Дарья Алымова
Эссе «Я — мастер своего дела»
▼ Скачать + Заказать документы
*Ясная формулировка миссии педагога.
Все дети разные у них разный цвет глаз, цвет волос, тип кожи и, конечно же, разный темперамент. Темперамент всем людям и, конечно же, детям дается нам от рождения. В его основе лежат свойства нервной системы, а это значит, что координальной перестройке эта черта не подлежит.
Родители очень часто испытывают, огромное желание сделать так, чтобы их ребенок добился определенных успехов в жизни. Но, не всегда эти желания совпадают. На сколько правильно мы воспитываем детей? Прежде всего, ребенок – это личность, развивающаяся, но пока находящаяся в тельце маленького человечка.
Публикация «Эссе „Я — мастер своего дела“» размещена в разделах
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2023
Поэтому я как педагог, занимаюсь саморазвитием, чтобы быть на одной волне с детьми. Быть важной и значимой в их жизни – это моя главная цель в профессии.
Совместно с семьей мы учимся уважать желания детей, помогаем им справиться с жизненными трудностями, оказываем большое влияние на становление личности, формирование его мировоззрения.
Мы пришли в этот мир учиться друг у друга самому важному – искусству жизни!
*Изложение концептуальных основ работы педагога.
Психолого – педагогическая работа, которая, проводится на протяжении всего дошкольного возраста, ориентирована на развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Наша задача – создание полноценных условий для личного развития каждого ребенка, учет психофизиологических особенностей, разнообразие организационных форм, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов.
В современном мире технологий необходимо идти в ногу со временем. Порой мне кажется, что современные дети знают больше, чем мы – взрослые.
Технология, которую мы вместе с детьми активно осваиваем, называется «Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста «Технология смарт – тренинга с использованием игр – головоломок».
Что такое смарт – тренинг в дошкольной образовательной организации?
Начнем с определения слова «смарт» основное значение, которого определяется, как «толковый, сообразительный, умный, находчивый».
Слово «тренинг» обозначает метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков.
Под смарт – тренингом для дошкольников мы будем понимать метод активного обучения детей, направленный на достижение поставленной цели, развитие познавательного интереса, сообразительности и находчивости.