МААМ-картинки

Итоговое занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»

Мария Антипова
Итоговое занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие

в 1 младшей группе

"Волшебное путешествие"

Воспитатель Антипова Мария Александровна

Цель: 1. Создать радостное настроение от занятия.

2. Выявить уровень усвоения детьми соответствующих возрасту знаний, умений и навыков.

Задачи:

Образовательные:

1. выявить умения различать основные цвета и называть их;

3. выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку – величине;

4. закрепить умение составления целого из частей;

5. закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата;

Публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе „Волшебное путешествие“» размещена в разделах

6. закрепить понятия «большой», «маленький»;

7. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя.

8. закрепить метод нетрадиционного рисования пальцами

Воспитательные:

1. воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Материалы и оборудование: аудио запись звуков леса; ленты: красная и зелёная; домик; игрушки – зайцы, медведь, божья коровка; полотенце; коробочки квадратная и круглая, геометрические фигуры – круги, квадраты; дидактическая игра «цветочки-лепесточки», два макета грибов – большой и маленький, заготовки божьих коровок для рисования; угощение – «грибочки».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся. Молодцы!

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я предлагаю вам отправиться в сказочный лес. Но для того, чтобы попасть в волшебное место нам надо закрыть глаза и сказать волшебные слова (дети закрывают глаза и проговаривают считалку с воспитателем).

Раз, два, три, четыре, пять, начинаем колдовать!

Глазки крепко закрываем – сразу в сказку попадаем!

Открывайте глаза!

Вот мы и оказались в лесу. Дети, слышите, птички поют, листья на деревьях шуршат, красота! Но что это? Кажется, к нам кто-то спешит! Отгадайте, кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: (Достает зайчика).

Поздоровайтесь с зайчиком. Ой, да он весь мокрый. Помогите зайчику, оботрите его полотенцем. (Дети вытирают).

Кто хочет утешить зайку, рассказать про него стихотворение (ребенок читает «Зайку бросила…»)

Зайке так понравилось у вас в гостях, что он даже позвал в гости своих друзей - зайчиков. (Выставить на стол перед детьми зайчиков разного размера). А зайчики одинакового размера?

Дети: Нет, разного.

Воспитатель: Какие они, расскажите? (поменьше – маленький, побольше – большой)

Воспитатель: Ребята, где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем под грибочками. (Показывает на 2 грибочка).Под большим грибочком мы спрячем – больших зачиков, а под маленьким – маленьких.

(Дети прячут зайчиков.)

Вот, как хорошо вы спрятали зайчиков. Теперь их не найдёт лиса. Каких зайчиков мы прятали под большим грибочком? А под маленьким? Ну что ж, нам пора прощаться с зайчиком. Ребята, наше путешествие продолжается, давайте закроем глаза, и скажем волшебные слова.

Раз, два, три, четыре, пять, начинаем колдовать!

Глазки крепко закрываем – сразу в сказку попадаем!

Воспитатель: Ребята, открывайте глаза. Воон там, стоит красивый домик, а перед нами две дорожки. Какого цвета дорожки перед нами?

На полу лежат две дорожки: длинная – красного цвета и короткая – зелёного цвета.

Чтобы дойти до домика нам нужно будет пойти по длинной дорожке

Какая из двух дорожек длинная - красная или зеленая?

Дети: Красная.

Дети идут за воспитателем вдоль ленты и подходят к домику.

Воспитатель: Шли мы шли и к домику пришли. А кто в нём живёт вы узнаете, если отгадаете загадку.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснется, ну реветь,

Как зовут его – (медведь).

Дети: Мишка!

Воспитатель: Правильно! Здравствуй, Мишка!

Потрогайте Мишку и скажите, какой он? Обследовательские действия детей: Мишка большой, мягкий, пушистый.

Ребята, а кто знает стихотворение про мишку? Расскажи пожалуйста (стих «уронили мишку на пол.») Молодец ---

Воспитатель: а еще мишка какой (глазки опущены, слезки на щечках)

Дети: Грустный.

Воспитатель: А грустный он потому, что не знает, как называются геометрические фигуры и в какую коробочку их положить. Помогите ему.

(Показ фигур – круга и квадрата. Обследовательские действия детей.)

Дети: Это круг и квадрат.

Воспитатель: Молодцы! А какого цвета круг? А квадрат? Разложите круги в коробочку с круглой пуговкой, а квадраты – в коробку с квадратной пуговицей.

А теперь давайте поиграем с Мишкой.

Ай да, мишенька – медведь! Дети взявшись за руки, идут по

Очень любит песни петь: кругу. Внутри круга ходит

«У – у – у! У – у – у! воспитатель с игрушечным мишкой.

Всех ребяток догоню!» Дети убегают от мишки на места.

Воспитатель: Молодцы! Хорошо играли. Посмотрите, какое настроение стало у Мишки – весёлое или грустное? (мишка «улыбается».)

Дети: Весёлое.

Воспитатель: Ну что ж, ребята, попрощайтесь с Мишкой. Наше путешествие продолжается, давайте закроем глаза, и скажем волшебные слова.

Раз, два, три, четыре, пять, начинаем колдовать!

Глазки крепко закрываем – сразу в сказку попадаем!

Воспитатель: ой, кто это?

Дети: Божья коровка.

Воспитатель: Здравствуй, маленький жучок

Ты, как яркий огонёк.

А на спинке точки

Чёрные кружочки.

Зачем ты выползла на дорожку, божья коровка? Ребятки, божья коровка говорит, что сильный ветер оборвал с цветочков лепестки. Давайте их соберём: к синей серединке - синие лепестки, к желтой серединке - желтые лепестки, к красной – красные лепестки.

Затем божья коровка садится на каждый цветок и спрашивает у детей, какого он цвета.

Ответы детей: красный, желтый, синий.

Воспитатель: Молодцы, все верно!

Дети, Божья коровка принесла нам свои изображения,только в них чего-то не хватает.

Дети: черных точек!

Воспитатель: Ребята, а давайте дорисуем точки.

Показ воспитателем способа рисования.

Окунаем указательный пальчик в краску и рисуем точечки на крылышках у божьей коровки.

Дети садятся за столы и методом нетрадиционного рисования (указательным пальцем) дорисовывают точки на уже заготовленных божьих коровках.

Итог.

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Кому мы помогли?

Дети. Зайчику, мишке, божьей коровке.

Воспитатель: Понравилось вам помогать зверюшкам?

Дети: Понравилось.

Воспитатель: Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по

голове. А за то, что вы помогли зверюшкам, они прислали вам угощение – печенье «Грибочки».

Дети: Спасибо.

Публикации по теме:

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Автор публикации:
Итоговое занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 23 сентября 2020 в 15:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Антипова (УИ 2416130) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД