Получи документы

Итоговое занятие по ФЭМП «Поможем Айболиту»

Алия Худжанова
Итоговое занятие по ФЭМП «Поможем Айболиту»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие по ФЭМП

«Поможем Айболиту»

Цель: закрепить умение определять временные соотношение (дни недели, месяцы) совершенствовать навык прямого и обратного счета в пределах 20, умение составлять и решать задачи, пользоваться арифметическими знаками (+, -, =).

Развивать смекалку, самостоятельность.

Пособия: конверт с письмом, мяч числа 7,9,12,18. Рисунки с задачами. Таблицы для работы с знаками <,> =.

Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП „Поможем Айболиту“» размещена в разделах

Ход занятия:

В начале занятие проводится игра «Отвечай, не зевай» стук в дверь, почтальон приносит письмо. Ребята, я получила письмо от доктора Айболита. Я не могу его распечатать, оно заколдованное. Здесь написано, что надо посчитать до 20 и обратно. Читает письмо «Ребята, помогите мне добраться до больных зверят».

Если вы мне поможете, я смогу вылечить зверят.

Ребята, поможем?

Сейчас какое время года? месяц?

Сколько месяцев в году?

Сколько месяцев у каждого времени года?

Какой сегодня день недели?

Сколько дней в неделе?

Назовите второй день недели?

Какое сейчас время суток?

Какие еще знаете части суток?

Ребята, мы узнаем на чем д. Айболит будет добираться к зверятам, если правильно соединим цифры по точкам. Получился самолёт. Следующее задание состав числа 8. А теперь назовите соседей числа 9, 7, 12,18. Следующее задание: я задумала число, оно больше 5, меньше 7, назовите его. Следующее число больше 8, меньше 10.

Из скольки единиц состоит число 9?

Сколько десятков в числе 12, сколько единиц?

А теперь поиграем в игру «Наоборот» : длинный – короткий

большой – маленький

высокий – низкий

худой – толстый

широкий – узкий

вперед – назад

много – мало

легкий – тяжелый.

Следующее задание: посчитайте десятками, двадцатками до 100. А кто посчитает двойками, тройками?

На доске рисунок. По этому рисунку составьте задачу. Из каких частей состоит задача? Назовите условие, вопрос, решение, ответ задачи.

Следующее задание: поставьте правильно знаки <, > =.

А теперь разминка

1) На улице 2 петуха

меж собой дерутся

а еще 4 за кустом смеются.

У кого ответ готов

Сколько было петухов?

2) У пенечка 7 грибочков

а под елкой 3

сколько же всего грибочков

быстро мне скажи.

3) На столе лежит 3 яблоко,

одно разрезами пополам

сколько яблок осталось на столе?

Молодцы, ребята мы помогли доктору Айболиту добраться до зверят, он позвонил мне и поблагодарил вас.

Ребята, а какое задание было самое интересное для вас? А какое самое трудное? Вы молодцы, справились со всеми заданиями и помогли зверятам спасибо вам.

Публикации по теме:

Дидактическая пособие «ЭВМ» по формированию элементарных математических понятий в детском садуДидактическая пособие «ЭВМ» по формированию элементарных математических понятий в детском саду Как известно в памяти каждого человека откладывается, что то яркое, наглядное, то что можно потрогать руками, поэтому в своей работе стараюсь.

Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе Подготовительная группа 1. Дни недели. Игра: «На какую фигурку похож предмет» «Неделька». Порядковый счет, закрепить знания дней недели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по ФЭМП «Поможем Айболиту»
Опубликовано: 24 апреля 2015 в 11:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по ФЭМП «Поможем Айболиту»» (включая файлы) размещена пользователем Алия Худжанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД