Ольга Плужникова
Как знакомить старшего дошкольника с водой и её свойствами…
▼ Скачать + Заказать документы
Одна из задача Доу направлена на целенаправленную социализацию личности ребёнка, обучение его нормам поведения, развитию общих представлений об окружающем мире.
Знакомство и исследовательская деятельность детей происходит через естественные виды детской деятельности: игру, экспериментирование, общение со сверстниками, художественную деятельность.
* Мы часто каждый день сталкиваемся с водой. Посмотрите и вы увидите, что вас окружает вода. Дети стоят в кругу и каждый передавая мяч называет то, где он её встречает в мире человека, животных, растений, природы.
Публикация «Как знакомить старшего дошкольника с водой и её свойствами…» размещена в разделах
- Свойства материалов и веществ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2019
* Можно предложить поиграть с детьми В настольно - печатную игру "Вода вокруг нас", и обнаружить воду в жидком, твёрдом и газообразном состоянии.
* Прочитать о зарождении воды на Земле.
* Отгадывать загадки о тех природных явлениях, где есть вода.
Например: И тонок, и долог, а сядет - в траве не видать. (дождь,
Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала (туча).
*Дети встают в круг и воспитатель передаёт детям мяч, а они называют Какая бывает вода? (Скользкая, живая,.). Что делает вода? (Бежит, журчит, греет, охлаждает.).
* Прочитать начало истории о водяной капельки и придумать окончание истории.
* Поиграть в игру на прогулке "На что похожи облака"
. * Провести эксперименты с водой изучив её свойства.
* Прочитать книги о тех, кто живёт в воде, какие растения живут в воде, для чего организму человека нужна вода.
* Прочитать детям книгу Откуда вода в дом пришла, Приключения капельки.
* Прочитать пословицы и поговорки о воде.
* Поговорить как её надо беречь и почему.
.