Галина Дашкеева
Итоговое занятие. «My family»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие
Цель: закрепление лексики на тему: «Моя семья»
Задачи
Развивающие:
- развитие внимания, произвольного запоминания;
- тренировка языковой догадки, зрительной памяти;
Познавательные:
- закрепление представлений детей о том что есть «Семья»;
Учебные:
- закрепление лексики на тему «Моя семья»;
Базовая лексика:
My family, mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather.
Воспитательные:
- воспитание любви и чувства уважения по отношению к своей семье.
Публикация «Итоговое занятие, „My family“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2012
Оборудование и материалы: демонстрационный материал, мяч, письмо, дерево, листья, мультимедийная доска, компьютер.
Ход занятия
Организационный момент:
-Hello, my dear children!
-Hello my dear teacher!
-How are you?
-We are fine, thank you!
- let’s begin our lesson!
Цель нашего занятия сегодня – закрепить ваши знания на тему «Моя семья». (Презентация PowerPoint)
Девизом нашего занятия будет пословица : East or West, Home is Best. (В гостях хорошо, а дома лучше.)
Фонетическая разминка:
Давайте ребята вспомним сказку о язычке, который жил в уютном теплом доме, во рту своего хозяина. Помните, какой он был любознательный? Как он любил прислушиваться ко всему, что происходит снаружи….Язычок слушал, как, пофыркивая, пробегал ёжик,[f] как жужжали мухи ….(отрабатываем зубные звуки)
Знаете ребята, недавно я получила письмо(Letter) от нашего друга из Великобритании, послушайте, что он нам пишет (достаю конверт, и читаю письмо). Я буду читать, а вы, ребята, переводите письмо.
«Hello! I am Nick. I am a boy. I am from Great Britain. I have got my family. I have got my mother. My mother’s name is Ann. I have got my father. My father’s name is Mike. I have got my sister. My sister’s name is Sue. I have got my grandmother. My grandmother’s name is Kate. I have got my grandfather. My grandfather’s name is Tim. I love my family very much!»
(Презентация PowerPoint)
You are good!
А теперь давайте немного поиграем!Stand up, please!
Игра «Big Ben» (физкультминутка)
Биг Бен – это башня,
Поиграть мы с ней не прочь!
В маму, папу, сына, дочь!
(аналогичная игра «Море волнуется раз». Я называю детям всех членов семьи. Дети должны изобразить, если mother – она готовит, делает работу по дому; father – ремонтирует мебель, читает газету и так далее)
Sit down, please!
Дети! А помните, мы с вами рисовали своё родословное дерево(Family tree) Посмотрите, сейчас за окном осень, и вот какое грустное дерево у меня….Давайте все вместе его порадуем, повесим на него листочки, и дерево станет снова зеленым, веселым. Но сначала вам необходимо отгадать о ком идет речь, а за каждый правильный ответ, я дам вам листочек:
Папа моей мамы (дедушка) Дочь моей бабушки и дедушки (мама)
Сын моей мамы (брат) Сестра моего брата (сестра)
Сын моей бабушки и дедушки (папа)
Мама моего папы (бабушка)
(на заранее приготовленное дерево (из бумаги или проволоки и так далее, будем вешать, зеленые листики, на которых написаны все члены семьи).
Well done!
Игра «Репортер»
Учитель, каждому ребенку бросает мяч и задаёт вопросы. Дети отвечают.
(Have you got a father? What is your sister’s name? How is your brother)
Молодцы! Со всеми заданиями справились, слова повторили знания закрепили. Давайте подведем итог.
Согласны, дети? Так что же для нас семья? (Презентация Power Point)
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слёзы, и смех,
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нём!
The lesson is over. Good Bye!
Дети получают в награду наклеечки (смайлики, и т. п.)