МААМ-картинки

Итоговое ООД по окружающему миру

Захарова Ольга Юрьевна
Итоговое ООД по окружающему миру
▼ Скачать + Заказать документы

Ход ООД:

(Дети в группе, встают полукругом около стульчиков)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей сегодня пришли к нам в гости. Давайте поздороваемся.

Дети: здравствуйте.

Воспитатель:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: Доброе утро!

Доброе утро - солнце и птицы,

Доброе утро – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро длиться до вечера. (дети встают полукругом)

Воспитатель: Ребята, скажите, какие вы знаете времена года?

Дети: Зима, весна, лето, осень.

Публикация «Итоговое ООД по окружающему миру» размещена в разделах

Воспитатель: Молодцы! Я загадаю загадку вам, а вы отгадаете какое это время года.

Зазвенели ручьи,

прилетели грачи.

В улей пчела первый мёд принесла.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает?

Дети: Весной.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю поиграть в игру «Признаки весны»

Я бросаю вам мяч, вы ловите и называете признак весны.

Дети: на деревьях появляются почки, таит снег, появляются цветы.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Ребята, сегодня я вас приглашаю, на весеннюю, лесную полянку. (дети идут друг за другом на полянку и садятся на нее).

Воспитатель: Вот мы и пришли на весеннюю, лесную полянку. А кто живёт здесь, мы узнаем, отгадав загадки.

1. Над цветами, кто летает,

Сок цветочный собирает,

В домик свой его несет,

Из него готовит мед?

Дети: пчела.

2. Над цветком тот машет,

Веерками крыльев машет,

Так прекрасен, так хорош,

Но на клумбе не найдешь.

Дети: бабочка.

Воспитатель: ребята о ком загадки?

Дети: о насекомых.

Воспитатель:

Летом бродит без дороги

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Дети: Медведь

Воспитатель:

У медведя детеныш – медвежонок.

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

Дети: Лиса

Молодцы! А кто детеныш у лисички?

Дети: Лисенок.

Воспитатель: - Молодцы ребята. Правильно все отгадали.

Как мы можем назвать всех этих животных одним словом?

Дети: дикие

Воспитатель: А почему они так называются?

Дети: потому что живут в лесу.

Воспитатель: Ребята, а как называются животные, за которыми ухаживает человек?

Дети: Домашние.

Воспитатель: Медведи просыпаются после зимней спячки, прилетают птицы. Откуда они прилетают?

Дети: Птицы прилетают из теплых стран.

Воспитатель: Как называют этих птиц?

Дети: перелетные

Воспитатель: назовите их

Дети: грачи, стрижи, ласточки, скворцы.

Воспитатель: Ребята, а как называют птиц, которые не улетают в теплые страны?

Дети: зимующие.

Воспитатель: Назовите их.

Дети: воробей, сорока, ворона, голубь

Воспитатель: А теперь, ребята давайте немного отдохнем, поиграем в игру

«Перелетные и зимующие птицы». (девочки будут ласточками, а мальчики воробышками. Услышав звуки весенней капели ласточки, начинают летать, а звуки вьюги воробышки).

Воспитатель: Молодцы! А теперь ребята садимся за столы.

Воспитатель: Ребята, весной птицы прилетают, медведи просыпаются после зимней спячки. А кто еще просыпается?

Дети: деревья

Воспитатель: Предлагаю сегодня нарисовать весеннее дерево.

Давайте вспомним из каких частей состоит дерево (ствол, веточки, листья).

Ствол дерева какого цвета (коричневого, веточки (коричневого цвета, а листья (зеленого).

Давайте вспомним, с чего начинают рисовать дерево. Сначала начинаем рисовать ствол дерева с макушки кончиком кости, а к низу ствол утолщается, затем ветки и листики дерева).

Воспитатель: А перед тем как рисовать дерево разомнем пальчики

Пальчиковая гимнастика

«Листья»

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать. (сжимаем и разжимаем кулачки)

Лист берёзы, (загибаем пальчики, начиная с большого)

Лист рябины,

Листик тополя,

Лист осины,

Листик дуба мы соберём(«шагаем» по столу средним

Маме красивый букет отнесём. и указательным пальцем»)

Какие красивые весенние деревья получились. Молодцы ребята!

Воспитатель: давайте вспомним правила рисования краской:

1. Кисть нужно держать между тремя пальцами, за железную юбочку, не сжимая сильно пальцами.

2. Перед тем как набрать краску на кисть необходимо смочить ее в баночке с водой,сняв лишнюю каплю о край банки. Брызги не должны лететь на работу.

3. Краска набирается на кисть понемногу, плавным обмакиванием кисти в банку или палитру с краской, лишнее всегда снимается, капать краска с кисти не должна.

4. При наборе другого цвета кисть хорошо промывается в банке с водой.

Итог

Воспитатель: Ребята, где мы с вами сегодня побывали?

Дети: На весенней лесной полянке.

Воспитатель: Кого повстречали в лесу?

Дети : Диких животных, насекомых

Воспитатель: Что мы рисовали сегодня?

Дети: Весеннее дерево

Воспитатель: Понравилось вам на весенней, лесной полянке?

Дети: Да

Публикации по теме:

Дидактическая игра по окружающему миру «Кто что ест»Дидактическая игра по окружающему миру «Кто что ест» Дидактическая игра «Кто что ест?» Через игру ребёнок развивается и познаёт окружающий мир. Для Игры нам понадобиться цветные прищепки на.

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Тюльпаномания» Цель: формирование представления детей о многообразии тюльпанов, ознакомление с историей появления тюльпана. Задачи: Образовательные: формировать.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Конспект ОД по окружающему миру «Наблюдение за улитками» с детьми 4–5 летКонспект ОД по окружающему миру «Наблюдение за улитками» с детьми 4–5 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад №54 г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые коллеги,.

НОД по окружающему миру «Наш любимый детский сад» в средней группе Цель: Обобщение знаний детей о детском саде и профессиях взрослых, которые в нём работают. Задачи: • формировать представления о том, что.

Проект по окружающему миру «Моя семья» во 2 классеПроект по окружающему миру «Моя семья» во 2 классе Проект «Моя семья» - особый с точки зрения совместности. Он индивидуален – ведь речь идет о семье каждого. Работа над проектом проводилась.

Презентация по окружающему миру для 2 класса «Красная книга» Добрый всем день, не могла не опубликовать эту презентацию. Просто это работа моей дочери, она учится во втором классе. И для урока (Окружающий.

Проект по окружающему миру в средней группе «Гербарий»Проект по окружающему миру в средней группе «Гербарий» Окружающий мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что окружает его дома, в детском саду, на прогулке. Со временем.

Проект по окружающему миру «Города России» во 2 классеПроект по окружающему миру «Города России» во 2 классе Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас на урок окружающего мира во второй класс на проектную деятельность учащихся по теме "Города России".

Занятие по окружающему миру «Мир ткани»Занятие по окружающему миру «Мир ткани» В группе старшего дошкольного возраста прошло тематическое занятие по окружающему миру «Мир ткани». В ходе познавательной беседы воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое ООД по окружающему миру
Опубликовано: 20 мая 2023 в 19:50
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое ООД по окружающему миру» (включая файлы) размещена пользователем Захарова Ольга Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД