Екатерина Изикеева
«Как вырезать симметричный рисунок?» Изобразительная деятельность в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
1. Всё, что понадобится - бумага и ножницы. Если хотите сделать аппликацию или панно, понадобится картон и клей.
2. Лист бумаги, необходимых размеров сложите пополам. Если вам пока трудно вырезать силуэт сразу, тогда нанесите контур карандашом. Следите за тем, чтоб линия сгиба у вас не разрезалась. Если вы правша, то линия сгиба у вас должна быть с лева (если левша, то наоборот).
3. Аккуратно вырежьте по контуру. При желании можно сделать несколько узорных линий со стороны сгиба, но не отрезаем всю линию целиком.
4. Осторожно расправьте, разгладьте.
Публикация «„Как вырезать симметричный рисунок?“ Изобразительная деятельность в детском саду» размещена в разделах
- ИЗО. Изобразительная деятельность в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ножницы. Знакомство с ножницами
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Темочки
Пофантазируйте и у вас получаться разные красивые изображения.
Вырезание из бумаги и картона.
Это технологическая операция, выполняя которую, дети лучше познают окружающий мир, у них развивается наблюдательность, образное мышление, развиваются мышцы рук и глазомер.
В процессе работы используется свободное и симметричное вырезание. Симметричное вырезание – это вырезание с использованием оси симметрии, которая является центром изображаемого предмета. Симметричное вырезание основано на предварительном складывании бумаги для одновременной передачи при вырезании одинаковых частей. Это помогает правильно отобразить строение цветов, бабочек, животных, и др.
Такая работа будит фантазию, развивает эстетический вкус, творческую активность, мелкую моторику рук, имеет большое значение для всестороннего развития ребенка.
Методики выявления уровня развития творческих способностей детей 5-6 лет.
Детям даются различные задания в игровой форме, проводятся наблюдения за их работой во время занятий по аппликации, лепке, рисованию, ритмике.
1. Знания о свойствах бумаги. Детям предлагают рассмотреть и исследовать разные по структуре, форме, цвету, величине кусочки бумаги: погладить, сложить, смять, пошуршать, разгладить, порвать, склеить. Затем предлагается ответить на вопрос: «Какая бумага?»
2. Знание основных базовых форм. Дети должны знать предлагаемые им основные базовые формы.
3. Знание и различие геометрических фигур. Детям предлагается поиграть в геометрическое лото, со строительным материалом.
4. Способы действия с бумагой, соединение деталей в целую поделку.
5. Знание и соблюдение правил безопасности при работе с ножницами. Умение вырезать по линии, без линий, начерченных карандашом.