МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование

ольга гордиенко
Календарно-тематическое планирование
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Моя улица» Итоговое мероприятие: Развлечение «В гостях у Светофора»

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для сам. деят. детей Взаимод. с род. /соц.

(подгрупповая/групповая) Индивидуальная

15 февраля, понедельник Утро Утренний приём детей.

Беседы с рассматриванием картинок (развитие речи, познавательное развитие)

Темочки:

Рассматривание картинки: «Улицы нашего города» Ц: дать представление детям об улице, о проезжей части, о дороге, о тротуаре; закрепить знания о грузовых и легковых автомобилях, дать элементарные знания о поведении на улице.

Дидактические игры

«Подбери колёса к автомобилю» Ц. : учить соотносить предмет, опираясь на готовый макет, развивать моторику, логическое мышление.

Комплекс утренней гимнастики№ 22 Инд. работа по изодеятельности.

Ц. : учить делить пластилин на несколько кусочков разных по величине. С КГН (самообслуживание).

Цель: в игровой форме побуждать детей внимательно относиться к порядку в собственном внешнем виде. Организовать игры в строительном центре.

«Гараж для мотоцикла» Советы Айболита «Закаливание».

НОД Познавательная деятельность. Ознакомление с миром природы (ОМП)

«Наша улица». П/ с: Формировать и систематизировать знания детей об улице: улица, составляющая часть города, на ней расположены дома, магазины, аптеки, школы, детские сады, музеи, тротуары, дороги, дворы и т. д. ; каждая улица имеет свое название; Развивать диалогическую и монологическую форму речи: учить поддерживать непринужденную беседу, отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любознательность. (Конспект)

Двигательная деятельность. Физическая культура. П/с. Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивать координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивать ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур не касаясь руками пола.

(Л. И. Пензулаева с. 52)

Прогулка Наблюдение за неживой природой: за небом. Ц: обратить внимание детей на небо, рассказать о том,что в зимнее время года небо пасмурное, по небу плывут частые облака.

ПИ: «Воробушки и кот» Ц: приучать детей бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга.

ПИ: «Найди свой цвет». Ц: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Трудовая деятельность: сбор игрушек после игр. Инд. работа по развитию основных движений

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий.

С Работа по самообслуживанию. Цель: продолжать учить

детей

самостоятельно застёгивать обувь. Организовать самостоятельную деятельность с выносным материалом. (крупный строитель).

Работа перед сном С. Прокофьева. «Сказка о невоспитанном мышонке» Цель: учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.

2-ая

половина дня Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Настольно - печатные игры:

«Укрсь сарафан матрёшки». Ц. : развивать психические процессы: память, мышление, речь.

Сюжетно- ролевая игра: «Едем в детский сад на машине» Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения. Инд. работа по речевому развитию Игра «Кто позвал» с

Формирование навыков самообслуживания.

Ц: продолжать учить самостоятельно и последовательно одеваться после дневного сна, находить свои вещи, называть их. Самостоятельная художественная деятельность: Предложить восковые мелки, бумагу для самостоятельной худ. деятельности.

Прогулка Игры малой и средней подвижности: «Солнце, дождик, ветер» Ц: учить ходить по кругу друг за другом, выполнять команды воспитателя.

Предложить детям игры по интересам с выносным материалом. (машинки)

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для сам. деят. детей Взаимод. с род. /соц.

(подгрупповая/групповая) Индивидуальная

16 февраля, вторник Утро Утренний приём детей.

Д/И по развитию речи «Прятки». Ц: учить правильно использовать в речи предлоги (в, на, около, под, перед)

Наблюдение: труд в уголке природы

Наблюдение за воспитателем (мытьё листьев фикуса). Ц. : обратить внимание детей на правильное опрыскивание при мытье и протирании широких листьев растения.

Комплекс утренней гимнастики №22 Инд. работа по сенсорному развитию «Пирамидка». Ц. : развивать моторику пальцев рук.

