Ирина Войтова
Как Незнайка готовился к турниру по настольному теннису
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами игры настольного тенниса
Воспитывать уверенность в своих силах, повышению интереса различным видам спорта и умение взаимодействовать в игре. Оборудование: ракетки, мячики
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Дети стоят в шеренге. В зал заходит Знайка, сзади него плетется Незнайка.
Знайка: Незнайка, ну, как ты мог забыть о том, что на этой неделе у нас в Цветочном городе состоится турнир по настольному теннису.
Незнайка : Ну, забыыыл! Не знаю как!
Публикация «Как Незнайка готовился к турниру по настольному теннису» размещена в разделах
Знайка: Что с тобой делать? Ты обещал участвовать, ты член нашей команды, поэтому должен в турнире участвовать!
Незнайка : И как я буду участвовать, если вообще не знаю, про что это игра, что это такой - теннис на столе что ли?
Знайка: Ох, Незнайка, Незнайка
Незнайка : Ну, что Незнайка-Незнайка! Повторяешь и повторяешь?
Знайка: Делать что-то надо!
Знайка ходит кругами, а за ним следом Незнайка. Знайка резко останавливается, Незнайка ударятся о него.
Знайка Придумал. Нам нужна помощь!
Незнайка : Чья?
Знайка: Тех, кто точно знает про настольный теннис и поможет тебе научиться играть в него. Я сам не справлюсь!
Незнайка : И кто же это?
Знайка: Посмотри вокруг!
Незнайка : смотрит и говорит: Они?
Знайка: Да, именно они.
Незнайка : Да, чему они могут меня научить, если сами такие. такие маленькие.
Знайка: Да, удаленькие. А еще и умеют играть в настольный теннисе. Правда, ребята? Дети Да!
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Знайка: Прежде чем приступить к обучению игре в настольный теннисе, нужно подготовиться. Выполним несколько упражнений дети берут ракетки, которые разложены по кругу.
«Не дай мячу скатиться». Положить мяч на середину ракетки и как можно дольше удержать его.
«Пройди с мячом». Положить мяч на ракетку (держать ракетку чуть выше пояса, пройти, не роняя мяч
«Почекань мяч». Дети начинают отбивать мяч ракеткой снизу, стоя на месте, и считать число отскоков мяча от ракетки.
«От стены на ракетку» (фронтально)
Дети бросают мяч левой рукой в стену, правой рукой с ракеткой стараются поймать его.
«Отрази» (на столе)
Поочередно один ребенок бросает мяч, другой старается отбить его на сторону соперник.
Самостоятельная двигательная деятельность Знайка: Незнайка, вижу, ты устал?
Незнайка : Устал, но я еше хочу! Мне нравится! Знайка: Тогда, Незнайка, давай поиграем в настольный теннис.
Игра на столе с сеткой (по упрощенным правилам)
Знайка: Ты молодец, Незнайка!
Незнайка : Спасибо большое Знайка и, конечно, ребята, которые научили меня играть в настольный теннис! Это оказывается так классно! Герои прощаются с детьми, уходя
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Релаксационное упражнение «Лентяи»
Педагог: Сегодня мои дети много занимались, играли и, наверное, устали. Я предлагаю вам немного полениться. Представьте себе, что вы - лентяи и нежитесь на мягком, мягком ковре. Вокруг тихо и спокойно, вы дышите легко и свободно. Ощущение приятного покоя и отдыха охватывает всё ваше тело. Вы спокойно отдыхаете, вы ленитесь. Отдыхают ваши руки, отдыхают ваши ноги. Отдыхают ручки у, отдыхают ножки у … Приятное тепло охватывает всё ваше тело, вам лень шевелиться, вам приятно. Ваше дыхание совершенно спокойно. Ваши руки, ноги, всё тело расслаблено. Чувство приятного покоя наполняет вас изнутри. Вы отдыхаете, вы ленитесь. Приятная лень разливается по всем телу. Вы наслаждаетесь полным покоем и отдыхом, который приносит вам силы и хорошее настроение. Потянитесь, сбросьте с себя лень и на счёт «три» откройте глаза. Вы чувствуете себя хорошо отдохнувшими, у вас бодрое настроение.
Игра «Затейники»
Выбирается водящий - затейник, который встает в центр круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо (влево) и произносят:
«Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте! дружно вместе.
Сделаем вот так…» Дети останавливаются, опускают руки, а затейник показывает какое-нибудь движение, и все должны его повторить. Игра повторяется с другим водящим (3-4 раза).
Педагог: Предлагаю по кругу передавать этот «снежный ком» и рассказывать, что понравилось, что было сложным, что самым интересным (рефлексия «Снежный ком»)