредством прослушивания классической и народной музыки.
По плану музыкального руководителя
Иллюстрации по теме.
Игры
Прогулка
Дежурство
Обед Игровая
Двигательная
Понавательно-исследовательская
Коммуникативная Наблюдение за перистыми облаками.
Ц: Формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение Развивать желание фантазировать. Воспитывать любовь к природе.
Примета: «На перистых облаках появилось множество белых облачков – к дождю. Чтение стихотворения «Облако»
Д. И. «И я» стр. 44
З: Развивать сообразительность, выдержку, чувство юмора.
Б. Н. И «Стрелок» стр. 28
З: Развивать у детей ловкость, глазомер, быстроту реакции. Отработать право – лево с Дашей Р, Данилом, Никитой. Ситуативный разговор «Жалобная книга природы».
З: Дать понятие о Красной и Черной книгах природы, о том что человек своей деятельностью может нанести вред, животным и растениям природе. Развивать понимание взаимосвязи человека и природы.
Беседа с детьми о ПБ на участке.
Закрепить у детей умение последовательно одеваться и раздеваться.
Поручить раскидать снег.
Р. перед сном ВХЛ Чтение стихов по теме недели. Проан. работу дежурных по столовой.
Полдник
Логочас
Индивидуальная работа
Игры Самообслуживание
Коммуникативная
Игровая
Понавательно-исследовательская
Изобразительная
Музыкаль-
ная
Артикуляц. гимнастика «Улыбка под счет», «Забор».
Д. И. «Какой музыкальный инструмент?»
З: Формировать умение подбирать к словам признаки предмета. Развивать мышление, память, речь
Н. И. «Мозаика (весенний цветок)»
З: Развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость.
Вечер загадок о музыкальных инструментах. Обратный и прямой счет с Дашей Р, Сабиной, Максмом). Сюжетно- ролевая игра: «Симфонический оркестр»
З: Закрепить знания детей о музыкальных инструментах. Формировать умение распределять роли. Воспитывать умение доброжелательно относится друг другу.
Напомнить детям о том, что нужно следить за своим внешним видом.
Труд по уходу за куклами.
Атрибуты к играм.
Прогулка
Наблюдение за перистыми облаками.
Ц: Формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение.
Развивать желание фантазировать. Воспитывать любовь к природе.
Б. Н. И «Стрелок» стр. 28
З: Развивать у детей ловкость, глазомер, быстроту реакции.