Анида Маллаева
Итоговое занятие «Изготовление цветных льдинок» кружка «Юный исследователь» в старшей подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие"Изготовление цветных льдинок".
Задачи:Формировать представление о том,что вода замерзает на холоде.
2. Развивать познавательную активность детей.
3. Воспитывать интерес к опытам.
Цель: познакомить детей с процессом изготовления цветных льдинок.
Ход экспериментальной деятельности.
Воспитатель загадывает загадку
.Мороз на воду опустился
И мир вокруг преобразился.
Там где раньше все текло,
Превратилось все в стекло.
(Лед)
Публикация «Итоговое занятие „Изготовление цветных льдинок“ кружка „Юный исследователь“ в старшей подготовительной группе» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
1. Детям предлагается понаблюдать за погодой: на улице холодно, за окном зима, кругом все белым бело – лежит снег не только на дорожках, но и на деревьях, на крышах висят сосульки. Детям предлагается провести эксперимент и самим сделать сосульки, но не простые, а разноцветные.
2. Дети сами выбирают цвета, которыми хотят раскрасить воду. С помощью воспитателя добавляют необходимое количество краски в стаканчик с водой, размешивают при помощи палочки или ложечки жидкость до получения яркого окраса однородного цвета.
3.Снежная» физкультминутка
Мы ладошки выставляем,
Ловить снежинки начинаем!
Раз, поймали, два, поймали!
Не устали? Не устали!
Раз, поймали, два, поймали!
И конечно, не устали!
А снежинок много-много!
И растут везде сугробы.
Снег в ладошки наберём
И лепить снежки начнём!
Лепим, лепим, лепим ком
И бросаем вверх потом!
Поиграли без заботы,
А теперь спешим к работе!
4. Формочки с цветной водой аккуратно составляются, они остаются на улице для полного замерзания воды.
5. Вопросы к детям:
-Вода имеет цвет?
-Что произошло с водой?
-Краска растворилась в воде?
-Для чего нужна воронка?
Что нужно,чтобы вода замёрзла?
ВЫВОД:краска растворяется в воде и нужен мороз.