Ирина Сазонова
Как стенгазета «делу время — потехе час» помогла нашим родителям посмотреть на своих детей другими глазами.
▼ Скачать + Заказать документы
Я хочу вам рассказать, как наша стенгазета помогла родителям увидеть, что их детки, оказывается, многое умеют делать сами. Конечно, мы не изобрели колесо, и я уверена, что многие в своей работе применяют этот метод, но все равно поделюсь с вами.
Итак…
Ни для кого не секрет что многие родители предпочитают все делать сами за их любимых чад, одевать (каждое утро и вечер мы становимся наблюдателями подобных сцен, не доверяют им даже самую простейшую работу по дому. Думая, что ребенок просто не в силах справиться с ней, а не редко и потому что это займет больше времени, проще и быстрее сделать все самим. Иногда в индивидуальных беседах с родителями, мы пытались убедить их, что детям надо давать больше возможности к самостоятельности и приобщать их к трудовой деятельности. Но, читая в глазах родителей недоверие, мы решили показать и доказать им, что их дети умеют гораздо больше, чем думают их родители.
Публикация «Как стенгазета „делу время — потехе час“ помогла нашим родителям посмотреть на своих детей другими глазами,» размещена в разделах
Мы выпустили стенгазету, где отображена трудовая деятельность детей в детском саду, в которой родители могли наглядно увидеть и убедиться что многое уже под силу их малышам (забыла сказать, у нас средняя группа, деткам по 4 года). Стенгазета очень понравилась родителям, и цель была достигнута. Многие из тех родителей, которые раньше одевали своих детей, теперь просто терпеливо дожидаются, когда дети оденутся сами, а бабушка, которая всегда с недоверием смотрела на поделки своей внучки, убедилась, что все сделано ею самой, а не воспитателем. Мама мальчика сообщила с гордостью, что, теперь она спокойно наблюдает, как сын помогает ей сервировать стол к обеду.
Вот о чем я хотела вам рассказать. Спасибо за внимание, и буду рада, если вы прокомментируете и поделитесь своим опытом в приобщении детей к трудовой деятельности, и методами и приемами в работе с родителями, в таком важном вопросе как в трудовом воспитании.