Наталья кочманова
Итоговое занятие «Огород на окне» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия
За окном зима мороз
И метель кружится
А у нас на окне
Лук колосится.
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Ребята, давайте вспомним, как однажды к нам в группу попросились Домовёнок и Чучелка.
А в подарок они принесли семена укропа, петрушки, помидор и лука. Они пообещали нам помочь ухаживать за нашей рассадой и охранять её от вредителей.
Включить слайды показать детям и гостям «Как это было».
Дети посмотрите, какой прекрасный огород у нас на окне.
Публикация «Итоговое занятие „Огород на окне“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Огород. Конспекты занятий
- Огороды на подоконнике
- Посадка и выращивание. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
- Ребята, а кто же вырастил этот урожай?
- Мы!
- Спасибо вам ребята, вы очень постарались!
- Танечка, а что же мы сажали в этот ящик?
- Лук.
- А почему зелень на нашем огороде так быстро выросла?
-Потому что мы ухаживали за ним.
Правильно. А сейчас давайте немножко поиграем.
Физминутка.
На голову ребенка надеваем ободок «Лук». Никита у нас будет «луком».
Ребенка ставим в серединку, остальные дети берутся за руки.
Есть у нас огород, там зеленый лук растет.
Вот такой вышины,
Вот такой ширины
Ты лучок сюда спеши и немного попляши.
Ребята посадка растений очень трудное и ответственное дело. Очень важно посадить все правильно. Помните, какие мелкие семена у петрушки, укропа, а самые крупные были у лука.
Дети, а что еще нужно для роста растений?
-Вода.
-Правильно, нам нужна была вода, мы водой поливали.
- А ещё что нужно для быстрого роста растений?
-Тепло!
-Катя, а у нас тепло в группе?
-Да растения росли в тепле.
А что еще необходимо?
-Свет!
-Молодцы, правильно, свет обязательно нужен растениям, поэтому ящики с растениями стоят на окне, там,где светит солнышко и греет наших зеленых друзей.
Поэтому наши растения выросли быстро.
Поставить на стол ящик с луком, пригласить по очереди каждого ребенка и
помочь ножницами срезать наш урожай зеленого лука, а на обед наша Ольга Павловна нам его помоет и мелко порежет для супа.
Напомнить о пользе лука. Ребята садитесь на стульчики. Каждому ребенку раздать луковицу.
Давайте вместе скажем слово ‘’луковица’’и рассмотрим луковицу.
Какой она формы (круглая?
А какого она цвета? Желтая, коричневая, а можно сказать золотистая.
Покатайте луковицу по ладони, пожмите её. Какая она на ощупь (круглая, твердая).
А сейчас я приглашаю вас сесть за столики каждый на своё место
Посмотрите, что лежит у вас на тарелочке?
-Пластилин.
- Сейчас мы с вами слепим луковицу.
-возьмите пластилин, отщипните кусочек и скатайте шарик - это будет лук, а с
зеленого пластилина скатайте маленький шарика. Потом колбаску из этого шарика. Это будет перышко лука.
-Молодцы, какой красивый лук у нас получился,мы покажем его мамам и папам.
Луковица золотая, круглая, литая
Есть у ней один секрет –
Нас она спасет в обед
Может вылечить недуг
Вкусный и душистый лук.