Наталья Рукосуева
Календарно-тематический план образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста «Инспектор ДПС»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематический план образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.
Тема: «Инспектор ДПС»
Возрастная группа : подготовительная к школе группа
Цель для педагога: Планирование, организация, педагогическая поддержка творческого использования в сюжетно-ролевой игре «Инспектор ДПС» представлений, актуализированных в ходе организационно-мотивационной беседы о деятельности инспектора ДПС. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «На посту»
Темочки:
- Инспектор ГИБДД. Знакомимся с профессией сотрудников ДПС
- Планирование. Календарно-тематическое планы, КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Наименование фрагментов образовательной деятельности
Организационно-мотивационная беседа.
Беседа.
Что такое ДПС?
Вы когда-нибудь встречали инспектора ДПС?
Кто такой инспектор ДПС?
Как мы можем узнать, что это инспектор ДПС?
Чтобы выполнять свои обязанности, что необходимо иметь инспектору ДПС?
Вы хотели бы в группе создать пост ДПС и поиграть?
Что мы можем для игры изготовить?
Цель проведения для детей
Участие в блиц-опросе «Инспектор ДПС», обсуждение замысла игры, соблюдение правил техники безопасности.
Методы и приемы
Игровой метод.
Прием: интервью.
Словесный метод.
Прием: вопросы, напоминание, уточнение, указание, объяснение, педагогическая оценка. Вербальное и невербальное поощрение.
Наглядный метод.
Приемы: показ иллюстрации.
Проектирование предметно-пространственной развивающей среды.
- ИКТ оборудование, микрофон.
Способы взаимодействия ребенка со сверстником.
-ситуативно-деловое
Наименование фрагментов образовательной деятельности :
- Прикладная деятельность по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре.
Цель проведения для детей:
- изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Инспектор ДПС на посту». (Вывеска ДПС, дорожный знак ДПС, нашивки на спец. одежду, жезл, фуражка). Соблюдение правил техники безопасности.
Методы и приемы
Словесный метод.
Приемы:
вопросы, напоминание, уточнение, указание, педагогическая оценка, вербальное и невербальное общение.
Практический метод.
Приемы:
Практическая деятельность.
Проектирование предметно-пространственной развивающей среды:
- два стола, стулья по количеству участников, икт оборудование, игрушечная машинка.
Способы взаимодействия ребенка со сверстником:
-ситуативно-деловое общение.