надежда лыкова
Занятие по развитию пространственного воображения у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ход занятий : познакомить детей со стихотворением Сапгира Г. В. "Крокодил и Петух"
На желтом лугу, где растет чепуха
Лиловая, как чернила
Повстречал крокодил с головой петуха
Петуха с головой крокодила.
И оба сказали такие слова:
"Какая чудная у нас голова" !
Я, может, неправ, но мне кажется вы
Достойны скорее моей головы.
-Хотите меняться? - петух предложил
- Отлично, давайте!- сказал крокодил.
Обменявшись такими словами
Поменялись они головами.
Обсудить это стихотворение.
Публикация «Занятие по развитию пространственного воображения у детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Поработать с пластилином. Попростить сконструировать необычное животное. Отметить, что все дети хорошо фантазируют.
Попросить детей сидящих за одним столом договориться, кто будетлепить верхнюю часть, кто нижнюю, а может быть переднюю и задние части. Соединитм эти готовые части. Получилось необычное животное. Назовем его. У воспитателя в руках 2 части лошади согнутые по линии симметрии. Раскроем вторую часть и покажем детям необычное существо Тяни- Толкая.
-Чем отличается мое необычное животное от всех ваших?
назовем его Толкашей. Повернем Толкашку одной головой к группе.
-Что видит Толкаша?/стену, доску, цветы и т. д. /
- Сколько точек зрения у Толкаши? /две/
-Можете ли вы назвть такое сказочное существо, у которого три точки зрения?/Змей Горыныч/.
Если позволит время, можно зарисовать Змея Горыныча из сказаки.