Наталья Мыльникова
Использование мнемотехники для развития культурно-гигиенических навывыков
▼ Скачать + Заказать документы
Для закрепления культурно-гигиенических навыков я решила в умывальной комнате оформить уголок мнемотехники, где мышка-мать учит глупого мышонка премудростям гигиены. Первое стихотворение я нашла в интернете, остальные были придуманы по мере необходимости. Планирую и дальше продолжать эту работу.
Перед едой мой руки с мылом!
Мышка плохо лапки мыла
Лишь водичкою смочила,
Мылом мылить не старалась –
И на лапках грязь осталась.
Полотенце – в черных пятнах!
Как же это неприятно!
Попадут микробы в рот –
Может заболеть живот.
Так что, дети, постарайтесь,
Публикация «Использование мнемотехники для развития культурно-гигиенических навывыков» размещена в разделах
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Чаще с мылом умывайтесь!
Надо тёплою водой
Руки мыть перед едой!
После еды полощи рот!
Заболел у мышки зуб
Нету настроенья
Не играет, не поёт
И не ест варенья.
Мама ей напоминала
Ротик нужно полоскать
Но малышка забывала
И, покушав шла в кровать.
Ты запомни, мой дружок,
Если скушал пирожок,
Должен без напоминанья
Брать стаканчик с полосканьем.
Вытирай руки насухо!
Намочила мышка лапки,
Капельки стряхнула,
На салфетку глянула
И хвостиком махнула.
К лапкам мокреньким прилипли
Ниточки, пылинки,
Опасные микробы, разные соринки.
Мышка лапки оглядела,
Горестно вздохнула,
Снова с мылом вымыла,
Салфеткой промокнула.
Вот урок для вас, ребятки.
Вы не забывайте!
Ручки белые свои сухо вытирайте!