Виктория Гарченко
Характеристика творческого проекта
▼ Скачать + Заказать документы
Изготовление коллажа «Город-сказка, город-мечта»
Характеристика проекта :
По доминирующему методу:
-творческий;
По характеру содержанию :
-ребенок, его семья;
По характеру участия ребенка в проекте :
-участие от зарождения идеи до получения результата;
По характеру контакта :
-в контакте с семьёй, с детьми другой возрастной группы, со сверстниками;
По преобладающему мотиву:
-совместная творческая деятельность;
Темочки:
По доминирующему виду творчества :
-конструирование;
По форме представления результата:
-конструкция (рисунки, коллажи и т. д.)
Цели и задачи проектной деятельности :
Физические: развивать двигательные способности детей,
улучшать ориентировку в пространстве,
воспитывать самостоятельность во время
выполнения конструктивной деятельности.
Социально-моральное: развивать умение сотрудничать,
учить избегать демонстративно своего «Я»,
понимать и уважать мнение других, воспитывать
потребность в общении с однолетками, культуру поведения, воспитывать чувство гордости за свой труд и труд других.
Эмоциональная - деятельность: формировать у каждого ребёнка уверенность в собственных силах, учить детей предвидеть результаты соей работы и возможные последствия своего поведения, переживать за совместный результат, вызывать у детей положительные эмоции, чувство радости и удовольствия от выполнений работы.
Познавательная: закрепить знания детей о свойства песка, изменчивости его состояний, учить выполнять серию работы по размещению группы предметов, сравнивать целое и части. Распознавать познавательные способности детей, способность анализировать, делать умозаключения, обосновывать собственное мнение.
Речевое: учить детей грамматически правильно объединять слова в своей речи, использовать разные типы предложения, соотносить прилагательные с существительными в разных грамматических формах. Обогащать словарь.
Художественно-эстетический: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию, творческие способности к изо деятельности, учить выразительно, передавать явления окружающей действительности. Воспитывать эстетический вкус.
Креативная: развивать умения планировать, создавать проект фактического города, давать ему название.
Развивать у детей самостоятельность, интерес, смелость, обогащать практический и творческий опыт детей, поддерживать желание делать по-своему.