с КГН (игровые ситуации, художественное слово)

Игровая ситуация «Намыливаем руки» Ц. : отработать алгоритм мытья рук. Предложить игры в центре музыки (игра на ложках) Консультация «Как формируется речь детей в младшем дошкольном возрасте».

НОД Музыкальная деятельность. Музыка. П/ с: Продолжать приучать детей подпевать слова и короткие фразы, выполнять движения руками под пение. Поощрять желание петь громко, четко произносить слова. Развивать активность детей, побуждать произносить звукоподражания, цокать язычком. Воспитывать интерес к совместным упражнениям. (по плану муз. работника)

Познавательная деятельность. ФЭМП. Занятие №22. П/ с: учить раскладывать фигуры в определенной последовательности, развивать умение сравнивать две группы предметов, обозначать результат словами: «столько-сколько» «поровну», «больше», «меньше», воспитывать любознательность,усидчивость (В. П. Новикова стр. 49)

Прогулка Наблюдение за живой природой (животный мир) за собакой. Ц: расширять представления о животном, закрепить характерные особенности собаки.

ПИ: «Раз, два, три- беги» Ц: упражнять детей в умении действовать по сигналу, развивать быстроту бега.

ПИ: «Мой весёлый звонкий мяч». Ц: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст, действовать по сигналу.

Игры малой подвижности:

«Снежинки и ветер» Ц. упражнять в приседании, делать повороты вокруг себя. Инд. работа по развитию основных движений. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки;

С КГН по формированию навыков самообслуживания.

Ц: учить пользоваться носовым платком. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (пластмассовые мячи, гимнастические палки)

Работа перед сном «Поет зяблик», пер. с болг. И. Токмаковой Цель: воспитывать умение слушать новые произведения и следить за развитием действия.

2-ая

половина дня Постепенный подъём детей. Комплекс гимнастики после сна. Закаливающие процедуры.

Игры с конструктором, строительным материалом. «Заборчик». Ц: Учить строить детали по образцу без показа приемов, анализировать изделие. Закреплять умение называть детали и их цвет.

Заучивание стихов, потешек:

Стихотворение «Пешеходный переход»

Всем знакомые полоски:

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведёт-

Пешеходный переход.

Сюжетно- ролевая игра:

«Шофёр» Ц. : обучать детей реализовывать игровой замысел, используя предметы заместители. Инд. работа по математике

Ц: упражнять в сравнении предметов по ширине, развивать умение обозначать результаты сравнения словами.

С Формирование КГН. Цель:

Продолжать учить самостоятельно надевать варежки. Предложить игры по интересам с выносным материалом. (кубики, мячи, машинки)

Прогулка Игры малой и средней активности: «Кто пройдёт тише». Ц: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие. «Кошечка». Ц: развивать артистизм, ловкость.

Организовать игры с выносным материалом. (машинки, кубики).

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для сам. деят. детей Взаимод. с род. /соц.

(подгрупповая/групповая) Индивидуальная

17 февраля, среда Утро Утренний приём детей.

Беседа на социально-нравственные темы.

«Хорошее настроение» Ц: рассказать детям, что в детском саду интересно, много друзей, игрушек.

Д/И по познавательному развитию

«Яркие огни». Ц: формировать знания о светофоре, пешеходном переходе.

Работа по развитию мелкой моторики:

Пальчиковая игра «Ехали в лес за орехами». Ц. : развитие речи, моторики пальцев рук.

Комплекс утренней гимнастики № 22 Инд. работа по музыкальной деятельности: Продолжать развивать умение подпевать взрослым громко, но без крика. С КГН/ формирование навыков самообслуживания. Цель: продолжать учить переобувать чешки после утренней гимнастики. Предложить рассмотреть атрибуты в центре музыки (игра на колокольчиках) Буклет «Польза сказок в развитии ребёнка»

НОД Изобразительная деятельность. Рисование «Улица, на которой я живу» П/ с: учить предавать в рисунке различные дома, здания, учить красиво подбирать цветовую палитру при закрашивании, учить располагать изображение по всей поверхности листа; развивать познавательную активность; воспитывать желание рисовать. (Конспект)

Двигательная деятельность. Физическая культура. П/ с: Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивать координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивать ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур не касаясь руками пола. (Л. И. Пензулаева с. 52)

Прогулка Наблюдение за явлениями общественной жизни. Наблюдение за работой охранника. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослого.

ПИ: «Воробушки и кот» Ц: приучать детей бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга.

ПИ: «Бегите ко мне». Ц: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Инд. Работа по развитию основных движений. Ц: упражнять в отталкивании мяча при прокатывании.

С

Упражнение на

формирование КГН

Цель: продолжать учить следить за своим внешним видом, устранять неполадки при помощи взрослого. Самостоятельная деятельность с выносным материалом, трудовые поручения

(машинки, заводные рули)

Самостоятельная двигательная активность

(мячи)

Работа перед сном «Не только в детском саду» (в сокр., пер. с румын. Т. Ивановой Цель: воспитывать умение слушать новые произведения и следить за развитием действия.

2-ая

половина дня Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Театрализованная деятельность:

«Пришёл Мишка с прогулки» Ц. : развивать предметно- игровые действия, формировать сопровождающую речь.

Сюжетно- ролевая игра «В гости к Белочке». Цель: формировать у детей желание и умение играть в сюжетно- ролевую игру.

Настольно- печатные игры: «Лото для малышей», «Домино»

Ц. : развитие логического мышления, памяти, речи. Инд. работу по изодеятельности. Цель: упражнять в рисовании предметов круглой и квадратной формы.

С

Упражнение (самообслуживание). Цель: учить пользоваться мылом,. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. (сортеры, вкладыши)

Прогулка Игры малой и средней подвижности:

«Выше ножки подними» (повторение) Ц: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание. Игры по интересам с выносным материалом. (кубики, машинки)

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для сам. деят. детей Взаимод. с род. /соц.

(подгрупповая/групповая) Индивидуальная

18 февраля, четверг Утро Утренний приём детей.

Беседы по ОБЖ «Мы знакомимся с улицей» Ц. : Учить детей различать проезжую часть дороги, понимать значение зеленого и красного сигналов светофора

Дидактические игры по ФЭМП: «Справа как слева» Ц. : усвоение умений ориентироваться на листе бумаги.

Комплекс утренней гимнастики №22 Инд. работа по речевому развитию Игра «Тихо- громко». С Формирование КГН Цель:

продолжать учить правильно пользоваться вилкой. Предложить конструктор «ЛЕГО» Буклет «Маленький левша»

НОД Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» П/ с: Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь. Развивать любознательность. Воспитывать усидчивость. (В. В. Гербова, стр. 58)

Двигательная деятельность. Физическая культура.

П/ с: Закрепить умение сохранять равновесие в заданиях с прыжками, развивать ловкость в упражнениях с мячом и глазомер в бросании мешочков с песком вдаль левой и правой рукой. (Л. И. Пензулаева, с. 52)

Прогулка Наблюдение за живой природой (растительный мир). Рассматривание дерева (рябина). Ц: обратить внимание на дерево, на нём растут красные ягоды, рассказать о полезных свойствах ягод в зимнее время года, воспитывать любовь к природе.

Игра малой и средней подвижности :

«Шарик» Ц: развивать ходьбу в заданном направлении, сохранять равновесие.

ПИ: «Птички». Ц: упражнять детей действовать по сигналу воспитателя, бегать в разных направлениях.

Инд. работа по развитию основных движений.

Ц: развивать ловкость в игровом задании с прыжками. С

Работа по самообслуживанию.

Цель: развивать умение замечать непорядок в одежде, устранять его при небольшой помощи взрослого. Самостоятельная деятельность с выносным материалом, трудовые поручения:

Предложить мячи, обручи, гимнастические палки.

Работа перед сном Н. Саконская. «Где мой пальчик?». Цель: учить детей читать наизусть небольшие стихотворения.

2-ая

половина дня Постепенный подъём. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Развлечение музыкальное: «Мышата идут в Армию»

Сюжетно- ролевая игра «Машина для друзей». Ц: учить понимать сюжет игры, развивать воображение, использовать предметы заместители.

