Получи документы

Изодеятельность во второй младшей группе «Ёлочка» (3 фото)

оксана порошина
Изодеятельность во второй младшей группе «Ёлочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Изобразительная деятельность является частью всей воспитательно-образовательной работы в ДОУ и взаимосвязана со всеми ее направлениями. Рисование является для детей самым доступным способом выразить свои переживания и эмоции. Рисунки детей младшего возраста очень эмоциональны -черточки, кружочки, зигзаги, передают настроение детей, их видение разных ситуаций. Рисование, может увлечь даже самых непоседливых детей. Развивая способности детей в рисовании и не только в нем,необходимо создавать эстетическую развивающую среду, чтобы рисование вызывало у них радость и удовольствие.

Публикация «Изодеятельность во второй младшей группе „Ёлочка“» размещена в разделах

Предлагаю вашему вниманию конспект НОД по рисованию в младшей группе «Елочка»

Цель:

Формировать умение у детей передавать в рисовании образ ёлочки.

Программные задачи:

- формировать умение у детей рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, наклонных);

- формировать умение у детей пользоваться гуашью и кистью (правильно держать кисть, обмакивать в краску только ворс кисти, лишнюю краску снимать о край баночки, хорошо промывать кисть, осушать о салфетку);

- воспитывать самостоятельность в работе и желание помочь Белочке.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, загадывание загадок, чтение стихов.

Оборудование:

Искусственная елочка, фленнелеграф, образец нарисованной елки, а так же чистый лист для показа рисования елки детям, лист на каждого ребенка (краска зеленого, коричневого цвета, кисти, баночки с водой, салфетки по количеству детей.

Организация:

Педагог: Ребята, отгадайте мою загадку:

Красавица какая

— Стоит, светло сверкая,

Как пышно убрана…

Скажите, кто она?.

Дети: Елочка

Педагог: Правильно, это новогодняя красавица – ёлочка. Посмотрите, она пришла сегодня к нам на занятие. Скажите мне, пожалуйста, какого цвета елочка?

Дети: зелёного

Педагог: Верно, даже есть еще одна загадка про ёлочку :

«Зимой и летом одним цветом». Это означает, что ёлки в любое время года – зелёные.

У елочки есть ствол (показ на картинке)

Посмотрите, а веточки у ёлочки есть?

Дети: да, есть.

Педагог: Какие они? Короткие или длинные?

Дети: сверху – короткие, снизу - длинные

Педагог: Молодцы ребята, всё верно. А что у ёлки на ветках?

Дети: иголки

Педагог: Скоро Новый Год и Дедушке Морозу очень хотелось бы, чтобы вы нарисовали нашу красавицу- ёлочку.

А чтобы она получилась красивая, давайте смотреть на нашу гостью-ёлочку и стараться ее нарисовать!

Дети проходят к столам, рассаживаются.

Изодеятельность во второй младшей группе «Ёлочка»

Педагог: Посмотрите,я приготовила всем листы бумаги, буду показывать вам, как надо рисовать елочку:

На фленнерографе висит образец нарисованной елки и чистый лист бумаги для показа рисования детям.

Фото «Ёлочка»

Педагог: Ребята, начинаем рисовать со ствола, набираем коричневую краску на кисточку, снимаем лишнюю краску о край баночки, немного отступаем сверху, прикладываем кисть и ведем не отрывая, сверху вниз. Ствол нашей ёлочки готов.

Изодеятельность во второй младшей группе - фото

Теперь начинаем рисовать ветки, но сначала промоем кисть, для того чтобы набрать новой краски- краска нам конечно же нужна зеленая. Начинаем с макушки, там у нас веточки короткие: сначала с одной стороны, затем с другой стороны, смотрят ветки вниз.

Постепенно веточки делаем длиннее с обеих сторон, опускаясь вниз. Ветки дружат – держатся парами.

Снизу ветки самые длинные.

Педагог: Наши ёлочки готовы, мы оставим их подсохнуть, а сами промоем кисточки и поставим их на подставку ворсом вверх просохнуть.

Педагог: Мы хорошо потрудились и нам нужно немного отдохнуть и поиграть:

Физкультминутка

В наших маленьких сапожках

Мы потопаем немножко (топаем)

Руки тоже мы согреем

И похлопаем скорее. (хлопаем)

Рукавицы мы надели - не боимся мы метели. (быстрые наклоны в стороны с вытянутыми руками)

Мы с морозом дружим

Как снежинки кружим! (покружились)

Педагог: Молодцы ребята. Садитесь на стулья.

Рефлексия:

Педагог: Ребята, посмотрите какие красивые елочки у нас получились. Мы подарим наши рисунки Дедушке Морозу на нашем новогоднем утреннике и думаю что он будет очень доволен нашими работами.

Публикации по теме:

Фотоотчет о выставке новогодних поделок «Ёлочка красавица» во второй младшей группеФотоотчет о выставке новогодних поделок «Ёлочка красавица» во второй младшей группе Цель мероприятия:создание условий для творческой активности детей, радостного настроения, содействие и укрепление связи детского сада и.

Фотоотчёт об аппликациии «Новогодняя ёлочка» во второй младшей группеФотоотчёт об аппликациии «Новогодняя ёлочка» во второй младшей группе Фотоотчёт об аппликациии "Новогодняя ёлочка" во второй младшей группе. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами фотоотчётом.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Праздничная ёлочка»Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Праздничная ёлочка» Сейчас такое время, что все вокруг готовят для друзей и близких подарочки к Новому Году. Вот и мы решили смастерить открытки к празднику.

Изодеятельность в группе раннего возраста. ФотоотчетИзодеятельность в группе раннего возраста. Фотоотчет Незаметно пролетело время и опять в моей группе малыши, дети от 2- 3 лет. Все такие разные и всех надо научить, привить им любовь к изодеятельности.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Ёлочка зимой» для детей второй младшей группыКонспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Ёлочка зимой» для детей второй младшей группы Конспект НОД по рисованию пальчиками для детей второй младшей группы. Тема: «Ёлочка зимой» Цель: развивать умение детей рисовать пальчиками.

Конспект НОД по рисованию «Ёлочка зимой» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Ёлочка зимой» во второй младшей группе Цель: Учить детей передавать в рисовании образ елочки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных).

Конспект ООД по лепке «Ёлочка» во второй младшей группеКонспект ООД по лепке «Ёлочка» во второй младшей группе Цель занятия: развитие мелкой моторики, навыков самостоятельной творческой деятельности. Задачи: Обучающие: • продолжать знакомить детей.

Новогоднее развлечение для детей второй младшей группы «Наша ёлочка-колкие иголочки» Новогоднее развлечение: «Наша ёлочка – колкие иголочки» Цель: ознакомление детей с народными праздниками, развитие творческих способностей;.

План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки»План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки» Разноцветные листочки – Словно радуги кусочки На березках, на рябинках На кустах и на тропинках. Задачи: Учить детей создавать рельефные.

Сценарий новогоднего праздника «Наша ёлочка» во второй младшей группеСценарий новогоднего праздника «Наша ёлочка» во второй младшей группе НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК ДЛЯ ДЕТЕЙ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ[/b] Вход детей под песню «Наша ёлочка» Ведущая:Вот пришла, ребята, ёлка, К нам на праздник.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Изодеятельность во второй младшей группе «Ёлочка»
Опубликовано: 16 декабря 2021 в 23:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Изодеятельность во второй младшей группе «Ёлочка»» (включая файлы) размещена пользователем оксана порошина (УИ 1017838) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД