Получи документы

Развитие музыкальных способностей у дошкольников. Итоговое занятие в группе раннего возраста «В гости к бабушке Маше»

Ирина Князева
Развитие музыкальных способностей у дошкольников. Итоговое занятие в группе раннего возраста «В гости к бабушке Маше»
▼ Скачать

Итоговое музыкальное занятие в группе раннего возраста «В гости к бабушке Маше».

Програмное содержание :

учить выполнять простейшие танцевальные движения: ритмичные хлопки, притопы;

Развивать двигательную активность умение двигаться стайкой в указанном направлении;

Формировать певческие интонации, учить подстраиваться к пению взрослых.

Публикация «Развитие музыкальных способностей у дошкольников, Итоговое занятие в группе раннего возраста „В гости к бабушке Маше“» размещена в разделах

Оборудование: игрушки: киска, собачка, корзинка с гостинцами, письмо, коробка с погремушками, платочки алого цвета.

Ход:

(Под музыку входят дети в зал и встают стайкой)

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Поздоровайтесь с гостями!

Дети : Здравствуйте!

Воспитатель: (показывает письмо) Дети, я сегодня получила вот это письмо (открывает его).

Прислала его нам бабушка Маша. Она приглашает нас всех к себе в гости в деревню, Вы хотите навестить бабушку Машу?

Дети : Хотим!

Воспитатель: Но дорога дальняя пешком не дойдешь можно только на машине доехать. Поехали?

Дети: Поехали! (Дети рассаживаются на стульчики, которые расставлены как сиденья машины, впереди всех ребенок с рулем в руках и в кепке)

Песня «Машина»

Воспитатель: Вот мы и приехали выходите из машины. Посмотрите, вот домик бабушки давайте постучим и позовем ее - БАБУШКА! (все вместе)

( Из-за домика слышится голос: Иду, Иду)

Бабушка (выходит из домика) : Ой да это дети! Здравствуйте милые (Дети здороваются)

Какие вы все красивые, выросли то как. Молодцы, что ко мне приехали. Я по вам очень соскучилась, давайте -ка с вами поиграем.

Игра «Хлопнем, топнем»

Бабушка — Ой какие молодцы, проходите ко мне в гости присаживайтесь на стульчики.

Ребята, а я теперь не одна живу. Хотите узнать с кем я живу.

Дети: Да!

Бабушка : Отгадайте загадку и вы узнаете кто со мной живет.

Кто гав, гав (лает, чужих в дом не пускает? Кто же это?

Дети: Собака

Бабушка : Правильно Собака! Это наша Жучка- Хвостик закорючкой! Посмотрите какие у нее зубы острые, шерстка пестрая! Ребята, а вы знаете песенку про Собачку, давайте споем.

Песня «Собачка Жучка»

Бабушка Ой какие молодцы, как хорошо пели. А посмотрите собачка принесла корзиночку с игрушками, давайте попробуем отгадать, что за игрушки, закрывайте глазки (бабушка гремит погремушкой, что за игрушка?

Дети: погремушка!

Бабушка : Давайте поиграем погремушкой?

Игра «Погремушка»

Бабушка : Молодцы ребята, Жучка, попрощайся с детками, тебе надо дом сторожить (уносит собачку)

(из- за домика слышится Мяу-Мяу)

Бабушка : Ребята, кто это?

Дети Киска!

Бабушка (достает котенка) Посмотрите какой он красивый, Погладьте котенка, а давайте вспомним потешку про кота

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы удивительной красы,

Глазки смелые,

Зубки белые.

Вот какие молодцы, давайте споем песенку про кисоньку

Песня «Кисонька»

Бабушка : Какая песенка красивая, а как кисоньке она понравилась,теперь кисонька хочет с вами поиграть. Вы превратитесь в мышек, а она будет вас ловить.

Игра «Кот и мыши»

Бабушка : Ой как весело у нас, дружно все пустились в пляс.

Вот платочки хороши

Потанцуйте малыши.

Танец с платочками

Бабушка : Все ребята молодцы, как Вы хорошо танцевали, пели, порадовали меня.

Воспитатель:Ну вот пришло время расставаться, пора нам в садик возвращаться,

Бабушка : А я вам ребятки на дорожку гостинцы приготовила, пряники вкусные напекла, приедете в детский сад и скушаете. А теперь давайте прощаться! Досвидания ребята! Приезжайте ко мне в гости еще!

Дети: Досвидания (бабушка уходит)

Воспитатель: А мы будем в садик возвращаться, садитесь в нашу машину на свои места! Заводите маторчики. Поехали.

Песня «Машина»

Воспитатель: Ну вот и приехали. Понравилось вам у бабушки Маши?

С кем живет бабушка Маша? Про кого мы пели песенки с вами сегодня?

Молодцы. А теперь давайте скажем нашим гостям Досвидания, и пойдем в группу кушать гостинцы от бабушки! (уходят под музыку)

Публикации по теме:

Календарно — тематическое планирование НОД блока «Моя семья и я»» в средней группе Данное планирование разработано по программе "Родом из Донского края" рабочая программа "Родом из Донского края" СЕНТЯБРЬ Тема: Приглашаем.

Календарный план по музыке 1 младшая группа Сентябрь Занятие№1 Вид деятельности Программные задачи Репертуар Музыкально-ритмические движения Побуждать детей ритм ходьбы и бега вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие музыкальных способностей у дошкольников. Итоговое занятие в группе раннего возраста «В гости к бабушке Маше»
Опубликовано: 14 мая 2014 в 21:49
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие музыкальных способностей у дошкольников. Итоговое занятие в группе раннего возраста «В гости к бабушке Маше»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Князева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД