Лучший педагог года

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год»

Людмила Бессонова
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год»
▼ Скачать + Заказать документы

ИТОГОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

"Чему мы научились за год" (с презентацией)

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка нашего собрания:

1. Вступительное слово воспитателя

2. Показ презентации «Чему мы научились за год» Бессонова Л. А.

3. Разное.

1. Вступительное слово воспитателя

Публикация «Итоговое родительское собрание в первой младшей группе „Чему мы научились за год“» размещена в разделах

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Все дети хорошо адаптировались к детскому саду. По итогам адаптации поступило 4 ребёнка – Кирилл К., Валерия С., Чумакова Т., Ксения К., они прошли адаптацию в легкой степени.

Упражнение «А у нас» (разговор с флажками)

Уважаемые родители, мы хотели, что бы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

Итак, мое выступление будет сопровождаться презентацией, на слайдах которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.

Слайд 1

«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем!»

Слайд 2 «Утренняя гимнастика»

День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме. Упражнения с предметами, «Маленькие ножки шагают по дорожке», «Ветер дует нам в лицо…», «Зайка серенький», «А у нас во дворе», здесь у детей есть возможность перевоплотиться в различных животных.

Слайд 3,4 «Мы веселые ребята, любим веселиться и играть

В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «Гуси - Лебеди», «У медведя во бору».

Слайд 5 А еще мы любим отмечать дни рождения, для именинника мы обязательно водим «Каравай».

Слайд 6 Ходьба по массажным дорожкам «Здоровье»

Проводим оздоровительную работу перед сном (босохождение, воздушные ванны, согласно температурному режиму. Ходьба по массажным дорожкам с пуговицами)

Слайд 7 Физическое развитие

Проводим активные занятия по физическому развитию: ходьба по скамеечкам, прыжки в длину, метание мячика на дальность и т. д.

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

Слайд 8 Гимнастика после сна. Закаливающие процудуры.

Слайд 9 Культурно-гигиенические навыки

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.

Слайд 10 Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко, Теперь смотрите-ка скорее, Кушать сами мы умеем!

Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Дети хорошие помощники в сервировке стола: раздают хлеб и ложки. Выполняют просьбы. Мы их приучаем к уборке игрушек.

Слайд 11 Навыки самообслуживания

При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Слайд 12 Художественное творчество

Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Умеют правильно держать их в руке. Различают цвета. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий.

Слайд 13 Дети умеют пользоваться пластилином, раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

В образовательной деятельности разучили 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, размер (большой, маленький, формы (круг, квадрат, треугольник). Называть один и много предметов.

Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях.

На музыкальном развитии

Которое ведет музыкальный руководитель – Коробченко И. В. дети активно включаются в совместную деятельность, поют, знают очень много песенок, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, воспроизводят действия животных, например, зайчика). Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

Слайд 14 В конструктивной деятельности:

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, башенки, дорожки). И с удовольствием обыгрывают их.

Слайд 15 Игровая деятельность:

Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, собирают пазлы. Овладели навыками сюжетно-отобрази тельной игры. Дети переносят знакомые действия в игру.

Слайд 16 Игры в уголке ряженья

А еще хотим спасибо мы родителям сказать!

За поддержку, за заботу и умение понять!

Подведение итогов.

И для подтверждения успехов ваших детей хотелось бы предоставить вам их работы, где видно, что они очень старались аккуратно выполнять все работы.

А еще наша предметная среда пополняется с помощью Ваших финансовых вложений и конкурсов которые проводятся в течении года. У нас теперь есть своё физкультурное оборудование, дорожки здоровья. За этот год было приобретена кукла для НОД, (спасибо бабушке Т. Алины, А. Наталье Викторовне, она сшила большое количество различных нарядов для нашей куклы для занятий, и для кукол которыми девочки и мальчики с удовольствием играют, Кухня для девочек, Игровая каталка для кухни, Книжки, Трафареты в уголок ИЗО деятельности, Маски для уголка ряженья, Карточки для занятий (домашние животные, транспорт, орудия труда, музыкальные инструменты, времена года, цвета, геометрические фигуры и т. д., игрушки для игр в песочнице которым малыши очень рады и с удовольствием играют.

Ну а сейчас мы предлагаем вам немного поиграть. Прошу родителей разделиться на две команды и ответить на наши вопросы.

1. Какие наказания недопустимы? (телесные)

2. Должностное лицо, руководящее детским садом как зовут. (заведующая)

3. Преподаватель музыки в детском саду, как зовут. (муз. руководитель)

4. Помощник заведующей как зовут (завхоз)

5. Учебное заполнение времени (занятие)

6. Сбор родителей для решения педагогических проблем (родительское собрание)

7. Перерыв в занятии для отдыха (физминутка)

8. Как зовут помощника воспитателя в вашей группе (София Юрьевна)

9. Специалист по методике дошкольного обучения как зовут (методист)

10. Детсадовский «Айболит» Татьяна Бабасановна (медсестра)

11. Группа живущих вместе близких родственников (семья)

12. Специалист по приготовлению пищи (повар)

13. Музыкальное представление в детском саду (утренник)

14. Сколько детей в нашей группе, сколько мальчиков (22 ребенка, 13 девочек и 9 мальчиков)

И еще одно небольшое пожелание. Давайте вместе с Вами приучать наших детей называть воспитателя и помощника воспитателя по имени и отчеству. Есть дети, которые знают нас по И. О., но в большинстве случаев называют только имя.

Сегодня мы хотим также вручить благодарственные письма родителям активно участвующим в жизни группы.

Летний период. Если уходите в отпуск пишем заявление на сохранение места.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь, порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения.

Всего вам доброго!

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год»
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 17:56
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Бессонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД