лидия рогачевских
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие по городу»
▼ Скачать
Коррекционно-образовательные цели.
- и закрепить представления детей о нашей стране, о родном городе
- Закрепить умения подбирать слова-признаки
- Закрепить умения детей использовать в речи имена существительные в Р. п. множественного числа.
Ход занятия
1. Организационный момент.
«Я узнал, что у меня есть огромная семья-и тропинка,и лесок
В поле каждый колосок. Речка,небо голубое-все это мое родное
Это родина моя,Всех люблю на свете я
О какой огромной семье говорится в стихотворению Как еще можно назвать нашу страну
На стене висит карта России.
Публикация «Конспект итогового занятия в подготовительной группе „Путешествие по городу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Посмотрите, что это такое? Правильно, это карта. Карта чего. (России)
Как называется главный город нашей страны (Москва) Давайте вспомним пословицы и поговорки о Москве. Почему Москву называют сердцем России?
Но у нас с вами есть еще и малая родина. Это город, где мы родились и живем. Как он называется. Давайте совершим путешествие по нашему городу. На чем можно путешествовать по городу? На велосипеде, на машине, на автобусе.
Занимайте места согласно билетам
Игра «УГАДАЙ-КА» (с символами)
У кого на стульчике картинка тот расскажет как вести себя в транспорте
Поведение в транспорте
Мы едем, и мимо мелькают разные здания (просмотр)
Что вы увидели, проезжая мимо, назовите Давайте поиграем в игру
Игра «Чего много в нашем городе»
Наша первая остановка «Стадион Олимп»
Прежде чем выйти давайте вспомним правила безопасного поведения на дороге.
КАК И ГДЕ МЫ ДОЛЖНЫ ПЕРЕХОДИТЬ УЛИЦУ
Повесить светофор
Зачем люди ходят на стадион (сильными, ловкими.) Я проверю, какие виды спорта вы знаете, Я показываю карточку, а вы называете и зображаете этого спортсмена.
Какая улица в нашем районе самая длинная (Проспект Победы). На ней много домов.
У нас тоже есть дома, только там живут числа. Давайте заселим жильцов в дома.
Игра «Числовые домики»
Мы продолжаем наше путешествие
Давайте с вами теперь пройдемся пешком до следующей остановки
Физминутка «я и ты»
Я иду и ты идешь я пою и ты поешь Я веду и ты ведешь Я плыву и ты плывешь
Я лечу и ты летишь Я бегу и ты бежишь Сяду я и ты садись (ноутбук на стол)
К какому зданию мы подошли
Остановка «Школьная» Многие из вас пойдут в школу и вам понадобится умение определять время по часам
Игра «определи который час»
А какие еще предметы вам понадобятся в школе Мы узнаем, если вы правильно соберете и прочитаете слова
Игра «Собери слово из частей»