Лариса Гук
Занятие в первой младшей группе «Как козленок маму искал»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в первой младшей группе
Цель: Приучать к активному восприятию музыки разного характера. Формировать чувство сострадания к животным. Создать атмосферу радости.
Оборудование: большой платок для Бабушки, домик, игрушки: козлик, коза, лягушка, белочка; атрибут паровоз.
Ход занятия
Музыкальный руководитель приходит в группу к малышам и приглашает всех поехать к «бабушке» па паровозике. Дети строятся за воспитателем и «едут» в музыкальный зал.
Музыкально-двигательные упражнения «Чу-чу-чу! Паровоз!»
В залe детей встречает Бабушка Маруся.
Публикация «Занятие в первой младшей группе „Как козленок маму искал“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Бабушка Маруся: Здравствуйте, мои хорошие! Посмотрите, у меня в руках маленький Козленок. Он такой милый!
У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду –
Я в траве его найду.
А. Барто
Музыкальный руководитель: У Козленка беда приключилась - он маму потерял. Во дворе поискал - нет ее. А кто еще во дворе у Бабушки Маруси живет? Встанем в кружок и сразу вспомним.
Музыкальная игра «Кто живет у Бабушки Маруси»
Музыкальный руководитель: Козленок, а какая твоя мама’?
Козленок : Я не знаю, но помню, что она вот такая, как в песенке! Послушайте.
Слушание песни «Кто нас крепко любит?» (муз. и сл. И. Арсеева)
Козленок : А еще вот такая.
Пальчиковая игра «Коза»
Музыкальный руководитель: У Козлика мама заботливая. Какая она еще, детки? (Дети отвечают.)
К речке Козлик побежал, там Лягушку увидал.
Козлик : «Не ты ли моя мама? Ме-е-е!»
Лягушка: «Ква-а-а! На меня ты не похож: ты неправильно поешь!»
Музыкальный руководитель: Детки. как поет Козленок?
Дети: Ме-е-е!
Музыкальный руководитель: А как поет Лягушка?
Дети: Ква-а-а!
Музыкальный руководитель: А как детки поют?
Песня «Пирожки» Дети подпевают песню.
Музыкальный руководитель: Нет, Лягушка не мама Козленка. В лес Козленок побежал. Белочку там увидал.
Не ты ли моя мама? Me-e-e!
Белка: Ты бегать быстро умеешь?
Козлик : Умею!
Белка: А орешки щелкать?
Козлик : Нет! Я умею только травку жевать и ножками звонко гопать!
Музыкальный руководитель: Ребятки, а вы умеете ножками топать? (Да) А ручками хлопать? (Да) Тогда выходите и с Козленком попляшите!
Пляска «Чок да мок» (Сл. и муз. Н. Макшанцевой)
Чок да чок танцуют дети.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок!
Чок да чок танцуют дети,
Выставляя каблучок.
Припев:
Побежали наши дети
Все быстрее и быстрей.
Заплясали наши дети
Веселей, веселей!
Хлоп да хлоп - танцуют дети.
XЛОП да хлоп пустились в пляс,
Хлоп да хлоп танцуют дети,
Очень весело у нас!
Припев.
Музыкальный руководитель: Heт, не нашел Козленок своей мамы! На лужок он прибежал. Вдруг Козленок услыхал.
Бабушка Маруся: (показывает игрушку козу, говорит за нее). Ме-е-е! Ме-е-с! Сынок, иди ко мне-е-е!
Музыкальный руководитель: И Козленок закричал : «Мамочку я отыскал!» Вот и встретились мама с сыночком. От радости так и запрыгали. Выходите, детки, порадуйтесь вместе с ними!
Свободная пляска.
Дети сами импровизируют движения или выполняют по показу воспитателя.
Бабушка Маруся: Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!