Получи документы

Из опыта о проделанной работе в подготовительной группе на 2018–2019 годы

Сандовенко Наталья Ивановна
Из опыта о проделанной работе в подготовительной группе на 2018–2019 годы
▼ Скачать + Заказать документы

Общая численность детей в группе 30 человек из них 12 мальчиков 18 девочек

Работаем по программе ДОУ разработанной в соответствии с требованием ФГОС

В течении года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития

Работа осуществлялась из основных годовых задач и в соответствие с годовым планом работы на 2018-2019 учебный год

Годовые задачи на 2018-2019 учебный год.

1. Совершенствовать работу по развитию речи детей с помощью использования дидактических игр, через различные виды деятельности.

Публикация «Из опыта о проделанной работе в подготовительной группе на 2018–2019 годы» размещена в разделах

2. Развивать интерес детей к самостоятельному познанию объектов окружающего мира через экспериментально-исследовательскую деятельность

3. Формирование детского здоровья и приобщение к здоровому образу жизни через тесное взаимодействие с семьей

Цель: повышение качества воспитательно- образовательной работы и улучшении ее конкретных результатов, через комплексный подход в формировании качеств личности и нравственных ценностей дошкольников

Перед воспитателем группы были поставлены следующие задачи

• Обеспечить создание материально-технических, психолого-условий внедрения ФГОС в ДОУ

Продолжать работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, активизировать работу – речевому развитию воспитанников через повышение качества проведения непрерывной образовательной деятельности

• Совершенствовать формы и методы работы с детьми, направленные на повышение профессионального мастерства педагогов через внедрение ИКТ в образовательном процессе

• К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствие гибкого зонирования размещения оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствие со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, разными видами деятельности, не мешая друг другу.

• В течение учебного года были изготовлены различные игры по познавательному развитию подобрана картотека дидактических игр по экологии, ПДД, игры на развитие логики и мышления, физминутки, пальчиковые игры, старинные русские игры и забавы.

• Проведен мониторинг развития детей на начало и конец учебного года, который показал, что уровень развития детей в конце годы выше чем в начале. По итогам мониторинга сделан вывод о том что больше времени следует уделять развитию речи, развитию словарного запаса детей, играть в словесные игры.

Для того чтобы дети меньше болели, проводились закаливающие процедуры:

• Утренняя гимнастика

• Гимнастика после сна

• Облегченная форма одежды

• Сон с доступом воздуха (температупа воздуха 17-18 градусов)

• Прогулки

• В течении года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ

Согласно плану проводились медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

• С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: познавательно-речевое, физическое, художественноэстетическое, социально-личностное.

• Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательнообразовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.

• Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

• При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы (пальчиковая гимнастика дыхательная гимнастика, и т. д). Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет промежуточная диагностика детей, которая выявляет планируемые итоговые результаты освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ. А также диагностика воспитанников, готовящихся к поступлению в школу.

• Игра осталось основной формой организации жизнедеятельности детей

• Более широкое использование речи как средства общения сформировало расширение кругозора детей, открытию ими новых граней окружающего мира теперь ребят интересует не просто какое либо явление само по себе, а причины и следствия его возникновения.

• Во второй половине дня с детьми проводилась работа по Логопедии т. к. дети в основном с нарушением речи

К концу года дети:

1. Умеют самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом, достигать результата и обозначать его с помощью условного символа. По обозначенной цели составляют алгоритм, определяя оборудование и действия с ним.

2. Умеют самостоятельно (на основе моделей) проводить опыты с веществами (взаимодействие твёрдых, жидких и газообразных веществ, изменение их свойств: при нагревании, охлаждении и механических воздействиях).

3. Умеют анализировать объект и представлять его в системе взаимосвязей и взаимообусловленностей (строение, функционирование, назначение; его существование во времени и пространстве).

Дети подросли и стали более выносливы физически. Это стимулирует развитие выносливости психологической. Снизилась утомляемость (по сравнению с прошедшим годом, фон настроения стал более стабильным, менее подверженным перепадам.

Теперь ребята стали более значимыми и интересными друг для друга. Они стремятся к партнёрству в играх. Больше сформировались гендерные предпочтения.

Заметно повысилась потребность в новых знаниях, впечатлениях, ощущениях, проявляющаяся в любознательности и любопытстве ребят. Сейчас с помощью словесного описания они могут представить то, что никогда не видели. Большим шагом в развитии стала способность выстраивать умозаключения, что является свидетельством отрыва мышления от непосредственной ситуации.

Проводились праздники:

осени;

новогодний утренник;

досуг, посвящённый 23 февраля;

праздник 8 марта;

встреча весны «Жаворонки»;

День Победы;

Выпускной.

С педагогом по физическому воспитанию проводились физкультурные мероприятия: досуги, праздники и развлечения.

Также, ребята совместно с родителями участвовали в творческих выставочных конкурсах детского сада,посвящённых 23 февраля, 8 марта, Новому году, дню космонавтики, дню Победы. Систематически посещали музей, СЮТ,библиотеку, ДЭБЦ. В течение года дети активно участвовали в региональных, общероссийских конкурсах.

Я принимала участие на педагогических советах и педчасах, а также на утренниках и праздниках в своей и других группах детского сада.

В течение года в группе были проведены мероприятия с детьми согласно

недельному тематическому планированию! Были проведены тематические недели: «День знаний», «День народного единства», «В гостях у осени», «Зимние игры и забавы для больших и маленьких»,» Масленичная неделя», неделя по ПДД «Неделя безопасности», «Тематическая неделя игры и игрушки», «Театральная неделя», и. т. д.

Основные Формы взаимодействия с семьей Информирование родителей о ходе образовательного процесса:

индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток и брошюр, переписка по электронной почте и социальные сети.

Образование родителей: проведение мастер-классов, размещение консультаций и рекомендаций на сайте ДОУ. Совместная деятельность: привлечение родителей к организации конкурсов, прогулок, экскурсий, к участию в детской исследовательской и проектной деятельности. Родители принимали активное участие в жизни группы.

В соответствии с годовым планом работы проводились общие и групповые родительские собрания. Систематически внутри группы для родителей оформлялись стенгазеты и коллективные работы, выпускались информационные листки, оформлялись папки-передвижки для педагогического просвещения родителей по различным областям развития детей.

Проводились консультации:

- «Здоровье сберегающее пространство детского сада и дома», «Как не болеть в детском саду», «Профилактика простудных заболеваний», «Безопасность», «Дошкольник готовится стать школьником», «Игра, как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и семье»;

- родительские собрания: «Роль семьи в подготовке ребенка к школе», «Как хорошо, что есть семья».

Перед родительским комитетом стояла непростая задача: доводить до каждой семьи и педагогов идеи сотрудничества. Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, совместной познавательно-исследовательской и проектной деятельности, спортивных мероприятиях. Результаты анкетирования родителей на предмет удовлетворенности услугами ДОУ показал, что 88% родителей полностью удовлетворены системой работы ДОУ.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Результаты деятельности подготовительной к школе группы за 2018- 2019 учебный год тщательно анализируются, делаются выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Полученные результаты изучения интегративных качеств личности мы соотнесли с результатами мониторинга уровней овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям, отметив положительную динамику, можем говорить о готовности детей в школу.

Итог за год.

Начало учебного года: Конец учебного года:

Высокий 6 чел. 19% Высокий 14 чел. 44%

Средний 16 чел. 52% Средний 15 чел. 50%

Низкий 9 чел. 29% Низкий 2 чел. 6%

Из 30 детей- 27 читающих

Готовность к школе 93%

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год . Аналитический отчет воспитателя старшей группы «Морячки» о проделанной работе за 2018-2019 учебный год. Воспитатель:.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2018–2019 учебный год Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2018–2019 учебный год В группе 15 детей: 10 мальчиков, 5 девочек. Возраст детей.

Годовой отчет воспитателя младшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Новикова Анжелика Андреевна воспитатель 1 квалификационной категории. Я работаю с детьми младшей группы в возрасте 3-4 лет. Списочный.

Годовой отчёт о проделанной работе за 2017–2018 годы (подготовительная группа) Воспитатели Смирнова И. В., Буркова А. В. В учебном 2017-2018 учебном году списочный состав группы составил 28 человек. Из них – 11 мальчиков,.

Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 год Группа «Почемучки» Краткая характеристика группы Всего детей в группе Из них девочек Из них мальчиков Средний уровень посещаемости Основные.

Отчет о проделанной работе во второй группе раннего возраста за 2018–2019 учебный год Годовой отчет о проделанной работе во второй группе раннего возраста за 2018–2019 год В группе 23 ребенка:9 мальчиков,14 девочек, возраст.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год (средняя группа) МАДОУ д\с «Аян» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна РТ. Отчет о проделанной работе за 2018-2019г в средней группе. Общая численность детей.

Видео и отчет молодого педагога о проделанной работе за 2018–2019 учебный годВидео и отчет молодого педагога о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год (выступление в районе «Школа молодого педагога») Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вашему.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Списочный состав группы «Земляничка» 25 человек, из них 14 мальчиков и 11девочек. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых.

Презентация «Отчет о работе ДОУ за 2018–2019 годы» 1. МКДОУ «Куртамышский детский сад №7» 2. Здравствуйте, уважаемые родители! Самые дорогие и любимые люди в жизни ребенка – это родители. Потребность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта о проделанной работе в подготовительной группе на 2018–2019 годы
Опубликовано: 8 июня 2019 в 20:19
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Из опыта о проделанной работе в подготовительной группе на 2018–2019 годы» (включая файлы) размещена пользователем Сандовенко Наталья Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД