Алена Садовщикова
Спортивное развлечение к Дню защитника Отечества «Как Нехочуха к армии готовился»
▼ Скачать
посвященное дню
Подготовила: воспитатель
Садовщикова А. А.
Как Нехочуха к армии готовился. Программное содержание:
• продолжать знакомить детей с государственными праздниками;
• закреплять знания о дне Защитника Отечества;
Публикация «Спортивное развлечение к Дню защитника Отечества „Как Нехочуха к армии готовился“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
• закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
• способствовать гармонизации отношений между родителями и детьми;
• помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности;
• формировать командный дух; развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость, силу;
• воспитывать патриотические чувства; волевые качества: выдержку, настойчивость, память, внимание.
Ведущий.
Здравствуйте, дорогие гости!
Сегодня все мамы и девочки знают,
Что пап и мальчишек они поздравляют,
Ведь праздник февральский всегда для мужчин.
Для праздника этого много причин.
Желаем мужчинам силы во всем,
Ведь им от всех бед защищать нужно дом.
Чтоб вырасти смелых надежных бойцов,
Мы мальчикам ставим в пример их отцов.
От пап мы, конечно, все без ума,
Хотим им сказать простые слова:
Дети читают стих. Автор: Лика Разумава «Папа»
Ведущий:Ребята, что умеют делать храбрые войны?
Какие военные профессии вы знаете, назовите их?
А вы знаете, что все военные умеют ходить строевым шагом который называется марш.
Давайте и мы с вами попробуем маршировать как они (марш).
В зал выходит печальная бабушка.
Ведущая: Посмотрите ребята, кто это к нам пришел?
Дети: Бабушка.
Ведущий: Здравствуй, бабушка.
Бабушка: Здравствуйте, ребята.
Ведущий: Бабушка, почему ты такая грустная?
Бабушка: К вам пришла я не спроста, помощь Ваша мне очень нужна. Со мною беда приключилась, мой внук Нехочуха должен в армию идти. А он у меня такой ленивый, не чего не хочет делать. Одна надежда на Вас ребята. Помогите внука от лени избавить и учиться заставить. А то не возьмут его в армию.
Ведущий: Поможем бабушке ребята?
Дети: Да.
Ведущий: А где же Ваш внук?
Бабушка: Да дома, на диване лежит, телевизор глядит. Давайте имя его прокричим, глядишь услышит нас да придёт.
Дети: Нехочуха!
Нехочуха: Иду я иду. (медленно выходит и плюхается на диван)
Я великий Нехочуха!
Для меня учеба скука.
Ничего я не желаю, нечего я не хочу (зевает)
Лучше лежа на диване,
Я в планшетик погляжу.
Бабушка: Вот он мой внучек, Нехочуха. А ведь я ночей не спала, готовила его к службе в армии, книжки читала, кормила хорошо, для того чтоб сильным рос да умным. А он ничего знать не желает, только лежит на диване и мух считает.
Нехочуха: (плаксивым голосом) Бабушка, что ты меня перед ребятами стыдишь, все я могу
, все знаю и умею.
Ведущий: Вот сейчас мы экзамен проведем и знания твои проверим.
Бабушка: Готов, Нехочуха?
Нехочуха: Угу
Ведущий: А отгадай-ка ты загадки. (Нехочуха ошибается, дети его поправляют).
Он границу охраняет, Чужака не пропускает,
И все время смотрит в оба,
А порядок был бы чтобы.
Ответ: Пограничник
Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню».
(танкист)
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет
Что такое? (самолет)
Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился (парашют).
Без разгона в высь взлетаю,
Стрекозу напоминаю,
Отправляется в полет
Наш армейский… (вертолет).
Ведущий: Да, ну и знания тебя, права, бабушка, права. Да и вид то у тебя не спортивный. В армию берут только здоровых, сильных ребят, которые дружат с физкультурой.
Бабушка: Ой, и тяжело же придётся моему Нехочухе на военной службе.
Ведущий: А мы сейчас с ребятами покажем как мы играем в игру «Один – Много». А ты Нехочуха смотри, слушай и учись. И так я буду называть один предмет, а ребята много.
Например: Пушка – Пушки. Пистолет – Вертолет – Танк - Пограничник – Парашютист – Самолет – Танкист –
Бабушка: Молодцы ребята.
Ведущий: А еще, вы знаете чтобы победить в сражении с врагом, солдаты должны быть дружными. Есть даже такая пословица «Один в поле не воин» (дети делятся на команды)
Ведущий: Чтобы сильным стать и смелым,
Быстрым, ловким и умелым,
Надо с детства закаляться
И зарядкой заниматься,
Физкультуру всем любить
И со спортом в дружбе жить.
1)Правила игры Эстафета "Бег в парах":
Участники эстафеты делятся на две команды. Игроки каждой команды делятся на пары — игроки в паре встают спиной друг к другу и захватывают друг друга локтями. На расстоянии 10-15 метров устанавливается стойка, которую нужно будет обегать.
По команде Старт первые пары бегут вперед, обегают стойку и возвращаются назад к своей команде. Как только они пересекают линию старта, то бег начинает следующая пара и так далее.
2. Эстафета «Поднять якорь» Участвует один человек от команды. Каждому участнику выдают палочку, к которой на конце верёвочке привязан якорь из картона. Нужно как можно быстрее накрутить верёвку на палочку до столкновения якоря.
3. Эстафета «Склад боеприпасов» Каждая команда должна перенести кегли из обруча в коробки, стоящие на финише. Кеглей в обруче столько же, сколько игроков в команде.
Бабушка: Старайся внучок, старайся. Видишь какие ребята быстрые да ловкие.
Нехочуха: Смотри бабушка, какой я силы накопил. Показывает свои мышцы.
Бабушка: Да сразу и мускулы появились. Вот что значит тренировка.
Нехочуха: Да я Да я… Я наверное, бабуля, сильнее ребят.
Ведущий: Давайте мирится силой, вот и проверим кто сильнее.
4. Игра: «Перетягивание каната» (Нехочуха против ребят.)
Бабушка: Ну Вы ребята и сильные, надо моему внуку еще тренироваться.
Ведущий: Продолжаем тренировку, следующее задание
5.«Кто быстрее проскачет на коне», (на надувном осле).
6. Эстафета «Собери эмблему» Перед командами в беспорядке картинки-символы, связанные с различными родами войск. По свистку командам нужно среди картинок отыскать и сложить те, что имеют отношение к одному из родов войск. К какому именно определяется жеребьёвкой, все картинки нужно красиво разложить.
Ведущий. Ну. Вот и последнее соревнование. Нужно доставить в штаб пакет с донесением
7. Эстафета: " Доставь пакет"
дети пролезают под туннель, перепрыгивают через кубики,
Нехочуха. Вам ребята, благодарен за науку, за игру, быть выносливым и ловким не мешает не кому.
Не хочу быть Нехочухой!
Я хочу солдатом быть!
Всем ребятам дам совет я.
Нужно Родине служить.
ВЕДУЩИЙ: Молодцы, вы замечательно справились со всеми заданиями, показали, что вы сильные, ловкие, умелые. Мы убедились, что наши мальчики станут достойными защитниками нашей Родины.
Награждение команд. (за ранее заготовленные эмблемы).
Ребенок: Наша армия родная
Стережёт покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная.
Чтобы не было войны!
А теперь нам всем пора
Крикнуть: «Армии – ура!»
Все кричат дружно –УРА!
Дети исполняют песню «Бравые солдаты» (под музыку уходят из зала)
Ведущий: Вот настал момент прощанья.
Говорим Вам До свиданья.
До счастливых новых встреч!