Получи документы

Использование игры ИКТ в ДОУ (2 фото)

Юлия Денисова
Использование игры ИКТ в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Использование современных компьютеров в работе с детьми дошкольного возраста это современный подход. В настоящее время это необходимость в системе дошкольного образования.

В отличие от обычных технических средств обучения ИКТ позволяют не только насытить ребенка большим количеством готовых, соответствующим образом организованных знаний, но и развивать интеллектуальные, творческие способности, и что очень актуально в раннем детстве - умение самостоятельно приобретать новые знания.

Публикация «Использование игры ИКТ в ДОУ» размещена в разделах

Использование игры ИКТ в ДОУ

Способность компьютера воспроизводить информацию одновременно в виде текста, графического изображения, звука, речи, видео, запоминать и с огромной скоростью обрабатывать данные позволяет специалистам создавать для детей новые средства деятельности, которые принципиально отличаются от всех существующих игр и игрушек. Все это предъявляет качественно новые требования и к дошкольному воспитанию - первому звену непрерывного образования, одна из главных задач которого - заложить потенциал обогащенного развития личности ребенка. Поэтому в систему дошкольного воспитания и обучения необходимо внедрять информационные технологии. Практика показала, что при этом значительно возрастает интерес детей к занятиям, повышается уровень познавательных возможностей.

Фото №1 Использование современных компьютеров в работе с детьми дошкольного возраста это современный подход

Использование новых приёмов объяснения и закрепления, тем более в игровой форме, повышает внимание детей, помогает развить внимание. Информационные технологии обеспечивают личностно-ориентированный подход. Возможности компьютера позволяют увеличить объём материала. Кроме того, у дошкольников один и тот же программный материал должен повторяться многократно.

Дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Доступна для использования игры в семейном воспитании. Тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы используя игровые упражнения.

Вставь пропущенную цифру

игра на формирование элементарных математических представлений (представлений об образовании числа путем прибавления единицы) для детей старшего дошкольного возраста с применением технологического приёма "Интерактивная раскраска"

Правила игры : выбрать из трёх цифр ту, которая должна стоять вместо квадрата, и нажать по ней левой клавишей мыши. Если ответ правильный - произойдет переход на следующий слайд; если ответ не верный, то цифра исчезнет со слайда. При каждом правильном ответе раскраска постепенно закрашивается.

Подбери дольку

игра на формирование представлений об окружающем мире (соотнесение части и целого) для среднего дошкольного возраста с применением технологического приёма "Интерактивная раскраска"

Правила игры : рассмотреть фрукт, изображенный на слайде; выбрать дольку от этого фрукта и нажать по ней левой клавишей мыши. Если ответ правильный - произойдет переход на следующий слайд; если ответ неверный, то изображение дольки станет прозрачным. При каждом правильном ответе раскраска постепенно закрашивается.

Публикации по теме:

Фотоотчет о районном методическом объединении «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами»Фотоотчет о районном методическом объединении «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами» Фотоотчет с на районного методического объединения «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами» Для повышения профессионального.

Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность»Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность» Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность» На неделе, мы были приглашены в аскизский детский сад.

Дидактическое пособие «Игры-шнуровки» своими рукамиДидактическое пособие «Игры-шнуровки» своими руками Цель: Развитие ориентировки в пространстве, мелкой моторики рук, развитие глазомера,самостоятельности, усидчивости, усваивание понятия.

Использование игры-головоломки «Монгольская игра» для развития логического мышления у дошкольниковИспользование игры-головоломки «Монгольская игра» для развития логического мышления у дошкольников Именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка. В процессе развития логического мышления у ребенка формируются.

Использование интеллект-карты как элемента среды для развития дидактической игрыИспользование интеллект-карты как элемента среды для развития дидактической игры Огромное количество гаджетов, обилие информации, постоянно развивающиеся технологии заставляют педагогов искать новые формы работы с детьми.

Использование методов и приемов ОТСМ-ТРИЗ — РТВ педагогики в работе с детьми c ОВЗ. Развивающие игры для детейИспользование методов и приемов ОТСМ-ТРИЗ — РТВ педагогики в работе с детьми c ОВЗ. Развивающие игры для детей Наша группа не совсем обычная. У нас воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В основном это дети с заболеванием.

Использование самодельной игры «Геоконт» на занятиях и в свободной деятельностиИспользование самодельной игры «Геоконт» на занятиях и в свободной деятельности "Геоконт Воскобовича" - это игра, которая предназначена для детей от 3 до 11 лет. Она многофункциональна и интересна. Она достаточно дорогостоящая,.

Использование технологии «Час игры» как способ создания условий для свободной самостоятельной игровой деятельности детей в ДОУИспользование технологии «Час игры» как способ создания условий для свободной самостоятельной игровой деятельности детей в ДОУ Игра - одно из наиболее ценных новообразований дошкольного возраста. Играя, ребенок свободно и с удовольствием осваивает мир во всей его.

Консультация для родителей «Сидим дома. Использование игры со звуками для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет»Консультация для родителей «Сидим дома. Использование игры со звуками для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет» Ирина Боткарёва Консультация для родителей «Сидим дома. Использование игры со звуками для детей среднего дошкольного возраста 4-5лет. На.

Использование и развитие игры «Танграм» в образовательном процессе ДОУИспользование и развитие игры «Танграм» в образовательном процессе ДОУ Головоломка Танграм успешно используется в работе с детьми, интерес к ней то угасает, то вновь возрастает. Хочу поделиться своим опытом,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование игры ИКТ в ДОУ
Опубликовано: 26 сентября 2022 в 15:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование игры ИКТ в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Денисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД