Ольга Нестерова
Изобразительная деятельность на тему «Богатырь»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Художественно-эстетическое развитие:
1. Учить рисовать русского богатыря в доспехах, передавая несложные движения.
2. Учить изображать характерные особенности костюма – шлем, кольчуга.
3. Закреплять умения пользоваться разнообразными изобразительными техниками.
Познавательное развитие:
1. Закреплять знания о том кто такие защитники отечества:
Речевое развитие:
1. Обогатить словарь детей словами: «защитник Отечества».
Темочки:
2. Активизировать слова: «богатырь».
Социально-коммуникативное развитие:
1 Воспитывать патриотические чувства.
Физическое развитие:
1. Развивать глазомер, мелкую моторику и координацию движения рук.
Методы и приемы:
Наглядные: частичный показ.
Практические: выполнение изображения.
Словесные: беседа, пояснение, совет.
Материал и оборудование:
Бумага А4, гуашь, кисти широкие, узкие, картина М. Ю. Васнецова «Богатыри».
Логика образовательной деятельности :
Ход:
Говорили мы про дела старые
Что про старые, бывалые,
Чтобы море синее успокоилось,
Чтобы добрые люди послушали,
Чтобы молодцы призадумались,
Что века не меркнет слава русская!
Что лучше того дела нету,
Чем родную землю от врагов защищать!
Делаем набросок. Дальше рисуем в цвете, можно использовать разнообразные изобразительные материалы и знакомые вам техники. Выполнение изображения детьми.
Рефлексия. Общая выставка. Вот какое войско получилось!