Ольга Кондрина
Итоговое занятие «Пять ключей»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: " Пять ключей"
Цель: Закрепить знания, полученные в течении года
Программное содержание: Закреплять знания о частях сутках, закреплять знания о цифрах, развивать внимание и память, логическое мышление. Закреплять в речи относительные прилагательные.
Ход: В группу вместе с детьми заходит Незнайка.
Незнайка: Ребята, я знаю что вы очень выросли и многое узнали за этот год. Совсем скоро вы перейдете в старшую группу. Но для того чтобы попасть в старшую группу нам нужно подобрать ключ от группы, ну а чтобы найти ключ нам нужно выполнить 5 заданий и тогда мы получим ключ.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя школа. 5-9 классы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Прежде чем отправимся искать ключи я хочу вас проверить.
Игра " Части суток".
Спим мы ночью, а делаем зарядку.
Завтракаем мы утром, а обедаем.
Обедаем мы днем а ужинаем.
Ужинаем мы вечером, а спим.
Молодцы!Сколько частей в сутках? А когда начинается наше путешествие за ключами? Ребята, а сколько времен года? Давайте назовем их по порядку.
Ну что ребятая вижу вы готовы, отправляемся на поиски ключей. Давайте посмотрим с какого конверта с ключом нам нужно начать?
Ребята, если мы правильно ответим на все вопросы, мы получим ключ.
Игра " Назови одним словом".
Яблоко, груша, слива, лимон.
Кровать, тумбочка, стул, шкаф.
Собака, кошка, корова, коза.
Папа, мама, бабушка, дедушка.
Кубик, кукла, машина, мячик.
Игра " Из чего сделаны предметы?"
Мяч из резины.
Мяч из пластмассы.
Стакан из стекла.
Матрешка из дерева.
Игрушка из меха.
Гвоздь из железа.
Ребята, мы первый ключ добыли, теперь можно отправляться дальше.
Теперь давайте посмотрим где же второй ключ?. Чтобы добыть второй ключ нужно угадать животного. как только мы его угадаем оно сразу появится на доске.
Загадки:
У этого животного летом шубка серая, а зимой белая. Он быстро бегает, всех в лесу боится.
Он маленький, колючий, зимой спит, летом ловит жуков и червяков.
Он большой, лохматый, неуклюжий, зимой спит в берлоге.
Она рыжая и хитрая. У нее пушистый хвост, живет в норе.
Он серый и страшный, злой, голодный, живет в логове.
Ребята, как называются эти животные? Где они живут? Ну вот еще один ключ наш! Продолжаем наши поиски ключей. Какой следующий ключ нам нужно найти? (с цифрой 3).
Здесь нас ждет игра " Волшебный мешочек". (В мешочке спрятаны геометрические формы). Дети наощупь определяют форму. За правильно выполненное задание получаем третий ключ.
Следующий ключ с какой цифрой должен быть? (4). Здесь нас ждет геометрический диктант. Я буду вам говорить где нарисовать фигуру а вы будете изображать у себя на листочке.
В середине нарисуйте -круг.
В правом верхнем углу- квадрат.
В левом нижнем углу- овал.
В правом нижнем- треуголник.
В левом нижнем- прямоугольник.
Ну что четвертый ключ мы забираем. Ребята, я пока к вам бежал нес вам в подарок цифры и фигуры геометрические, но упал и уменя все в ведре перепуталось. Если вы мне поможете разложить цифры по порядку от 1 до 10, и поможете собрать распавшиеся на части фигуры то я отдам вам последний пятый ключ. (Дети самостоятельно раскладывают цифры от 1 до 10 и собирают фигуры, Незнайка наблюдает).
Ну что молодцы, пятый ключ я вам отдаю. Теперь осталось только подобрать ключ к старшей группе.
Скажите, пожалуйста, какие задания мы выполнили, чтобы заполучить заветные 5 ключей (Итог занятия).
Ну вы все молодцы, теперь я вижу что вы готовы идти в старшую группу.