ОЛЬГА КУДРЯШОВА
Итоговое интегрированное занятие во ІІ младшей группе с учетом ФГТ «Спешим помочь друзьям»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд».
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная.
Цели: Закреплять знания о диких, домашних животных, их повадок и среде обитания, о насекомых, называть признаки весны, знание овощей и фруктов. Закреплять названия цветов: ромашка, подснежник. Вызвать желание охранять окружающую природу. Проявлять положительные эмоции, определять характер музыки. Воспитывать аккуратность при наклеивании кругов, умение пользоваться кисточкой и салфеткой.
Публикация «Итоговое интегрированное занятие во ІІ младшей группе с учетом ФГТ „Спешим помочь друзьям“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2013
Материал и оборудование: билеты с геометрическими фигурами, картинки с изображением домашних и диких животных, насекомых, цветов, машина, домик, стол с посудой, картинки с кормом для животных (косточка, сено, молока, трава).
Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, рассказывает о домашних и диких животных, среде их обитания, чем они питаются. Называет детенышей, показывает свои умения и навыки в продуктивной деятельности, активно взаимодействует с педагогом.
Ход: Ребята, мы с вами живем в городе. Как называется наш город, в котором мы живем? Как называется микрорайон? А на выходные дни поедем в деревню в гости к бабушке. Посмотрим, какая там природа, какие животные живут в деревне.
Но прежде чем сесть на поезд нам необходимо решить, кто на каком месте поедет. (Воспитатель заранее расставляет стулья в одну колонну, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, строит машину). Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой. Приготовились, поехали…
Логоритмика «Паровоз»
Воспитатель: Но вот и деревня. Дальше ехать на поезде нельзя. Здесь начинается река.
-Сева, река какая? (длинная, широкая). А как через нее перебраться? (по мостику). А какие мостики? (широкий и узкий). А по какому мостику мы с вами сможем перейти? (по широкому)
Воспитатель: А вот и домик бабушки. Стол накрыт. Она нас всех ждет. А что у нее на столе? (чашки, ложки, тарелки). Как назвать одним словом? (посуда). У бабушки на огороде выросло много овощей и фруктов, их нужно перебрать. Давайте ей поможем. Фрукты соберем в одну корзину, а овощи в другую.
А еще у бабушки живут животные. Как они называются? (домашние). Назовите домашних животных: коза, корова, собака, кот.
Игра «Назови детенышей».
Воспитатель: Ребята, посмотрите вдаль, да ведь там лес. Какое живописное место. Скажите, какое сейчас время года? (весна). Назовите признаки весны: тепло, цветут яблони, зеленеет травка….
А в лесу, каких животных можно встретить? : диких (медведя, лису, волка, зайца).
Физминутка: «Зайка».
А вот и цветочная полянка! Под цветами спрятались насекомые. Кто спрятался под красным цветком? (загадываем загадки).
Загадки:
1. В лугах без устали летает
Нектар цветочный собирает
Немного времени пройдет,
И приготовит вкусный мед! (Пчела)
2. Шевелились у цветка
Все четыре лепестка
Я поймать его хотел
Он вспорхнул и улетел! (Бабочка).
3. Летит, пищит
Ножки длинные, жалит,
Случай не упустит:
Сядет и укусит! (Комар).
4. Кто они? Откуда? Чьи?
Льются черные ручьи:
Дружно маленькие точки
Строит дом себе на кочке. (Муравьи)
5. Надевает эта крошка
Платье красное в горошек.
И летать умеет ловко.
Это (Божья коровка)
Игра «Пчелки и комары» на произношение звуком «ЗУ», «ЖУ», «УФ».
Воспитатель: Дети, посмотрите, а вот божья коровка что-то грустит одна. Давайте ее спросим, почему ей грустно. Она просит помочь сделать ей друзей, чтобы не было ей грустно и одиноко.
Аппликация «Божья коровка».
Дети размещают своих божьих коровок на доске.
Воспитатель: А нам ребята пора возвращаться в город. Наше путешествие закончилось. Дети занимают свои места в поезде.
Подведение итога : - Что тебе Соня больше всего запомнилось и понравилось в деревне? (домашние животные, - А тебе Сева? (лесная полянка, - А тебе Полина? (кормить домашних животных).
Игра на звуки.
Жу-жу-жу- жужжит пчела (руки в стороны)
Я лечу из далека (машут крылиями)
Зу-зу-зу- комар пищит (указательный палеч в переди)
Укусить скорей спешит (выкидывают остальные пальцы)
Уф-уф-уф- как паровоз, (ритмично притопывают)
Шмель пыхтит. Пыльцу повёз.
Жук гудит: гу-жу, гу-жу (ритмичные хлопки)
Я любого разбужу.
Логоритмика «Паровоз»
Паровоз кричит «Ду-ду»
Я иду, иду, иду! (кулачками по спине)
А вагоны стучат,
А вагоны говорят,
«Так – так – так.
Так – так – так» (ладошками)
«Ду - ду»(рука вверх – вниз с кулачком)