Папки-передвижки

Планирование мероприятий в средней группе

татьяна корочкова
Планирование мероприятий в средней группе
▼ Скачать +Заказ

Планирование мероприятий в средней группе

Сроки

реализации

(неделя, месяц)

Тема

Программное содержание

Образовательная область

Форма организации детской деятельности

Итоговое мероприятие

Сентябрь

1 неделя День знаний

1. Т/д «День знаний»

2. До свидания, лето!

3. Наш детский сад.

4. Мои друзья.

5. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Познавательное развитие

Речевое развитие

Публикация «Планирование мероприятий в средней группе» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие

Физическая культура Целевая прогулка к зданию школы

Беседы: «Что такое День Знаний и когда это бывает?», «Что мы делаем в детском саду?», «Детский сад наш так хорош!», «Режим в д / с» (знакомство с понятием, «Правила поведения во время игр», «Доброжелательное отношение к товарищам» (наблюдения за играми детей, рассказ воспитателя о взаимоотношении друг другу, об умении делиться игрушками и т. д.).

Чтение: А. Барто «Школьница»

Рассматривание иллюстраций: «Дети идут в школу»

Конструктивные игры: «Построй, что хочешь», «Детский сад» (коллективная).

Игры по развитию речи: «Какой наш детский сад», «Доскажи слово», «Назови одним словом»

С/ р игра: «Детский сад»

П/ и: «Давайте познакомимся», «Назови себя», «Ручеек», «Клубочек»

Д/ и: «Школьные принадлежности», «Два брата», «Что лишнее?».

1. Опыт «Окрашивание воды. Растворимость веществ в воде».

2. Беседа по ПДД: «Правила поведения на проезжей части; что такое тротуар»

3. Пополнение национального уголка новыми атрибутами. Беседа о насекомых. Мордовская народная игра «В волков» («Верьгизнесэ»)

4. Путешествие в царство комнатных растений (закрепить названия комнатных растений (бальзамин, фикус и т. д)

5. Экскурсия в Малую Третьяковку: В. М. Васнецов «Царевна лягушка»

Физкультурный досуг «Мой веселый звонкий мяч»

2 неделя Азбука безопасности

1. Т/д «Международный день красоты»

2. Безопасность в быту.

3. Безопасность в природе

4. Незнакомые люди

5. Безопасность на улице Формировать представления о красоте (видеть красоту в ближайшем окружении, восхищаться красотой и достопримечательностями родного города; ценить и созидать красоту в окружающем мир в разнообразных ее проявлениях). Воспитывать любовь, чувство гордости и восхищения к родному городу, республике. Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми.

Закреплять навыки безопасного поведения в условиях специально организованной и самостоятельной деятельности. Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами безопасного поведения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Уточнить знания о работе светофора, дорожных знаках.

Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора.

Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду. Углублять представления детей о семье, о правилах общения с незнакомыми людьми.

Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем. Воспитывать основы безопасного поведения в лесу Продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате, предвидеть опасность, скрытую в «опасных», ломанных и разбросанных игрушках.

Познакомить детей с опасными предметами и правилами обращения с ними.

Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными.

Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями

Продолжать знакомить детей со съедобными и ядовитыми грибами и ягодами; правилами поведения в лесу. Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическая культура Экскурсия «Наш красивый детский сад.

Целевая прогулка к светофору; по улице; к пешеходному переходу.

Беседы: «Моя самая красивая игрушка», «Самые красивые предметы в группе»;«О правилах дорожного движения», «Поведение на дороге и в транспорте», «Кто водит машину?», «Правила поведения в группе», «Знакомые и незнакомые люди», «Опасность непослушания», «Правила поведения в песочнице», «Опасный инвентарь», «Правила поведения в подвижных играх», «Правила безопасности при работе с ножницами», «У нас в группе порядок», «Опасные игрушки», «Колючие опасности», «Правила поведения в раздевалке при одевании и раздевании», «Правила поведения в детском саду», «Как переходить улицу по светофору», «Животные – это не игрушка», «Осторожно, сухие деревья», «Во саду ли, в огороде…», «Съедобные и несъедобные грибы и ягоды».

Чтение: М. Дружинина «Котик», «Мы идём через дорогу», «Наш друг светофор»; Т. Александрова «Светик-трёхцветик»; А. Северный «Три чудесных цвета»; русская народная сказка «Маша и медведь»; С. Михалков «Светофор», «Моя улица»;Н. Павлова «На машине»; О. Тарутин «Пешеход»; Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»;В. Лебедев – Кумач «Про умных зверюшек», Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»

Загадки о правилах дорожного движения, выполнение логических заданий.

Рассказ педагога с сопровождением показа иллюстраций «Ситуации на дорогах».

Слушание песни «Если б я был машиной».

Рассматривание: фотоальбома с видами города Саранска в разное время года; предметов: ножницы, иголки, кнопки и пр.

Игровые ситуации «В поисках красоты» (нахождение красивых предметов и объектов в группе, в детском саду, на участке, городе).

Наблюдения за осенней природой; за транспортом, въезжающим на территорию д / с.

Экспериментирование: «Цвет», «Оттенки цвета», «Чудесные кляксы».

Хоз. быт. труд: «Расставим красиво игрушки», «Наведем красоту в группе».

Лепка: сюжетная композиция «Машина у светофора».

Рисование, аппликация: «Светофор».

Д/и «Четвёртый лишний», «Что около», «Что изменилось», «Чего не хватает?», «Что где лежит», «Каждой вещи свое место», «Можно – нельзя», «Отбери опасные предметы», «Собери картинку», «Собери машину», «Сломанный светофор», «Собери знак», «Источники опасности в лесу».

П/ и: «Светофор», «Будь внимателен», «Лошадки», «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль», «Стоп», «Автомобили – пешеходы»

С/ р игры: «Семья», «Улица», «Путешествие по улице города», «Поездка в лес».

Физминутка «Светофор»

Опытно-исследовательская деятельность: что можно делать с опасными предметами.

Конструирование: «Наша улица»

Игровые ситуации: «Мишка заболел», «Улица», «Мишка идет по улице», обыгрывание ситуации «Обзор закрыт»

1. Опыт «Окрашивание воды. Растворимость веществ в воде».

2. Беседа: «Знай и выполняй правила уличного движения»

3. Чтение: Л. Земскова «Кто нужнее»; Игра «Шарагу-варагу»

4. Наблюдение за поливом комнатных растений.

5.

Музыкально-театрализованный досуг

«Безопасность превыше всего»

3 неделя Неделя игры и игрушки

1. В мире игрушек

2. Путешествие в сказку

3. Творим и мастерим

4. День игрушек и игр разных народов.

5. Т/д «День Республики» Обучать детей реализации игрового замысла.

Формировать у детей умения играть по собственному замыслу.

Стимулировать творческую активность детей в игре.

Формировать дружеские взаимоотношения в игре, желание играть сообща.

Развивать у детей интерес к различным видам игр и поддерживать свободную творческую реализацию в игре.

Учить передавать характерные особенности формы и цвета игрушек в лепке, рисовании и аппликации.

Обогащать детей знаниями, впечатлениями об окружающем мире.

Формировать представления о народах Республики Мордовия.

Воспитание чувства уважения к народным традициям и обычаям; интереса, бережного и созидательного отношения к природе родного края Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическая культура Беседа: «Волшебный мир игрушек»

Чтение: А. Барто «Игрушки», В. Карасёва «Подружки». Е. Благинина «Подарок»; «Два жадных медвежонка»

С/ р игры: «Магазин игрушек», «Идем в гости к кукле Кате», «Детский сад»

П/ и: «Пчелы и медведь», «У медведя во бору», «Волшебная змея», «Ловцы и обезьяны», «Разноцветные автомобили», «Перепелочка» (украинская игра, «Держи за хвост» (туркменская игра, «Мой весёлый звонкий мяч», «Матрёшки», «Карусель», «Лови, бросай», «Найди, где спрятано»

Д/ и: «Узнай сказку по иллюстрации», «Узнай героев сказки», «Собери пазлы/кубики «Герои сказок», «Раскрась сказочного героя», «Найди героя сказки», лото/домино «Сказочные герои», «Что лишнее?», «Назови одним словом», «Назови слово с противоположным значением», «Кто внимательный»,«Чьи предметы?», «Чего не хватает?», «Что кому нужно?», «Угадай на чём играю», «Что звучит»

Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка»

Конструирование из различных видов строительного материала, конструктора «Мебель для игрушек», «Сказочный домик»

Кукольный театр «Колобок»

Загадки об игрушках.

Слушание пьесы П. Чайковского «Новая кукла», «Болезнь куклы», «Красная шапочка»

Хоз. быт. труд: стирка кукольной одежды, уборка в игровом уголке.

Эстафеты «Кто быстрее соберёт пирамидку», «Чья машина быстрее?».

Пальчиковая гимнастика «Игрушки».

Лепка «Моя любимая игрушка»

1. Опыт «Что случилось? Впитываемость песка и глины»

2. Беседа: «Наша улица» (закрепить название нашего города; правила движения по тротуару)

3. Рассматривание альбома «Животные Мордовии». Игра-беседа «Я беру игрушку»

4. Покажем Дюймовочке наш уголок природы.

5. Экскурсия по экологической тропе к станции «У белочки в гостях» : беседа о фитонцидных растениях.

К станции «Лекарственные растения» -рассматривание растения – лопух. К станции «Наш огород» - рассматривание овощей и организация помощи в уборке урожая.

Выставка

«Моя любимая игрушка»

4 неделя День дошкольного работника

1. Хорошо у нас в саду!

2. Кто нас кормит?

3. Кто нас лечит?

4. Наши помощники

5. Наши

воспитатели Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада: воспитатель, заведующая, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медсестра. Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическая культура Беседа «Сотрудники детского сада».

Целевое посещение прачечной (кухни) «Что такое детский сад?» (труд прачки (повара)

Коллективное рассказывание «Что мы делаем в детском саду».

Конструирование: «модель детского сада».

Чтение: В. Осеева «Сторож», стихотворения о работниках д/с.

Разучивание стихотворения: А. Кондратьева «Доброе утро».

Экскурсия по детскому саду.

Д/ и: «Чьи предметы?»,«Назови адрес»,«Назови профессии детского сада»,«Что лишнее?»,«Что кому нужно?»

Загадки о профессиях работников детского сада.

С/ р игры: «Детский сад»,«Воспитатель»

Наблюдение за работой помощника воспитателя.

Составление альбома «Наша группа»

Выставка рисунков «Наши любимые воспитатели»

Фотогалерея из жизни группы «Нам вместе интересно»

1. Опыт «У кого какие детки?»

2. Работа с макетом «Наша улица». Закреплять знания об улице проезжая части, тротуаре, окружающем пространстве

3. Рассматривание салфеток с мордовским орнаментом. Слушание: «В солнечной Мордовии», муз. Ген. Сураева-Королева, сл. А. Громыхина. Беседа «Мой воспитатель». Игра «Мы дежурим по столовой»

4. «Комнатные растения украшают наш дом».

5. Беседа «Наш мини-музей»

Досуг по познавательному развитию «Вот когда большим я стану…»

5 неделя Повторение и закрепление ранее пройденных тем Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическая культура

Октябрь

1 неделя Осень в мире растений

1. Золотая осень

2. Т/д «День пожилых людей»

3. Во саду ли, в огороде.

4. Грибы

5. Осенние деревья Закрепить знания о сезонных изменениях в природе.

Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Расширять представления об овощах и фруктах. Развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности, обогащать опыт исследовательских действий детей. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления.

Формировать представления о деревьях, растениях леса: грибах, ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.

Воспитывать в детях: любовь, ласковое и чуткое отношение к самым близким людям; уважение к повседневному труду старших, их жизненному опыту, чувства семейной сплоченности (на основе представлений о семье, ее составе, развивать потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним. Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическая культура Рисование: «Осень в лесу», «Белый гриб», «Огурец и помидор», «Осенние листья»

Конструирование: «Букет в вазе», «Мухомор», «Бабочка»

Беседы: «Золотая осень октября», «Съедобные и несъедобные грибы», «Ядовитые грибы это опасно», «Осенние месяцы», «Почему могут быть опасными сухие ветки», «Наши зелёные друзья»

Лепка «Осеннее дерево», «Грибы в корзине», «Морковка», «Берёзы и ёлочки»

Аппликация «Осенняя ветка в вазе», «Мухомор», «Овощи на тарелке», «Берёза и ёлочка»

Чтение: Н. Сладков «Осень на пороге», В. Сутеев «Под грибом», «Мужик и медведь», «Как варить компот», «Дурак и берёза». В. Осеева «Синие листья», обр. В. Даля «Война грибов с ягодами», И. Токмакова «Дуб», «Сосны», «Ива»; А. Майков «Осенние листья по небу летят»; И. Бунин «Листопад»

Упражнения: «Закончи предложение», «Сравни лето и осень», «Найди ошибки художника».

Д/ и: «Четвёртый лишний», «Что около», «Сложи картинку», «Что изменилось», «Что выше?», «Чудесный мешочек», лото «Времена года», «Найди фрагмент», «Один – много», «Есть или нет», «Какого цвета?», «Что лишнее?», «Повтори», «Разложи по тарелкам», «Какой, какая, какие?», «Отгадай по описанию», «Чего не стало?», «Когда это бывает?», «Лабиринты», «Что похоже на овал (круг, квадрат)», «Дорисуй фигуры», «Вершки – корешки», «Какой гриб лишний?», «Собери гриб», «Назови одним словом», «Назови слово с противоположным значением», «Кто внимательный», «Съедобное –несъедобное», «Найди овощи», «Во саду ли в огороде», «Что растёт в огороде, что в саду?», «Повтори», «Компот», «Фрукты – овощи», «Куда упали листья?», «С какого дерева лист?», «Покажи и назови части дерева», «Какой листик», «Угадай по описанию», «Собери грибы в лукошко», «Съедобные, ядовитые», «Чьи детки, от какой ветки»

Загадки о временах года, об осени, грибах, фруктах, овощах.

Словесные игры: «Когда это бывает?», «Что лежит в лукошке», «Что приготовим из грибов»

Эстафеты «Передай апельсин, яблоко», «Хлопни, когда услышишь приметы осени», «Кто быстрее соберёт урожай»,«Кто больше соберёт грибов с закрытыми глазами»

Театр по сказке В. Сутеева «Под грибом».

П/ и: «У медведя во бору», «Грибы и грибники», «С какого дерева лист», «Раз, два, три – к дереву беги», «Кузовок», «Лети, лети листок», «Найди дерево», «Достань листок»

С/ р игры: «Мы поедем в лес за грибами», «Мы отправляемся в лес», «Повар» (варим грибной суп, «Прогулка в лес»

Драматизация стихотворения «Овощи»,

Рассматривание муляжей и картинок с дарами леса.

Физкультминутки: «Листья», «Путешествие в лес»

Заучивание: «По дорожкам, по тропинкам в лес осенний мы пойдём, под берёзой, под рябинкой мы грибочки наберём»; А. Плещеев «Осень», песня «Падают, падают листья»

Слушание «Хоровод грибов» муз Лукониной, сл. Чадовой.

Игра – соревнование «Кто больше соберёт грибов»

Пальчиковая игра «Топ, топ – пять шагов, в туеске пять грибов», «Осенние листья»

Речевая игра «Листопад»

Рассматривание иллюстраций «Деревья и кустарники»

1. Опыт «У кого какие детки?»

2. Беседа: «Наземный транспорт»

3. Рассматривание альбома «Птицы Мордовии», Мордовская народная игра «В петушка» («Атякшкесэ»). Беседа «Я люблю тебя, Россия»

4. Наблюдение за комнатными растениями.

5. Экскурсия в Малую Третьяковку: «Ф. В. Сычков «Трудный переход», «У изгороди»

Физкультурный досуг «Осень в лесу»

2 неделя В мире животных

1. Домашние животные

2. Дикие животные

3. Перелетные птицы

4. Зимующие птицы

5. Поздняя осень Расширить представления детей о природе. Продолжить знакомство с многообразием животного мира природы.

Расширить представления детей о жизни домашних животных. Формировать желание заботиться о домашних животных. Знакомить с трудом людей по уходу за домашними животными и знать какую пользу они приносят человеку

Поддерживать активный интерес к окружающей природе. Удовлетворить детскую любознательность.

Расширить представления о жизни диких животных, их жилищах. Познакомить детей с тем как дикие животные и птицы готовятся к зиме.

Познакомить детей с перелетными птицами, зимующими птицами средней полосы России. Расширить знания о способности птиц приспосабливаться к суровым зимним условиям. Воспитывать гуманные чувства, умение сопереживать птицам. Учить называть приметы поздней осени, сравнивать времена года (лето и осень, называть отличительные черты поздней осени от «золотой осени» (ранней осени). Учить детей наблюдать за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания о характерных признаках поздней осени. Учить сравнивать природу осенних месяцев.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическая культура Беседы: «Едем в деревню», «Почему нельзя гладить чужую собаку»

Заучивание потешки: «Кисонька – мурысонька»

Словесные игры «Кто как кричит», «Когда это бывает?»

Пальчиковая игра «Идёт Коза».

Конструирование «Домики, сарайчики для животных», «Заяц» (из бумаги, «Собачка» (из бумаги)

Д/ и: «Чья мама», «Хвост – хвостище» (сравнивание по длине, «Кто здесь лишний», «Хвосты», «Чей детёныш», «Кто чем питается?», «Кто где живёт», «Кого не стало?», «Четвёртый лишний», «Что около», «Сложи картинку», «Что изменилось», «Чего не хватает?», «Скажи ласково», «Узнай животное», «Чьи припасы» «У кого какой домик», лото «Времена года», «Найди фрагмент», «Один – много», «Есть или нет», «Какого цвета?», «Повтори», «Разложи по тарелкам», «Какой, какая, какие?», «Чудесный мешочек», «Лабиринты», «Что похоже на овал (круг, квадрат)», «Дорисуй фигуры»

Чтение: В. Сутеев «Кто сказал мяу»; Н. Сладков «Осень на пороге»; К. Д. Ушинский «Лошадка», «Коровка», Е. Чарушин «Почему Тюпу прозвали Тюпой», «Почему Тюпа не ловит птиц»; А. Плещеева «Скучная картина»;«Бычок – смоляной бочок», «Зимовье», «Лиса, волк и медведь», «Как собака друга искала»

Строительная игра «Загончики для животных»

С/р игры «В деревне», «Звери готовятся к зиме»

Настольный театр «Волк и семеро козлят».

Лепка «Мой любимый котёнок», «Заяц», «Зайчики на полянке», «Лошадка», «Утка с утятами»

Рисование «Кошка Мурка» по рассказу Сутеева «Кто сказал мяу?», «Ёжик», «Рябиновая ветка»

Аппликация «Домики для животных», «Белка», «Берёза»

Муз. этюды «Кошечка»

Песня «Серенькая кошечка»

П/ и: «Лохматый пёс», «Воробушки и кот», «Мыши водят хоровод», «Заяц и капуста», «Кот и мыши», «Волк и ягнята», «Волк и коза», «Иван – косарь и звери», «Охотник и зайцы», «Зайцы и волк», «Лиса в курятнике», «Козлик, козлик не косись», «Волк и жеребята», «Собери листочки», «Лягушка и листики», «Солнышко и дождик»

Драматизации: песни-шутки «Путаница» К. Чуковского (муз. Тиличеевой, «Бегал заяц по болоту».

