Елена Тюкова
Использование нетрадиционного физкультурного оборудования на физкультурных занятиях, праздниках (часть 2)
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые гости, моего блога. Продолжаю делится с Вами фотографиями накопленной мной коллекцией нетрадиционного физкультурного оборудования, которое я широко использую в своей работе с детьми для повышения двигательной активности детей.
Название модуля: «Смешарики».
Цель: Развитие меткости, ловкости, быстроты реакции.
Описание методики: Модуль ставится на расстояние от 1,5 м от ребенка. Ребенок правой рукой выполняет бросок. Его задача набросить колечко на ушко или рог сказочному персонажу.
Способ выполнения: индивидуальный, поточный.
Публикация «Использование нетрадиционного физкультурного оборудования на физкультурных занятиях, праздниках (часть 2)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Использование : в досуговой деятельности.
Возрастные ориентиры: 6 – 7 лет.
Предпологаемый результат: улучшение меткости.
Название модуля: «Моталочки».
Цель: Развитие координации движений рук, ловкости, мускулатуры рук.
Описание методики: Дети берут в руки палочку и по команде инструктора наматывают веревочку. Кто быстрее справится с заданием.
Способ выполнения: индивидуальный (пуговицы, фронтальный (паучок).
Использование : в досуговой деятельности.
Возрастные ориентиры: 4 – 7 лет.
Предпологаемый результат: развитие активности, согласованности в действиях, умение работать в команде.
Название модуля: «Мягкий бильярд».
Цель: Развитие ловкости, согласованности, умение работать в команде.
Описание методики: Дети берут в руки «мягкий бильярд» и натягивают его. Инструктор кладет мяч в любом месте полотна, по своему усмотрению, и просит детей закатить мяч в одно из предложенных отверстий, расположенных на полотне.
Способ выполнения: групповой.
Использование : на физкультурных занятиях.
Возрастные ориентиры: 4 – 7 лет.
Предпологаемый результат: развитие согласованности в действиях, ловкости, умение работать в команде.