Получи документы

Календарно-тематическое планирование

Репина Тамара Васильевна
Календарно-тематическое планирование

Дата: 09.09.2024 г. Понедельник

Тема недели: «Дары осени»

Цель: познакомить с обобщающим понятием – овощи, формировать представление о пользе овощей для человека. Расширять знания детей, познакомив с названиями некоторых овощей

Режимный момент/ образовательная деятельность Фронтальная, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3

Ежедневно: Утренняя гимнастика: (сентябрь)

Гимнастика после сна: (сентябрь)

Прогулка: (сентябрь)

Утро

РД в РМ/СДД Утренник круг (приветствие, знакомство с темой недели, составление плана на день. Обмен новостями.)

Малоподвижная игра: Береги руки!

Цель: развивать внимание, быстроту реакции.

Чтение худ. Литературы: Чтение сказки «Пых»

Беседа детьми на тему: «Дары осени» систематизировать и углубить знания об овощах и фруктах.

Ситуационное общение (социально-коммуникативное общение): разговор с детьми о том, где растут овощи и фрукты

Сопровождение самостоятельной деятельности.

Труд в центре природы: полить комнатные растения.

Пополнение книжного уголка книгами об овощах и фруктах.

КГН

Прогулка

Подготовка ко сну

ФЭМП: Индивидуальная работа на закрепление состава числа 5 из двух меньших.

Вечер

РД в РМ/СДД Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Музыкально-дидактическая игра: «Музыкальная мозаика»

Цель: Формирование мотивации к музыкальной деятельности;

ЧХЛ: Просмотр и обсуждение мультфильма» Гуси-лебеди»-приобщать детей к устному народному творчеству через сказку. Формировать умения у детей внимательно слушать, понимать и передавать эмоциональное состояние другого человека.

Сопровождение самостоятельной деятельности.

Вечерний круг. Рефлексия дня

Развитие психических процессов:

Д/и «Найди такой же».

Задачи: Учить детей искать предметы с заданными свойствами, определять местонахождение предмета по различным ориентирам.

Организация РППС для СДД

(центры активности) Игры с блоками Дьенеша, палочками Кюизиньера развитие логического мышления, памяти, внимания.

Взаимосотрудничество с родителями/ соц. партёрами Предложить родителям принять участие в выставке

Дата: 10.09.2024 г. ВТОРНИК

Тема недели: «Дары осени»

Цель: познакомить с обобщающим понятием – овощи, формировать представление о пользе овощей для человека. Расширять знания детей, познакомив с названиями некоторых овощей

Режимный момент/ образовательная деятельность Фронтальная, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3

Ежедневно: Утренняя гимнастика: (сентябрь)

Гимнастика после сна: (сентябрь)

Прогулка: (сентябрь)

Утро

РД в РМ/СДД Утренник круг (приветствие, знакомство с темой недели, составление плана на день. Обмен новостями.)

Малоподвижная игра: «Камешки»

Цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу.

Чтение худ. Литературы: Н. Носова «Огурцы»

Беседа детьми на тему: «Почему нельзя употреблять немытые овощи, фрукты?» -воспитание КГН

Д. И. : «Назови одним словом»-Формировать умение использовать в речи обобщающие слова по теме «Фрукты»

Ситуационное общение (Художественно-эстетическое развитие): Ситуативный разговор с детьми о том, что можно приготовить из овощей.

Воспитание культуры поведения: «Быть скромным. Что это значит?». Формировать представление о скромности.

Сопровождение самостоятельной деятельности.

КГН

Прогулка

Подготовка ко сну

Лепка/рисование/аппликация

Закрепить умение штриховать в одном направлении.

Вечер

РД в РМ/СДД Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

ЧХЛ: Чтение рассказа «Белка» И. Соколова-Микитина

Д. и. по ОБЖ И ПДД: «Будь внимательным»

С/р игра «Готовим винегрет»: побуждать помогать взрослым.

Сопровождение самостоятельной деятельности.

Вечерний круг. Рефлексия дня

ФИЗО: Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

Организация РППС для СДД

(центры активности) Свободная игровая деятельность в центрах активности (уголок ПДД).

Взаимосотрудничество с родителями/ соц. партёрами Порекомендовать родителям вместе с детьми приготовить овощной салат, рассказать о его пользе.

Дата: 11.09.2024 г. Среда

Тема недели: «Дары осени»

Цель: познакомить с обобщающим понятием – овощи, формировать представление о пользе овощей для человека. Расширять знания детей, познакомив с названиями некоторых овощей

Режимный момент/ образовательная деятельность Фронтальная, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3

Ежедневно: Утренняя гимнастика: (сентябрь)

Гимнастика после сна: (сентябрь)

Прогулка: (сентябрь)

Утро

РД в РМ/СДД Утренник круг (приветствие, знакомство с темой недели, составление плана на день. Обмен новостями.)

Малоподвижная игра: «Овощи и фрукты»

Цель: развивать внимание, закреплять знания об овощах и фруктах.

Чтение худ. Литературы: «О тех кто хлеб растит «Рассказ воспитателя о

людях,работающих в поле.

Рассмотреть репродукцию картины Г. Мясоедова «Жатва».

Беседа детьми на тему: Как я помогал на огороде».

Д/и «Да - нет» (закрепить знания о правилах поведения в лесу)

Ситуационное общение (ЗОЖ): «Почему нельзя употреблять немытые овощи и фрукты.»

Сопровождение самостоятельной деятельности.

КГН Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Прогулка

Подготовка ко сну

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

упражняться в четком произношении звуков в словах.

Вечер

РД в РМ/СДД Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

ЧХЛ: Чтение книг из книжного уголка по желанию детей

Д. И. : «Волшебные кубики»

Цель: развитие памяти, внимания, мышления

Д/и. «Четвертый лишний?»

Задачи :развитие логического мышления, памяти

Конструктивно-модельная деятельность: «Построй, что хочешь»

Вечерний круг. Рефлексия дня

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

составление предложений по картине.

Организация РППС для СДД (центры активности) Свободная игровая деятельность в центрах активности (уголок природы).

Лото «Овощи», «Фрукты».

Взаимосотрудничество с родителями/ соц. партёрами Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Дата: 12.09.2024 г. Четверг

Тема недели: «Дары осени»

Цель: познакомить с обобщающим понятием – овощи, формировать представление о пользе овощей для человека. Расширять знания детей, познакомив с названиями некоторых овощей

Режимный момент/ образовательная деятельность Фронтальная, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3

Ежедневно: Утренняя гимнастика: (сентябрь)

Гимнастика после сна: (сентябрь)

Прогулка: (сентябрь)

Утро

РД в РМ/СДД Утренник круг (приветствие, знакомство с темой недели, составление плана на день. Обмен новостями.)

Малоподвижная игра: «Попади в круг».

Задачи: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Чтение худ. Литературы: Чтение рассказа «Белка» И. Соколова-Микитина

Беседа детьми на тему: «Колосок в гостях у ребят»

Рассматривание образцов зерен и колосков различных зерновых культур их сравнение.

Ситуационное общение (речевое разитие): «Что нам осень принесла?»

Цель:

Расширять представления детей об овощах и фруктах; дать представления о пользе природных витаминов.

Сопровождение самостоятельной деятельности.

КГН. Прогулка

Подготовка ко сну

ФИЗО:

Индивидуальная работа с группой девочек по развитию движений: формировать умение ходить по наклонной доске

Вечер

РД в РМ/СДД Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам

ЧХЛ: Чтение русской народной сказки «Два жадных медвежонка»

Д. И. : «Какой овощ (фрукт) я не назвала?»

С/Р: Сюжетно- ролевая игра «Автомобилисты» «Гараж»

Сопровождение самостоятельной деятельности.

Вечерний круг. Рефлексия дня

Лепка «Овощи» закрепить приёмы лепки предметов круглой и овальной формы, учить прищипывать и оттягивать отдельные части от целого куска, использовать в работе стек, учить составлять натюрморт.

Организация РППС для СДД

(центры активности) Самостоятельная деятельность в игровых центрах (по желанию).

Взаимосотрудничество с родителями/ соц. партёрами Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Дата: 13.09.2024 г. Пятница

Тема недели: «Дары осени»

Цель: познакомить с обобщающим понятием – овощи, формировать представление о пользе овощей для человека. Расширять знания детей, познакомив с названиями некоторых овощей.

Режимный момент/ образовательная деятельность Фронтальная, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3

Ежедневно: Утренняя гимнастика: (сентябрь)

Гимнастика после сна: (сентябрь)

Прогулка: (сентябрь)

Утро

РД в РМ/СДД Утренник круг (приветствие, знакомство с темой недели, составление плана на день. Обмен новостями.)

Малоподвижная игра: «Тишина»

Цель: развивать умение передвигаться в колонне по одному, действовать по сигналу.

Чтение худ. Литературы: Чтение детям отрывка из стихотворения И. Бунина «Листопад».

Беседа детьми на тему: «Летние заготовки» (закрепление знаний о переработке овощей, фруктов и способах овощных заготовок на зиму)

Загадки, стихотворения по лексической теме овощи.

Д. И. : «Узнай на ощупь) (овощи – фрукты,

Ситуационное общение (познавательное развитие): «Почему важно мыть руки перед едой?» (Воспитание культурно – гигиенических навыков).

Сопровождение самостоятельной деятельности.

КГН

Прогулка

Подготовка ко сну

Познавательно-исследовательская деятельность: Подбери по цвету»

Цель: формировать сенсорные эталоны

Вечер

РД в РМ/СДД Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение Р. Н. С. «Мужик и медведь».

Д. И. «Что растет на грядке,а что на ветке»

Цель: закрепить место произрастания разных овощей; развивать внимание, память.

Культурно-досуговая деятельность: Инсценировка по сказке "Репка"

Цель: Вызвать у детей желание принимать участие в инсценировке. Развивать умение равномерно размещаться и двигаться по сценической площадке, не сталкиваясь друг с другом.

Сопровождение самостоятельной деятельности.

Вечерний круг. Рефлексия дня

Развитие психических процессов: Во саду ли в огороде"

Цель: обогащать игровой опыт детей, развивать внимание, закреплять название овощей.

Организация РППС для СДД

(центры активности) Оборудование:

раскраски на тему: «Овощи, фрукты»

Взаимосотрудничество с родителями/ соц. партёрами Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование
Опубликовано: 6 октября 2024 в 23:43
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование» (включая файлы) размещена пользователем Репина Тамара Васильевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 октября. Всероссийский день ходьбы

В первые выходные октября проводится Всероссийский день ходьбы. Цель праздника — повысить популярность ходьбы как самого доступного и полезного вида физической активности, а также собрать всех любителей...

5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД