Елена Перетягина
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОТОКОЛ № ___
родительского собрания МДОУ д\с о\в № 7, во 2 младшей группе
Дата проведения: ___ г.
Тема: «Вот и стали мы на год взрослей, итоги работы прошедшего года».
Присутствовало: ___человек.
Повестка родительского собрания :
1. Вступительное слово воспитателя.
2. Показ презентации «Вот и стали мы на год взрослей, итоги работы прошедшего года» -Перетягина Е. В.
3. Упражнение «А у нас» (игра с мячом).
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Публикация «Итоговое родительское собрание во второй младшей группе» размещена в разделах
Задачи: познакомить роди телей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
СЛУШАЛИ:
1. Вступительное слово воспитателя Перетягиной Е. В.
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приве тствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор. В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Слайд 2 «Утренняя гимнастика». День начи нается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц
Слайд 3 «Мы веселые ребята, любим бегать и играть, ну попробуй нас догнать!».
В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем вни мание дыхательной и пальчи ковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «Гуси - Лебеди», «У медведя во бору», «Кот и мыши», «Дует ветер на Кубани», «Саша казачок» и мно гие другие. А еще мы любим отмечать дни рождения, для именинника мы обязательно водим «Каравай» .
Слайд 4 «Самомассаж. Мелкая моторика».
Слайд 5 Ходьба по массажным дорожкам «Здоровье». Проводим оздоровительную работу после дневного сна (босохождение, возду шные ванны, согласно температурному режиму. Ходьба по массажным дорожкам.
Слайд 6 Физическое развитие. Проводим актив ные занятия по физическому развитию: ходьба по скамеечкам, прыжки в длину, метание мячика на дальность и т. д. На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнооб разные физические упраж нения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реаги ровать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.
Слайд 7 Культурно-гигиени ческие навыки. В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умы вания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.
Слайд 8 Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко, Теперь смотрите-ка скорее, Кушать сами мы умеем! Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно, и благо дарить после еды. Дети хорошие помощники в сервировке стола. Выполняют просьбы. Мы их приучаем к уборке игрушек.
Слайд 9 Навыки самообслуживания. При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.
Слайд 10-11 Художественное творчество Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Умеют пра вильно держать их в руке. Различают цвета. Учились проводить горизон тальные и вертикальные и округлые линий. Дети умеют пользоваться пластилином, раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывают от большого комка пласти лина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.
Слайд 12 В образовательной деятельности: разучили 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, размер (большой, маленький, формы (круг, квадрат, треугольник). Называть один и много предметов. Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Разли чают овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях.
Слайд 13 На музыкальном развитии Которое ведет музыкальный руководитель – Юлия Станислововна, дети активно включаются в совместную деятельность, поют, знают очень много песенок, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, воспроизводят действия животных, например, зайчика). Дети эмоцио/нально реагируют на знакомые детские песни.
Слайд 14 В конструктивной деятельности: В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, умеют сооружать элементар/ные постройки по образцу (предметы мебели, домики, башенки, дорожки, мостики, гараж для машинки). И с удовольствием обыгрывают их.
Слайд 15-16 Игровая деятельность: Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры, собирают пазлы, мозаику. Овладели навыками сюжетно-отобразительной игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подст ригает. И конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.
Слайд 17 Подведение итогов. В этом году в группу были приобретены новые игрушки: парикмахерская для девочек, диван чики для игр с куклами, конструктор, А еще наша предметная среда попо лняется вашими подарками, которым малыши очень рады и с удовольствием играют.
2. Упражнение «А у нас» (игра с мячом)
Уважаемые родители, мы хотели, чтобы вы тоже похва стались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают мячик.
Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь, порадо вались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!