Анастасия Алексеевна Чурилова
Фотоотчет «Какое лето без цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
На неделе, которая посвящена цветам,
Даем понятие, что такое цветок,
Учим детей, классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом,
Темочки:
Развиваем конструктивные, изобразительные способности детей в изготовлении цветов, применяя разные материалы и технические средства.
Воспитываем коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.
Проводим тематические беседы:
"За весною приходит лето. Его ждали и люди, и растения, и животные. Летом солнце днем стоит высоко в небе, светит ярко и греет - становится жарко. День длится долго, ночи короткие, светлые. Все цветет, улыбается, радуется теплу. Теперь можно ходить в легкой одежде и обуви (а то и босиком) и подолгу гулять. Нагревается вода в пруду, реке, озере, поэтому летом все с удовольствием купаются и загорают.
Наливаются в садах плоды, поспевают сочные ягоды. На лугах - пышный ковер из трав и цветов. Много людям работы в поле, на лугу и на дачных участках. "
Объясняем поговорки: «Летом заря с зарей встречаются», «Летом солнце высоко, а с утра до вечера далеко» (Большой световой день.) Почему говорят: «Летом каждый кустик ночевать пустит»? (Потому что летом очень теплые ночи.)
Итд.
Дети с большим удовольствием принимаю участие, в наблюдения, в уходе за нашими цветами, которые растут на участке.
А уж творчество, это наше все!
Проживаем лето ярко, интересно, весело!