Инд. работа по познавательному развитию

Продолжать учить называть признаки зимы.

с

Игровое упражнение по формированию КГН «Полотенце пушистое». (правильно пользоваться полотенцем, вешать на своё место согласно маркировки). Самостоятельная деятельность с выносным материалом (машинки, рули).

Прогулка Игры малой и средней подвижности :

«Выше ножки подними» Ц: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

«Кошечка» Ц: развивать артистизм, ловкость.

Игры по интересам детей с выносным материалом. Строитель, крупная мозаика.

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для сам. деят. детей Взаимод. с род. /соц.

(подгрупповая/групповая) Индивидуальная

19 февраля, пятница Утро Утренний приём детей.

ЗКР: Звук б, бь Ц. : упражнять в правильном произношении звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах и фразах)

Музыкально- дидактические игры: «Слушай и хлопай» Ц. : учить слушать изменения громкости звучания, повторять ритм за воспитателем.

Пальчиковые игры: «Прищепка» Цель: развивать моторику пальцев рук, речь.

Комплекс утренней гимнастики № 22 Инд. работа по познавательному развитию:Д/и «Падает, летает» (на примере бумажной снежинки)

С Формирование КГН (самообслуживание). Цель: учить самостоятельно переобувать спортивную обувь Организовать игры в центре сенсорики.

(пирамидки, вкладыши) Пожелание родителям и детям приятных выходных

НОД Изобразительная деятельность. Аппликация. «Разноцветные огоньки в домах». П/ с: Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов. Воспитывать эстетические чувства (Т. С. Комарова, с. 60)

Музыкальная деятельность. Музыка

П/ с: Побуждать узнавать песню, понимать о чем в ней поется. Дослушивать песню до конца, эмоционально на нее откликаться. Приучать детей слушать вступление к песне, начинать пение вместе со взрослыми. Развивать активность при пении. Поощрять желание четко и внятно произносить слова. Воспитывать интерес к музыке. (по плану муз. работника)

Прогулка Народные игры: «Угадай, чей голосок». Ц: развивать слуховое внимание.

Целевая прогулка Целевая прогулка к берёзе. Ц. : расширить знания детей о дереве, рассмотреть веточки, сравнить с ветками других деревьев.

Игры малой подвижности: «Зашагали ножки прямо по дорожке» Ц. : учить действовать по команде воспитателя, выполнять действия согласно тексту.

Трудовые поручения: оказать помощь воспитателю в сборе игрушек после игр. Инд. работа по развитию основных видов движения

Ц: учить бегу со сменой направления по сигналу воспитателя. Работа по самообслуживанию. Цель:

продолжать учить

детей самостоятельно

одевать варежки, следить за своим внешним видом. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Организовать самостоятельную деятельность с выносным материалом. (кубики, обручи).

Работа перед сном «Тень, тень, потетень.» Цель: воспитывать умение слушать новые произведения и следить за развитием действия.

2-ая

половина дня Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

Хозяйственно- бытовой труд предложить расставить машинки, дидактические игры по центрам развития.

Д/игра «Когда это бывает» Ц. : развивать память, наблюдательность, интерес к окружающему миру.

Итоговое мероприятие: Развлечение: «В гостях у Светофора» Инд. работа по речевому развитию игра Д/и «Кто в домике живёт» Ц. : закреплять правильное произношение звуков.

с

Формирование навыков самообслуживания. Ц. : учить детей последовательно одеваться после дневного сна. Самостоятельная художественная деятельность: предложить детям чистые раскраски, карандаши.

Прогулка Игры малой и средней подвижности:

«Сбей игрушку» Ц: развивать равновесие

Игры по интересам с выносным материалом. (машинки, рули).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование кружка по развитию речи Тема Задачи Сентябрь 1. «До свидания, лето!» Уточнить и расширить знания детей о времени года «лето». Учить детей составлять связный рассказ,.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование
Опубликовано: 11 марта 2021 в 11:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование» (включая файлы) размещена пользователем ольга гордиенко (УИ 446750) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД