Елена Литяго
Мастер-класс. Изготовление цветных льдинок
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить с тем, что вода замерзает на холоде,что в ней растворяется краска.
Задача: Выяснить свойства воды: вода прозрачная,но может менять свою окраску,чем больше краски,тем интенсивней цвет, вода замерзает на холоде превращаясь в цветные льдинки.
Оборудование : лейка,формочки для воды,краска, кисточки.
Ход эксперимента.
Воспитатель и дети рассматривают воду.
Публикация «Мастер-класс, Изготовление цветных льдинок» размещена в разделах
Выясняют,что она прозрачная и что произойдёт,если в воду опустить кисточку с красками. Определяют,что вода изменила цвет, обсуждают почему это произошло (частички краски попали в воду).
Воспитатель предлагает детям окрасить воду самим. Если краски будет больше,вода станет более окрашенной.
Дети выполняют задание,рассказывают,что получилось.
Затем воспитатель просит детей подумать, как можно сделать цветные льдинки.
Вместе с детьми воспитатель размешивает краски в воде
,заливает в формочки и относит на улицу
,во время прогулки следят за процессом замерзания. Мороз одним прикосновение
Воду превратил в стекло.
Жаль, что с этим превращением
Стекло не вставить нам в окно.
Затем дети вынимают льдинки из формочек и оставляют их таять.
Таким образом,мы вместе с детьми выяснили как можно изготовить цветные льдинки.
Не стекло и не хрусталь,
А блестит, как будто сталь.
Занесёшь в тепло, домой.
Станет сразу он водой.
Холод от него идёт.
Ну конечно это (лёд)
Мороз коснулся светлых вод
И навёл хрустальный (лед).