Лучший педагог года

Как мы перестали плакать. Фотоотчет о периоде адаптации (10 фото)

Инна Левина
Как мы перестали плакать. Фотоотчет о периоде адаптации
▼ Скачать + Заказать документы

Процесс адаптации ребенка к детскому саду очень ответственное дело. Требует приложения усилий не только воспитателей, психологов, но и самое главное родителей. К тому же адаптировать нужно не только деток, нужно ориентировать на положительный результат самих родителей. Ведь от их в большей мере зависит психологический настрой на первом этапе адаптации. От родителей зависит, выспался ребенок сегодня, удобно ли он одет. Важно вовлекать родителей в жизнь детского сада. Это дает им возможность убедиться, что детский сад -это безопасное место. Что там работают неравнодушные люди, увлеченные своим делом и любящие детей.

Публикация «Как мы перестали плакать, Фотоотчет о периоде адаптации» размещена в разделах

Психологи выделяют три степени адаптации :

1. Легкая степень адаптации.

2. Средняя степень адаптации.

3. Тяжелая степень адаптации.

Очень важно заранее приучить ребенка к распорядку дня, приближенному к тому, который будет в детском саду. Важно чтобы родители разговаривали с ребенком о том, как в детском саду интересно играть, какие там интересные игрушки. Многие мамы начинают водить детей в детский сад будучи еще в декретном отпуске. Это самый лучший вариант.

Я хочу показать, как мы преодолели период адаптации в своей группе.

На протяжении всего периода адаптации нас сопровождал психолог. Если возникали вопросы у родителей, они всегда могли получить квалифицированный ответ специалиста.

В нашем саду оборудована сенсорная комната. Посещая ее, дети имели возможность сменить обстановку, переключиться. Сухой бассейн, релаксирующая музыка, и множество других средств помогали детям расслабиться.

Как мы перестали плакать. Фотоотчет о периоде адаптации

В работе с детьми мы использовали пособия сделанный собственноручно. Дети очень любят самодельные игрушки. Я приготовила пособие для развития мелкой моторики- «Бусы». Ребята с удовольствие делают бусы для мамы, бабушки, воспитателя.

Фото №1 Процесс адаптации ребенка к детскому саду очень ответственное дело

Еще в моей копилке есть пособие из обычных прищепок. Казалось бы, обычный бытовая мелочь. Но как она отвлекает «ревуна». Из прищепок мы делали солнышко, роботов, домики. Я специально не стала ничего дорисовывать на кругах и квадратах используемых для игры, для того чтобы ребенок сам мог додумать свой персонаж.

Фото №2 Требует приложения усилий не только воспитателей психологов но и самое главное родителей

Родители нам смастерили пальчиковый театр. Дети с удовольствием играли мягкими и яркими игрушками. Также мы использовали его в занятиях.

Фото №3 К тому же адаптировать нужно не только деток нужно ориентировать на положительный результат самих родителей Фото №4 Ведь от их в большей мере зависит психологический настрой на первом этапе адаптации

Еще у нас есть зимний сад. Учитывая наши климатические условия, а мы живем на крайнем севере, это большое подспорье. Там оборудована песочница, есть фонтан, растут большие зеленые деревья. У каждой группы есть своя клумба, где дети могут наблюдать за ростом и развитие растений. В зимнем саду проходят занятия по исследовательской деятельности.

Фото №5 От родителей зависит выспался ребенок сегодня удобно ли он одет Фото №6 Важно вовлекать родителей в жизнь детского сада

А еще в нашей группе сложилась традиция. Мы отмечаем дни рождения детей. Родители приносят шары, колпаки, свистульки. Дети с удовольствием ждут праздника. Готовятся к празднику. А когда наступает это день, мы водим хороводы, танцуем и поздравляем именинника.

Фото №7 Это дает им возможность убедиться что детский сад это безопасное место Фото №8 Что там работают неравнодушные люди увлеченные своим делом и любящие детей

Но самое главное, чтобы ребенок не чувствовал себя брошенным, воспитатели и младшие воспитатели должны стать для него по-настоящему близкими людьми.

Фото №9 Публикация Как мы перестали плакать Фотоотчет о периоде адаптации размещена в разделах Адаптация детей

Применяя все эти приемы и методы, нам удалось значительно облегчить адаптацию детей в нашей группе. Из двадцати детей четырнадцать ребят адаптировались с легкой степенью адаптации, шесть детей адаптировались со средней тяжести степенью адаптации. Детей с тяжелой степенью адаптации не было.

Публикации по теме:

Отчет о летнем оздоровительном периоде в старшей группе Лето - благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического.

Фотоотчет. Игры детей в период адаптацииФотоотчет. Игры детей в период адаптации Ни для кого не секрет, что период адаптации- это самый тяжёлый период в детском саду для всех; дети чувствуют себя покинутыми родителями,.

Фотоотчет о летнем оздоровительном периоде в нашей группеФотоотчет о летнем оздоровительном периоде в нашей группе Что такое наше лето? Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Летом греет душу солнце, пение птиц поднимает настроение. Именно.

Итоги адаптации в первой младшей группе-фотоотчетИтоги адаптации в первой младшей группе-фотоотчет Адаптация ребёнка к новым для него условиям – тяжёлый и болезненный процесс. Стресс, возникающий в это время у ребёнка, превращает на время.

Коррекционная работа с детьми-ринолаликами в дооперационном периоде Коррекционная работа с детьми-ринолаликами в дооперационном периоде Т. Г. Горькая, учитель-логопед, г. С-Петербург Коррекционная работа.

Отчет о летнем оздоровительном периодеОтчет о летнем оздоровительном периоде Отчет о летней оздоровительной работе Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот.

Отчет о летнем оздоровительном периоде 2016 года Лето – благоприятная пора для укрепления здоровья, психического, физического и познавательного развития детей. Именно лето даёт возможность.

Отчет о летнем периоде в 1 млад. группе Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше времени находиться на воздухе, играть,.

Роль дидактической игры в адаптационном периодеРоль дидактической игры в адаптационном периоде Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и • игровым методом обучения детей дошкольного.

Занятие по формированию звукопроизношения в подготовительном периоде Урок по обучению грамоте. Тема: «Звук С и буква С» Автоматизация. Цель: Автоматизация звука «С». Задачи: 1. Развивающие: - учить точно и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Как мы перестали плакать. Фотоотчет о периоде адаптации
Опубликовано: 23 ноября 2016 в 16:57
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Как мы перестали плакать. Фотоотчет о периоде адаптации» (включая файлы) размещена пользователем Инна Левина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД