Инна Туманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Формировать понятие "много", "один". • обучение соотнесению предметов по форме, сравнению совокупности предметов, по количеству, путем составления пар; • развитие координации речи с движением; • работа над темпом и ритмом речи; • развитие воображения и умения... |
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе " Кроватка для большого и маленького медведя" Цели: - учить детей создавать постройки, приставляя кирпичики друг к другу, ставить их рядом. - продолжать учить выполнять постройки с учётом величины... |
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста ( подготовительная группа) ТЕМА: «Я и моя семья» Воспитатель: Горышина Ольга Сергеевна Омск 2013г. Цель: закрепить и упорядочить понятия детей о себе как о... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному конструированию в старшей группе. Тема: «Подарок мамочке». Цель: - изготовление композиции из... |
ТЕМА: «ОСЕНЬ» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, Цели: обобщить и систематизировать знания детей о времени... |
"Моя семья" Тема: Повторение. Счет и отчет до пяти. Счет на слух. Цель: Закрепить знания детей в счете до пяти. Программное содержание: Упражнять в счете и отчете до пяти, в счете на слух, учить сравнивать две группы предметов. Учить понимать поставленную... |
Задачи: Образовательные: формировать у детей знания о правилах пожарной безопасности, повторить потешку «Кошкин дом», формировать интонационную выразительность речи; активизировать словарь детей. Развивающие: способствовать развитию творческого конструирования,... |
Задачи: 1. Обобщить знания детей о том, как дикие и домашние животные приспосабливаются к изменениям погодных условий 2. Уточнить представления детей о том, как дикие звери приспосабливаются к жизни в зимних условиях 3. Развивать умения внимательно слушать ответы... |
Программное содержание: 1. Познакомить с различными материалами ( скорлупка грецкого ореха, деревянная палочка, бумага, пуговица, камушки, ракушки, монетка, пластилин, пластмассовый шарик) ; 2. Научить определять их свойства: легкий - тяжелый ( поплывёт -утонет) ; 3.... |
«В мире животных» Программное содержание: Закрепить знания детей названия диких животных средней полосы России и их сравнительные характеристики. Упражнять в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по области:...
26 ноября 2024 в 23:36
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного...
26 ноября 2024 в 23:28
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08
В помощь логопеду. Организация логопедической помощи в...
26 ноября 2024 в 23:01