Загадки о животных, о птицах, о временах года, об осени

И/у «Закончи предложение».

Слушание песни-шутки «Путаница» К. Чуковского.

Физминутки: «Три медведя», «Птички в гнездышках сидят»

1. Опыт: Волшебный материал.

2. Беседа: «Воздушный транспорт»

3. Чтение: М. Сайгин «Медведь и мышонок». Слушание: «Земля моя любимая» муз. А. Аверкина, сл. П. Черняева

4. Наблюдение за геранью.

5.

Музыкальный досуг «Осенние подарки»

3 неделя Край, в котором мы живем

1. Символика Республики Мордовия

2. Достопримечательности

3. Люди, прославившие Мордовию

4. Символика города Саранска

5. Народные промыслы Мордовии Развивать интерес к родной республике, родному городу, достопримечательностям.

Формировать представления о народах республики Мордовия.

Воспитывать чувства уважения к народным традициям и обычаям; интереса, бережного и созидательного отношения к природе родного края.

Развивать чувства гордости за свою малую родину.

Уточнить знания детей о родном городе, названиях улиц, основных достопримечательностях. Познакомить с историей возникновения города. Познавательное развитие

Публикации по теме:

Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню святого Николая, в средней билингвальной группеОтчет о проведении мероприятий, посвященных Дню святого Николая, в средней билингвальной группе Проведение народных праздников в билингвальной группе – это одна из форм нравственно – патриотического воспитания детей. Самый первый зимний.

Отчёт о проведении мероприятий недели «Космические путешествия» в средней группеОтчёт о проведении мероприятий недели «Космические путешествия» в средней группе С 8 апреля по 12 апреля в средней группе прошла неделя под названием «Космические путешествия» посвященная Дню космонавтике, который отмечается.

Перспективный план мероприятий на год в средней группе Филимонова Вера АлександровнаПерспективный план мероприятий на год в средней группе. Сентябрь 1-ая неделя: Развлечение ко Дню Знаний "В.

План мероприятий ко Дню старшего поколения в средней группе на учебный год Октябрь 2017 года: Развлечение «Мои родные» для бабушек и дедушек. а) оформление стенда с фото детей с бабушками и дедушками «Дорогие, с.

План мероприятий на неделю по теме «Русский фольклор» в средней группе Задачи: Продолжать знакомить детей с устным – народным творчеством, предметами быта, музыкальными инструментами Русского народа в старину.

План мероприятий по проведению Года экологии в средней группе Год экологии остается важнейшим фактом и предусматривает многочисленные мероприятия для детей. Особое внимание уделяется выставкам, марафонам,.

Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.

План мероприятий в средней группе по проведению месячника «Безопасность на железной дороге»План мероприятий в средней группе по проведению месячника «Безопасность на железной дороге» «Безопасность на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта» (февраль 2017г) В нашем районе стартовал месячник «Безопасность.

Планирование физкультурно-оздоровительных мероприятий для педагогов ДОУ на лето 2017 г. Уважаемые педагоги, предлагаю Вашему вниманию план физкультурно-оздоровительных мероприятий для педагогов ДОУ, которое можно провести во.

Планирование мероприятий на время осенних каникул с детьми средней группы План мероприятий разработан для детей 4-5 лет общеразвивающей направленности. Автор разработки воспитатель 1 категории Бальзамова Н. Г.

Автор публикации:
Планирование мероприятий в средней группе
Опубликовано: 24 марта 2022 в 16:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование мероприятий в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем татьяна корочкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД