Захарова Жанна Николаевна
Конспект проведения досуга «Какой мёд лучше» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 328» городского округа Самара
РОССИЯ
Конспект проведения досуга «Какой мёд лучше» для детей подготовительной группы
Разработала:
воспитатель Захарова Ж. Н.
Самара 2023
Конспект проведения досуга на тему : «Какой мёд лучше?»
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: расширить знания детей о пчёлах, мёде и его пользе для человека; обогащение предметно-развивающей среды.
Задачи:
- Развивать эмоциональную отзывчивость, внимание.
- Пробудить у детей любовь к природе.
- Формировать эмоционально – положительное отношение и интерес к движениям, способствовать перевоплощению, способствовать проявлению детьми чувства удовлетворения от двигательных заданий.
Ход мероприятия
Звучит музыка, дети заходят в зал и рассаживаются на места.
Ведущий:
Здравствуйте дорогие ребята! В этот замечательный солнечный день, мы рады приветствовать вас в нашем зале.
Посмотрите, как он красив сегодня! Что вы видите в нем? (ответы детей)
А к какому времени года, это все относится? Как вы думаете (ответы детей) А почему?
Ведущий:
Правильно ребята! Какие вы умные и внимательные! Все правильно сказали. А теперь, скажите пожалуйста, какой же месяц у нас сейчас за окном? (август) А это какой месяц? (летний)
Какой он по счету? (третий или последний).
Ведущий:
Верно! Сегодня мы собрались с вами не просто так, а для того чтобы простится с нашим летом. Ведь совсем скоро оно закончится.
Ведущий:
Мы предлагаем отгадать вам ребус. Посмотрите на картинки (показывает три картинки на которых изображены Цветы, пчела, улей. Получается слово МЁД).
Ведущий: Ребята, всем известно, что мед добывают из цветов. Но кто же добывает нам мед? (ответы детей)
Ведущий: Давайте мы с вами сейчас поиграем и почувствуем себя настоящими пчелками!
Игра «Кто быстрее»
Дети делятся на две команды.
На расстоянии на полу – большой цветок, в центр цветка мешочки с «нектаром».
Пчелка кладет мешочек в ведерко, несет его к домику и выкладывает. Возвращается и отдает ведерко следующему и т. д.
Побеждает та команда, которая первая «соберет нектар».
Ведущий:
Над цветком пчела жужжит
И нектар собрать спешит.
Весь нектар, что соберет,
превращает пчелка в мед.
Игра «Собери улей»
Дети выкладывают по образцу соты из счетных палочек.
Ведущая: Да, ребята, не так-то просто угоститься вкусным мёдом. Пчёлы добры к тем, кто заботится о них и с любовью к ним относится.
Ведущая: Давайте мы с вами теперь отгадаем медовые загадки! Любите загадки? (Ответы детей)
Загадки:
Черно-желты, полосаты
В домике живут ребята.
Хоть они и жалят больно,
Их работой мы довольны. (Пчелы)
Сладкий, а не сахар, Липкий, а не клей, Вкусный, а не конфета. (Мед)
Есть на свете сладкий дом,
Садом пахнет в доме том.
А жильцы, жужжа от радости,
В домик свой приносят сладости,
Угощая нас потом.
Угадайте — что за дом?
(Улей)
Он большой любитель меда.
Он в берлоге спит полгода.
Любит громко пореветь.
А зовут его… (Медведь)
Ведущий: Молодцы ребята! Давайте теперь вместе с вами сделаем аппликацию «Пчелка на полянке»
Детям выдаются заготовки из картона и бумаги, цветные карандаши, клей и ножницы по количеству детей.
Ведущий: Какие замечательные работы у вас получились! Ребята, вы очень много узнали сегодня про мед! А хотите его попробовать? (Ответы детей) Тогда приглашаю всех к медовому чаепитию!
(Дети садятся за стол)