Папки-передвижки

Итоговое родительское собрание в ясельной группе

Наталья Костоусова
Итоговое родительское собрание в ясельной группе

Итоговое родительское собрание

Ход собрания. «Подведение итогов. Подготовка к лету.»

Цель: подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год; определить перспективы на будущее.

Задачи:

• сообщить родителям итоги адаптации детей в детском саду;

• познакомить родителей с возрастными особенностями психологического развития детей 2-3 лет;

Публикация «Итоговое родительское собрание в ясельной группе» размещена в разделах

• способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться;

План

1. Вступительное слово воспитателя.

2. Показ презентации.

3. Знакомство родителей с возрастными особенностями детей 2-3 лет.

4. Ознакомление

1. Вступительное слово воспитателя.

Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада новой встрече с вами! Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги.

Итак, наши дети сделали свой самый первый, серьезный шаг в своей жизни и вашей тоже – успешно прошли адаптацию к детскому саду.

Ваши дети, целый год ходили в ясли. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, умеют рисовать.

Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки. Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия. Играли в подвижные игры. На музыкальных занятиях мы развивали музыкальный слух у наших воспитанников,

И самое главное, чему же мы все - таки научились?

Но для начала я хочу предложить вам совершить путешествие в мир детства, вспомнить тот возраст, когда вы были такими же, как сейчас ваши дети, а для этого постарайтесь ответить на вопрос из вашего детства (Мягкая игрушка-зайка)

-Вы ходили в детский сад?

-Любимое блюдо в детском саду?

-Любимая игрушка?

-Как ласково называла мама в детстве?

-А какую песенку любили напевать в детстве?

-А как звали вашу воспитательницу?

-Ваши любимые конфеты в детстве?

-Любимый детский праздник?

-Как звали подружку?

Спасибо вам за ваши ответы. А сейчас давайте поговорим о ваших детях, наших воспитанниках.

В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения.

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. учились самостоятельно мыть руки, научились пользоваться горшком.

Во время приема пищи дети держат ложку (дома учите их правильно держать ложку, вкладывайте) приучаем их кушать аккуратно (правда не всегда получается). Приучаем их к уборке игрушек.

При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Образовательная деятельность

В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету

Малыши знают и называют некоторых домашних и диких животных. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях. Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках

Чему же научились ваши детки? Обобщим.

1. Научились определенное время сидеть на занятии.

2. Научились частично одеваться и раздеваться, снимать и надевать обувь.

3. Убирают после занятий за собой стул.

4. Прибирают игрушки.

5. Соблюдают очередь при умывании.

6. Моют руки с мылом.

7. При напоминании следят за своим внешним видом.

8. Помогают друг другу.

9. Самостоятельно кушают.

10. Делятся игрушками.

11. Умеют выражать свою просьбу к взрослому словами.

12. Соблюдают элементарные правила поведения в д саду, в группе.

13. Научились здороваться и прощаться.

14. Играют самостоятельно.

15. Умеют выполнять просьбы.

Ну что же, достижения ребят мы отметили. Конечно, не у каждого все идеально. Вы должны помогать своим детям, поощрять и учить. Конечно же, дети не сразу приобретут навыки и знания, им требуется помощь, и только совместно мы сможем достичь, хороших результатов.

Так же у детей были дополнительные занятия, которые проводили наши специалисты. Сейчас хочу дать им слово.

Логопед: Людмила Николаевна

Пескография и лего конструирование: Татьяна Евгеньевна

Летний период.

С 3 июня дети продолжают посещать детский сад в своей группе.

Так как я ухожу в отпуск, воспитатель у вас будет Елизавета Сергеевна.

Хочу представить Вам нового воспитателя Токареву Татьяну Михайловну. Которая будет воспитателем ваших детей с нового учебного года. Передаю ей слово.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года.

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группеИтоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группе Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть всех вас на последнем в этом учебном году родительском собрании! В течение года почти.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста. Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности.

Итоговое родительское собрание в средней группе Родительское собрание в средней группе «Подведение итогов» май 2017 г Воспитатель: Вицкова М. В. Родители заходят в группу и присаживаются.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании ребенка»Итоговое родительское собрание в средней группе «Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании ребенка» Итоговое родительское собрание в средней группе "Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании ребенка". 1. Вступительное слово.

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи» Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Форма проведения: семейная гостиная. Цель: подведение итогов совместного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание в ясельной группе
Опубликовано: 26 мая 2024 в 17:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое родительское собрание в ясельной группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Костоусова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД